К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Работа и ЗП в "конвертах"

Гость
0 - 27.12.2012 - 17:05
Добрый день,
такая ситуация, работаю 6 месяцев, получаю ЗП через кассу - подписываю квиточки, что столько-то денег получил. Официально не оформлен (выяснилось недавно), но документы все сданы в бухгалтерию (копии паспорта, трудовая, копии пенсионного и аттестата из института), заполнена карточка работника, сегодня работодатель сказал открыто, что и не собирается оформлять. ЗП получаю, но с перебоями (так все на фирме получают). После нашего конфликта хочу уйти из фирмы, работодатель грозится проверить уровень проведенной мной работы за месяцы, что я работаю (что-то его не устраивает, но и сам не может объяснить что), пытается взять на понт что типа я ему еще должен буду денег. Я же хочу получить последнюю ЗП - за декабрь и спокойно уйти.

На фирме постоянно есть люди, которые оформлены не официально. Кто-то просто увольняется, кто-то уходит забивая на все. Такая проблема носит системный характер.

Как помягче до него довести тот момент, что он не прав ? Стоит ли обратиться в трудовую инспекцию ? Конфликт хочется разрешить более менее нормально.



Гость
1 - 27.12.2012 - 17:09
Работодатель нарушает ТК, но обращение в инспекцию по труду явно не мягкий вариант доведения этого до работодателя. Трудовую лучше сразу заберите раз не оформляют.
Sk
3 - 27.12.2012 - 17:14
0-Xristos > работодатель грозится проверить уровень проведенной мной работы за месяцы... пытается взять на понт что типа я ему еще должен буду денег
-
Раз Вы у него не офрмлены, значит и не работаете, и ничего ни кому не должны. Как и он Вам. Надо было трудовой договор требовать изначально.
Гость
4 - 27.12.2012 - 17:17
2: )))
3: деньги - это не сама суть. Я не плачусь за них. Это идеальный вариант - забрать. Нет и фиг - пусть подавится.
1: а если не отдадут ? она лежит в бухгалтерии и она подчиняется непосредственно ген. директору.