К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Поставщик потерялся, товар не поставляет, д/с не возвращает

Гость
0 - 21.01.2012 - 23:34
Заключен с поставщиком договр поставки товара. Была перечислена предоплата в размере 600 тр. По срокам, оговоренным в договоре, поставщик обязательства не выполнил.Далее была поставлена первая партия товара(сырья). При отгрузке было обнаружено, что весь товар (сырье)не соответствует качеству и требованию ГОСТ, указанному в спецификации. Поставщик сразу был об этом уведомлен и обещал в течении двух дней обменять товар.Но! никто товар с нашего склада не забрал и не обменял и остальную часть товара (большую) недопоставил. И более того, он (Ген. дир) теперь недоступен, а если и доступен, то не берет трубку. У нас в связи с отсутствием сырья стоит производство, и потери не маленькие. Как поступить в данной ситуации? Сумма предоплаты весьма не маленькая. Направить ему претензионное письмо о возврате денежных средст? сразу исковое в суд? помогите пожалуйста советом.


Гость
1 - 22.01.2012 - 00:52
Если в договоре нет условия об обязательном досудебном порядке урегулирования споров, то сразу в суд. Арбитражный. О расторжении договора и возврате аванса. За подробностями пишите в личку.
Гость
2 - 22.01.2012 - 01:09
Благодарю,что ответили.
В договоре указано "все споры и разногласия стороны разрешают путем переговоров. соблюдение претензионного порядка обязательно. При недостижении согласия споры решаются в Арбитражном суде Кр.края.
Гость
3 - 22.01.2012 - 05:06
вот это даааааа!!!!! гедон авто!!!!
те, кто когда-то меня на работу не взял ))))))
желаю вам творчезгих узбегов, и чтоб вас и дальше дрючили!
мож тогда оцените тех, кого потеряли ))))))
а вапще - успеха, канечно, куля, мы не злые )))
всё забыли и на всё забили )

да, по ситуации - желаю дрючева вам нереального! ) ну это так, от души ))) моя маленькая месть )
Гость
4 - 22.01.2012 - 08:24
3- в таком случае сначала направляете претензию. После этого в суд
Гость
5 - 22.01.2012 - 12:39
4 к вашему сожалению, я никакого отношения к компании Гедон Авто не имею. совершенно!
Гость
6 - 22.01.2012 - 14:26
5-agr11 >и добавлю, что если в договоре срок ответа на претензию не установлен, то указывайте срок сами, самостоятельно, в претензии, 3 дня, например... и погуглите поставщика, насколько он серьезен, ни кидали ли какой... и в банке решений арбитражных судов посмотрите, удачи!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены