К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

помогите советом! возврат денег за некачественный товар

Гость
0 - 31.01.2012 - 11:08
В октябре 2011 года были куплены осенние сапоги, обувались максимум раз 10, далее я стала замечать, что каблуки стали «косить», отклоняться от вертикальной оси, носить стало невозможно, я обратилась к обувщику, который посмотрев обувь порекомендовал вернуть в магазин, сказав, что, скорее всего, производственный брак.
Я обратилась в магазин, хозяйки магазина не было на месте, я описала ситуацию и продемонстрировала сапоги продавщицам, в их же присутствии мы позвонили хозяйке описали ситуацию, на что она сказала, что мол оставьте сапоги в магазине я приеду, посмотрю и мол нужно делать экспертизу, на что я ответила, что сапоги не оставлю, давайте встретимся и я вам все покажу, ну видимо времени не нашлось, и хозяйка стала теряться.
Я решила сделать экспертизу сама, отдала сапоги в Центр независимых экспертиз товаров и услуг при Краснодарской краевой ассоциации по защите прав потребителей. Получив результаты экспертизы, ужаснулась, сапоги выполнены с нарушением технологии, в результате чего собственно и вылез недостаток, обувь из искусственной замши ( хотя позиционировались как натуральные), нет никакой маркировки о фирме на обуви.
Далее я написала претензию, копию чека, копию акта, копию за оплату экспертизы и саму экспертизу и отнесла в магазин, где продавец расписалась о том что получила документы, далее я звоню хозяйке и говорю о том, что принесла документы ознакомтесь и сообщите о результатах.
Через 2 дня я ей перезваниваю, она начинает орать, что это за документы, почему вы не оставили сапоги я бы посмотрела, я буду делать свою экспертизу и всякое такое..
Я так понимаю дальше суд? Как мне поступить дальше подскажите? Нудно ли отправлять все теже документы почтой, или то что расписалась о принятии документов продавец имеет юридическую силу?



Гость
1 - 31.01.2012 - 11:36
То что продавец поставил отметку о принятии документов достаточно. Теперь смело можно обращаться в суд. Посмотрите в личные сообщения,
Гость
2 - 31.01.2012 - 13:30
лие , а вы претензию направляли в магазин, прежде чем самостоятельно провести экспертизу?
Гость
3 - 31.01.2012 - 14:11
нет не направляла, все было на словах, претензию уже с результатами экспертизы направила.
Гость
4 - 31.01.2012 - 14:23
я так понимаю, что без экспертизы все равно никто ничего тем более возвращать не собирался, поэтому я и решила сделать ее сама, потому как не хочется затягивать, а хозяйка не настроена видимо быстро эту ситуацию решать.В разговоре, уже в последнем было сказано, нужно было оставит сапоги я бы вам такие же привезла, но я не хочу такие же, я хочу чтобы мне вернули деньги, собственно поэтому я и не оставила сапоги продавцам, потом ищи свищи ни денег ни сапог
Гость
5 - 31.01.2012 - 16:53
Согласно ст.18 ЗОЗПП первоначальное право проведения проверки качества предоставлено продавцу. Без вручения претензии, вы самостоятельно сделали экспертизу (Я решила сделать экспертизу сама,). В данный момент продавец вправе вам деньги за экспертизу и невозмещать. "я так понимаю, что без экспертизы все равно никто ничего тем более возвращать не собирался"- это ваши домыслы, претензии не было -это факт. По большому счету вам это и в Центре независимых экспертиз товаров и услуг при Краснодарской краевой ассоциации по защите прав потребителей должны были сообщить. Обращайтесь в суд, в суде назначат судебную эксперизу, если дефект подтвердиться вы получите сполна, и стоимость сапог, и расходы на экспертизы и юриста, а в случае если судебная экспертиза не подтвердит заключение Центра независимых экспертиз товаров , вы оплатите и стоимость судебной экспертизы и расходы магазина на представителя в суде
Гость
6 - 31.01.2012 - 16:55
( хотя позиционировались как натуральные)- это на словах вам говорили или вы коробку изучили?
Гость
7 - 31.01.2012 - 19:08
на словах, получается я не имела права самостоятельно проводить экспертизу,?
Гость
8 - 31.01.2012 - 19:10
как же так, как я оставлю в магазине обувь без акта, когда хозяйка даже времени не нашла встретится со мной?
Гость
9 - 31.01.2012 - 19:11
как потом доказать, что я вообще им сапоги отдала?
Гость
10 - 31.01.2012 - 19:21
Вам уже нет необходимости оставлять сапоги в магазине. Обращайтесь в суд и выиграете его.
Гость
11 - 31.01.2012 - 22:08
agr11 спасибо за пожелание:)
Гость
12 - 01.02.2012 - 00:39
Когда "Оставьте мы посмотрим" выдается сохранная расписка с подписью и печатью
Не знаю правда на сколько она юридически гарантирует возврат
Гость
13 - 01.02.2012 - 06:26
Викинг_
13 - Сегодня - 01:39> не сохранная расписка, а акт приема-передачи. И если бы автор оставил сапоги в магазине, то они скорее всего оказались бы качественными, согласно проверке качества
bau
14 - 01.02.2012 - 09:41
11-agr11 > с чего бы это автор выиграет суд? На основании некоего заключения некоего эксперта из общества по защите прав...? За всю свою практику я НИ РАЗУ не видел, чтобы "эксперты" при всех этих обществах что-либо написали против покупателя. Ни разу. Хотя нарушения правил эксплуатации были на лицо. И, уважаемые, не видя объект давать советы типа "суд выиграешь" смысла нет.
Гость
15 - 01.02.2012 - 10:22
bau- советы даються потому что дефект возник не в хвостовом винте вертолета, а обуви и многие предстовляют сегоднешнее качество товаров.
Гость
16 - 01.02.2012 - 10:51
bau
15 - Сегодня - 10:41 - с того, что имеется экспертиза. и в моей практике судебные решения в пользу истца.
bau
17 - 01.02.2012 - 11:04
17-agr11 > извините, но НЕТ у автора ЭКСПЕРТИЗЫ, нет. Почему, сами знаете. Есть некое заключение некоего специалиста, который действует ОТ имени общества по защите прав потребителей. Но было бы странно, если бы данный спец. написал бы что-то другое. Опять же, не видя заключение и объект исследования высказаться по поводу дефекта не могу и не имею такого права. Поверьте на слово (или не верьте - дело ваше) очень и очень часто пишут эти специалисты полную чушь, лишь бы защитить потребителя.
*
16-andrey333 > порою определить дефект именно винта вертолёта бывает проще, чем дефект обуви )))
*
bau
18 - 01.02.2012 - 11:06
17-agr11 > ах, да, совсем забыл, а в моей практике случаи выигрышных дел продавцом примерно фифти-фифти. При этом я не работаю адвокатом...
Гость
19 - 01.02.2012 - 14:38
у меня есть заключение экспертизы на руках.Есть так же акт о приеме сапог на экспертизу и чек подтверждающий ее оплату, почему Вы утверждаете, что экспертизы у меня нет? Я и обратилась туда дабы удостовериться в том что нет моей вины, прежде чем затевать эту канитель.Сапоги не имеют видимых повреждений, просто когда наступаешь каблуки отклоняются в разные стороны, это не нормально.И еще дефект вылез,я пошла к обычному мастеру чтобы он их отремонтировал, но мастер при выслушав и посмотрев дефект порекомендовал вернуть, так как скорее всего это производственный брак, так он выразился, и лишь затем я отдала обувь на экспертизу.
Гость
20 - 01.02.2012 - 14:42
И если вы утверждаете, что эти специалисты пишут полную ерунду, куда тогда обращаться? получается, что "центр независимых экспертиз" при Краснодарской краевой ассоциации по защите прав потребителей шарашкина контора??
Гость
21 - 01.02.2012 - 16:06
На какое заключение вы расчитывали? просто данное заключение не является основанием для вынесения решенния суда, вы нарушили алгоритм закона. Мнения экспертов иногда расходятся
Гость
22 - 01.02.2012 - 16:14
Inneca тогда как понимать разъяснение по данному вопросу на сайте "Федеральная служба по надзору
в сфере защиты прав потребителей
и благополучия человека" "Если возник спор о причине недостатка товара, экспертизу проводит продавец.
Если на товар гарантийный срок не установлен, либо он истек, потребитель имеет право предъявить претензию в пределах 2-х лет с момента покупки. Но обратиться за экспертизой должен сам покупатель без участия продавца. Если окажется, что дефект возник по вине производителя, продавец обязан вернуть Вам деньги за экспертизу. Если экспертиза выясняет, что в порче товара виноват покупатель, последнему придется возместить затраты на ее проведение. Результаты экспертизы, проведенной продавцом, потребитель вправе обжаловать в судебном порядке"??? Звонила в РОСПОТРЕБНАДЗОР специалист консультировавший меня сказал тоже самое по истечению гарантийного срока экспертизу делает покупатель.
Гость
23 - 01.02.2012 - 16:15
http://cgekuban.ru/law/zametki/kak_p...ybrat_obuv.php ссылка на сайт где я это прочла
Гость
24 - 01.02.2012 - 16:30
лие
24 - Сегодня - 17:15 - если Центр независимых экспертиз, в котором Вы проводили экспертизу, является экспертным учреждением, то его заключение судом будет принято в качестве доказательства. Другое дело, что продавец может ходатайствовать о назначении СУДЕБНОЙ экспертизы. Но все описанное (в т.ч. Inneca), не умаляет Вашего права на обращение в суд и взыскания всех убытков и стоимости товара.
Гость
25 - 05.02.2012 - 21:45
Независимая экспертиза проводится в двух случаях:
1. Между продавцом и потребителем возник спор о причинах возникновения недостатка.
2. Между продавцом и потребителем возник спор вообще о наличии самого недостатка.

Изначально потребитель должен обратиться к продавцу в письменной форме и только после получения письменного отказа провести независимую экспертизу, предварительно уведомив продавца в письменной форме о месте и времени проведения таковой.(Вся переписка заказными письмами с простым уведомлением или под роспись продавца). В таком случае при наличии у Вас всех выше перечисленных письменных ответов и уведомлений дело даже до суда скорее всего не дойдёт - всё вернут и оплатят. А в суде 100% выигрыш без дополнительных экспертиз.
Гость
26 - 05.02.2012 - 21:54
Вообще исходя из практики:
Роспотребнадзор всегда и с огромным удовольствием берётся даже за "тёмные" и не имеющие законных оснований претензии, обещают разобраться за энную сумму денег, навязывают свою экспертизу, которая проводится не в центре независимых экспертиз, а в общественной организации(такая экспертиза не имеет законной силы).. создают видимость работы, даже до суда дело доводят...Но результат? Им плевать на результат - в любом случае они получат свою оплату - чаще из вашего кармана...
В наше время деятельность Роспотребнадзора(Заметьте, это не гос.структура, а общественная организация!) направлена не на защиту прав и интересов потребителей, а на зарабатывание денег!! Одна консультация по ЗОЗПП в Краснодарском Роспотребнадзоре стоит от 1т.р. И ничего нового, сверх брошюрки с законом там вам не расскажут...зато сразу начнут навязывать вам свои услуги, ведь юридически неграмотный потребитель - это как раз их клиент)))
Гость
27 - 06.02.2012 - 10:07
на выходных продавец вернула деньги и за сапоги и за экспертизу, до суда дело не дошло,спасибо за участие


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены