К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Развод банка или нет? подскажите Совкомбанк(Джи мани)

Гость
0 - 19.06.2014 - 09:51
Предыстория. В 2006 году оформил карту потребительского кредита.снял 9400 и согласно графика платежей. выплатил все до копейки не плюс и не минус не оставалось. пришел по совету друзей в банк в апреле 2008 года.и там рассчитался.и закрыли счет и карту я сказал что не буду пользоваться ей.Все эти шесть лет меня никто не беспокоил,окромя звонков от джи мани с просьбой чтоб я у них какой нить кредит оформил. В начале июня 2014 года получил смску от Совкомбанка. в которой сообщалось ,что Теперь вместо Джимани банка будет Совкомбанк. и мой кредит???? переходит к ним.Естественно я пошел разбираться.
Теперь история. В банке подняли историю. сделали выписку в которой были указаны все операции с моей картой. и в которой было видно что я все выплатил. и последним пунктом. от 31.05.2014 какой то страховой платеж непонятно откуда . отсюда как мне сказала операционист и набежала сумма 577 рублей долга какого то. я написал претензию что денег платить не буду и просьбой разобраться. сегодня пришла смс от совкомбанка. что в претензии моей отказано ,придите оплатите долг. Что делать? я точно помню что мы закрывали карту ,девушка сказала мне тогда можете ее хоть уничтожить.Как быть в ситуации этой?



Гость
1 - 19.06.2014 - 10:53
0-Mex23rus > а никак не быть. Отправляйте их в суд. А в суд они не пойдут, потому что сумма не велика и потому что по вашему делу уже прошли все сроки давности.
Гость
2 - 19.06.2014 - 11:06
Я бы на вашем месте затеял бы с банком переписку, иначе ваша кредитная репутация может пострадать, и в будущем могут отказать в кредитовании.
Гость
3 - 19.06.2014 - 11:14
2-Gulkevichi > скажем так переписка от порчи кредитной истории не спасет. Если история будт испорчена, свои права придется отстаивать в суде или хотя бы в роспотребнадзоре
Гость
4 - 19.06.2014 - 11:26
Сходил я к ним. С операционистами не стал разговаривать.позвали девушку которая вродь как старшая.обьяснил заново ситуацию. Сказала давайте звонить в Москву))) из разговора с представителем Совкомбанка в Москве оформили телефонную претензию за номером.в которой я предложил по крайней мере логически им поразмыслить.
1. в течении 6 лет за карту ( если предположить что я не закрывал договор) должна как бы капаться сумма за обслуживание?ее как бы и не видно выписке.
2.В течении 6 лет меня б замучали б этими письмами счастья и смс-ками.(Номер не менялся)То есть-Карту я закрыл.
3.Но так как я закрывал в 2008 году,значит должны быть документы , с моей подписью,которые должны храниться у них на Красной 29.
Короч как я сам для себя понял ,Джи мани передал Совкомбанку электронно мой номер договора. те не долго думая вкатали мне денежку за обслуживание.
Жду теперь результата этой претензии.
Самое смешное в этой ситуации, что всегда по кредиту платил в срок никогда не было сбоев.)
AGR мне тож в принципе так сказали.Но я хрен его знает предпочитаю не доводить до таких ситуаций. В судах пока разберешься там и останешься)))
Гость
5 - 20.06.2014 - 08:51
ахахах)))короче я так понял это бизнес такой)) пришла смс от Совкомбанка)) и по ходу я не один такой."так как на 31.05.2014 от вас не было получено заявление на закрытие счета( а я конечно телепат или телепортер получив смску от совкомбанка что они забрали себе джи мани банк в начале июня)то вы должны заплатить за ведение счета с 31.05.2014 600 рублей.)) эм.. на мой резонный вопрос. как этот бедный счет жил без оплаты 6 лет до этого в Джи мани банка никто не может дать вразумительного ответа."ну это возможно девочка ошиблась. технический сбой и бла.бла.бла. я им-а вы не думали о том что этот счет просто не обслуживался, а просто был закрыт? "ну..если вы принесете копию документа о том что он был закрыт. я извиняюсь, но если я обязан хранить документы, то и банк тоже должен)) неужели вместо быстрого ответа,нельзя прозвонить на Красную 29 и попинать пусть они пошукают в архиве. а потом уже писать. Чудеса у нас в России)))счета оживают))))
Гость
6 - 20.06.2014 - 08:55
как сказала их представитель -вы со временем,как заново закроете, через год два опять на всякий случай поинтересуйтесь все ли в порядке с вашим счетом)))))я упал.. они ... себе не доверяют))))))))))))))))))

Отредактировано agr11; 20.06.2014 в 15:09.
Гость
7 - 20.06.2014 - 09:06
пойду искать бумажки..надеюсь найду)))
Гость
8 - 20.06.2014 - 09:11
автор это Россия. если один олух указал что вы должны, то его сотрудники также считают. Напишите письмо Президенту, он любой вопрос решит.
Гость
9 - 20.06.2014 - 09:18
Цитата:
Сообщение от Ave Caesar Посмотреть сообщение
автор это Россия. если один олух указал что вы должны, то его сотрудники также считают. Напишите письмо Президенту, он любой вопрос решит.
У него другой Банк))))))))))))
Гость
10 - 20.06.2014 - 09:20
Я тут не за ради пожалиться и поплакаться написал. а спросить совета да показать случай-не расслабляйте булки господа-с вами тож такое случиться может,даже когда вы думаете,что у вас все хорошо)))))
Гость
11 - 20.06.2014 - 09:29
это вы сгоряча про булки говорите, они вам отправили и тут же забыли про это, а вы думаете что между вами все серьезно и контакта желаете. поищите это в другом месте, оглянитесь может кто думает что вы в расслабоне)
Гость
12 - 20.06.2014 - 09:39
я то так то вообще думал что между нами все кончено.
)))))))))а насчет совета,непременно воспользуюсь *пошел подозрительно осматривать всех и вся*
Гость
13 - 20.06.2014 - 13:54
Автор, я б пошла да накатала заявление в прокуратуру. Пусть прокуратура разбирается и дает ответ - что законно, а что нет.
Зачем вам пытаться понять все эти хитросплетения, если вы уверены, что вас дурят? Пусть этим занимаются компетентные органы
Гость
14 - 20.06.2014 - 16:41
да я пока в роскомнадзор думаю обратиться за консультацией. Да по поводу исковой давности посмотрю.
почитаю вечерком сохранившийся договор, по поводу условий ведения счета. а там дальше понедельник пятницы мудренее..
Гость
15 - 20.06.2014 - 20:46
14-Mex23rus > ты просто затягиваешь процесс. Можно обратиться за консультацией куда угодно. Можно даже адвоката нанять. Но ЗАЧЕМ????
Гость
16 - 21.06.2014 - 02:07
Месяц назад была точно такая же ситуация. Стали звонить, сыпать смс... Карта закрыта в 2008г, документов естественно никаких не сохранилось. На звонки все время отвечал, что ничего платить не буду, в их отделение приходить для разбора не желаю и записываю разговоры с целью обратиться в полицию с заявлением о вымогательстве.
Спустя примерно месяц получил от них заказное письмо, в котором пишут, что (не дословно): "поскольку срок карты давно истек, банк решил отменить мою задолженность (несуществующую) и приглашают меня в отделение получить излишне уплаченную мной сумму 2 рубля 60 копеек" :)
Гость
17 - 21.06.2014 - 09:32
Центробанк, Роскомнадзор, Роспотребнадзор, Прокуратура, Суд, в конце концов. Так много надзорных и прочих органов и так сложно их заставить полностью и качественно отработать по этой ситуации. Говорю из личного опыта.

Можно просто забить на эту ситуацию, а в следующем году проверить кредитную историю. Если там появятся негативные следы, тогда и действовать, ещё и денег на этом немного заработаете.
Гость
18 - 23.06.2014 - 08:48
Эмм.. проверил я бумажки что взял с банка. Разобрался откуда взялись эти суммы.. это тупо за оформление и обслуживание карты.. Не счета а карты. Прозвонил по их телефону. Попросил в третий раз разобраться., указал на то что эта карта в 2008 году была загашена. срок действия карты истек. уточнил,может ли банк сам ,без моего согласия и подписи открыть на меня новую? И даже если счет у меня не закрыт ,то никаких денег на его ведение они права не имеют снимать.Они там разбирались, сказали что сумма неправомерно выписана, извинились за технический сбой. Сказали что вторая моя претензия будет перерассмотрена. и завтра придет ответ, скорее всего положительный. Прийти надо будет в банк, написать заявление на закрытие счета.( сниму на телефон нафиг этот процесс и заберу все бумажки какие только есть)
Гость
19 - 23.06.2014 - 16:18
ага, напишите им заявление на закрытие чего-то и сразу получите счет за обслуживание. ненапрягайтесь, вам же сказали что все ок.
Гость
20 - 11.07.2014 - 11:33
Ну что..господа)) история закончилась)) на протяжение этого времени я им названивал (коллектор блин)))) ) напоминал о себе.. пришла сегодня смс )) Ваша претензия рассмотрена.получен положительный ответ. В течение 5 дней банк счет закроет. Пойду ка я через 5 дней сам схожу)))проверю..да бумажку у них заберу)))
Гость
21 - 11.07.2014 - 11:47
Решилось после того как я в последнем разговоре по телефону я попросил их не смс ,а в письменном виде сканом отправить мне на почту подробное обоснование предьявленного мне долга. Что я ежели что мож с этим обратиться в соответствующие службы )))
22 - 12.07.2014 - 11:00
Я была Лора-13 Сомнительно, что примут заявление. Я тоже устала разбираться сама с незаконно утраченной суммой, написала в прокуратуру. Лично не приняли, послала заказным. Уже все получили, а прокуратура нет.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены