Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 21.07.2016 - 20:23
|
Позвонили с работы, где мы вместе с женой работали 4 года назад. Она ушла в отпуск по уходу за ребенком, а я уволился по собственному желанию, сейчас позвонила "новый" бухгалтер и говорит, что надо мне (мужу) сходить в соц.защиту и принести справку оттуда, что я не получал какие-то выплаты, и благодаря этой справке будут возмещены предыдущему работодателю деньги за то, что супруге моей платили за ребенка. Вообщем как-то так. Я сам не юрист, и далек от этого. Кто может объяснить в чем дело? Она (бухгалтер) говорила, что это должен был сделать предыдущий бухгалтер, но по каким-то причинам не сделала и сейчас у нее будет проверка и надо срочно нести. Вот такие дела. Спасибо! | |
1
- 21.07.2016 - 21:28
| Все так. Требуют от другого супруга справку в соцстрахе. | |
2
- 22.07.2016 - 00:28
|
То что вы там работали не имеет ни какого отношения. В отпуск по уходу за ребенком до 1.5 лет имеет права уйти как папа так и мама. Так же получить выплаты при рождении ребёнка (тут я уже плохо помню, но вроде да). Поэтому мама должна принести с работы мужа справку, что он эти выплаты не получает. P.s. Не юрист - личный опыт. | |
3
- 22.07.2016 - 00:30
| (0)за 3 года срок ФСС деньги возмещает только. сроки исковой давности прошел | |
4
- 22.07.2016 - 06:10
| Если на момент получения женой пособия вы там еще работали- никакой справки не нужно. Если на момент получения женой пособия вы уже там не работали, то не с собеса справку нужно, а с того места, где вы работали в тот момент. Если нигде не работали, то жене пособие могли выдать только при наличии такой справки. Все проверки имеют срок 3 года. Даже страшная налоговая уже за 2012 год эту контору не проверяет. | |
5
- 22.07.2016 - 12:03
| 4 года назад он уволился, а она еще была. Возможно, какой-то период попал меньше 3 лет. | |
6
- 22.07.2016 - 12:56