![]() |
Потребительский вопрос - замена компьютерного оборудования Добрый день ! Вчера купил wi-fi роутер с поддержкой 3g модема, два модема от разных операторов, работают нестабильно - каждые 2-3 минуты рвется связь. сам производитель в ходе телефонного разговора допускает, что может быть и заводской брак, но они продажами напрямую не занимаются, брал в сети ДНС. могу ли я вернуть (обменять) сегодня без каких-либо долгих гарантийных разбирательств ? |
0-Villert > если магазин пойдет на встречу, то сможете. А так сначала его могут отправить на проверку качества. Если Вы точно хотите вернуть деньги, а не обменять. то пишите сразу претензию именно на возврат. |
1-AGR > Если в спецификации роутера указано что с ВАШИМИ моделями модемов он работает, а по факту глючит, пишите претензию на возврат товара ненадлежащего качества. Однако скорее всего роутер просто несовместим с Вашим оборудованием, но он исправен. Т.К. роутер - технически сложный товар, возврату в данном случае он не подлежит. Только если полюбовно с магазином договоритесь. |
Я Вам советую обновить прошивку роутера на самую свежую, т.к. конкретно Ваш экземпляр может иметь старую версию. Зачастую после обновления все работает стабильно |
3-MarinaKRD >А если ен зарабаотает, то после прошивки точно никуда не сдаст и не обменяет :) |
4- Всегда можно откатиться на заводскую;) Так же можно обратиться в авторизованный сервисный центр, там обновят прошивку. |
0-Villert > может тупо сигнал хреновый? )) попробуйте роутер передвинуть чуток )) |
[quote=ТриТочки;34502234]А если ен зарабаотает, то после прошивки точно никуда не сдаст и не обменяет :)[/quote]от там на торговой точке разберутся, какая прошивка стоит)) Тем более, что ставить будут не левую, а заводскую, в большинстве руководств по эксплуатации производитель сам рекомендует это делать. |
Текущее время: 08:53. Часовой пояс GMT +3. |