К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Просят принести справку на работу, где я работал 4 года назад

Гость
0 - 21.07.2016 - 20:23
Позвонили с работы, где мы вместе с женой работали 4 года назад. Она ушла в отпуск по уходу за ребенком, а я уволился по собственному желанию, сейчас позвонила "новый" бухгалтер и говорит, что надо мне (мужу) сходить в соц.защиту и принести справку оттуда, что я не получал какие-то выплаты, и благодаря этой справке будут возмещены предыдущему работодателю деньги за то, что супруге моей платили за ребенка. Вообщем как-то так. Я сам не юрист, и далек от этого. Кто может объяснить в чем дело? Она (бухгалтер) говорила, что это должен был сделать предыдущий бухгалтер, но по каким-то причинам не сделала и сейчас у нее будет проверка и надо срочно нести. Вот такие дела.
Спасибо!



Гость
1 - 21.07.2016 - 21:28
Все так. Требуют от другого супруга справку в соцстрахе.
Гость
2 - 22.07.2016 - 00:28
То что вы там работали не имеет ни какого отношения. В отпуск по уходу за ребенком до 1.5 лет имеет права уйти как папа так и мама. Так же получить выплаты при рождении ребёнка (тут я уже плохо помню, но вроде да). Поэтому мама должна принести с работы мужа справку, что он эти выплаты не получает.
P.s. Не юрист - личный опыт.
Гость
3 - 22.07.2016 - 00:30
(0)за 3 года срок ФСС деньги возмещает только. сроки исковой давности прошел
4 - 22.07.2016 - 06:10
Цитата:
Сообщение от _petrovich_ Посмотреть сообщение
где мы вместе с женой работали 4 года назад.
Если на момент получения женой пособия вы там еще работали- никакой справки не нужно.
Если на момент получения женой пособия вы уже там не работали, то не с собеса справку нужно, а с того места, где вы работали в тот момент.
Если нигде не работали, то жене пособие могли выдать только при наличии такой справки.
Все проверки имеют срок 3 года. Даже страшная налоговая уже за 2012 год эту контору не проверяет.
Гость