![]() |
Помогите разобраться с формулировкой. Есть вот такая формулировка (далее дословно) 77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях: 1) при установке на транспортное средство компонентов: предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов; предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации; Вопрос... Требуется выполнение одновременно этих двух условий или достаточно любого из них ? |
0-Плюшкин >считаю, что достаточно одного из этих условий. |
1-Право 45 >тоже так считаю Нашел вот это, например [url]http://uloblsud.ru/index.php?option=...sk=view&id=244[/url] [QUOTE]1. Видами наказаний, назначаемых несовершеннолетним, являются: а) штраф; б) лишение права заниматься определенной деятельностью; в) обязательные работы; г) исправительные работы; д) арест; е) лишение свободы на определенный срок. В подобных позициях точка с запятой активна в научных и официально-деловых текстах. Таким образом, точка с запятой в настоящее время - знак достаточно определенный и ограниченный по условиям своего употребления. Как правило, [b]точка с запятой, поставленная в том или другом месте, сообщает предложению единственное прочтение, тогда как при запятой допускается разное толкование[/b].[/QUOTE] Соберу еще мнения, а о в ГИБДД считают иначе и что-то боязно начинать с ними бодаться. |
Ну, с учётом того, что случаЯХ, полагаю достаточно любого. |
тогда еще немного вопросов... Заполнил заявление по стандартной форме, указал что хочу зарегистрировать [b]изменения в конструкции[/b] в связи с установкой ГБО. Написали отказ в регистрации в связи с непредоставлением на осмотр. Ссылки на [b]ПРИКАЗ от 7 августа 2013 г. N 605[/b] и конкретные пункты : 32ю3 и 55 [QUOTE]55. Изменение регистрационных данных осуществляется при изменении сведений, указанных в регистрационных документах, выдаваемых регистрационными подразделениями, или [b]при возникновении необходимости внесения в указанные документы дополнительных сведений[/b]. При этом выполняются административные процедуры, предусмотренные пунктом 32 Административного регламента. Информация обо всех изменениях регистрационных данных заносится в реестр.[/QUOTE] [QUOTE]31. В рамках предоставления государственной услуги подразделениями Госавтоинспекции осуществляются регистрационные действия: изменение регистрационных данных; 32.3. [b]Осмотр транспортного средства[/b].[/QUOTE] Однако [QUOTE]ТР ТС 018/2011 4. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации,в случае внесения изменений в их конструкцию 75. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию осуществляется в форме предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений и последующей проверки безопасности конструкции и [b]технического осмотра[/b] транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями. 77. [b]Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:[/b] 1) при установке на транспортное средство компонентов: предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;[/QUOTE] Есть офиц. отказ (сначала не хотели давать) в связи с отсутствием осмотра. Есть ссылка на Тех.регламент где сказано, что проверять не должны. Получается, что отказ идет вразрез с требованиями ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств ? |
Всплыла новая проблема :( [QUOTE]77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях: 1) при установке на транспортное средство компонентов: предназначенных [b]для этого[/b] транспортного средства и прошедших оценку соответствия [b]в составе данного[/b] транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;[/QUOTE] как доказать, что выделенное - это про модель автомобиля, а не про единичный автомобиль с конкретным VIN-кодом ? |
А хороший вопрос. Если принять во внимание, что только один из пунктов должен быть соблюдён, то получается, что некий производитель ГБО пишет в документации на оборудование, что его (оборудование) можно устанавливать на, скажет, автомобили марки "Опель Астра". Но вот сам производитель, то бишь фирма "Опель", такую операцию не предусматривает, не одобряет и разрешение на ТАКУЮ переделку не давала. И если в РЭО будет такая официальная бумага от "Опеля", то отказ в регистрационных действиях будет верен. |
То 1, а я считаю что тему надо знать полностью....:) Плюшкин, а чего боязно-то...? Попу в жменьку и в суд....понятно что проиграешь, но впечатлений будет....:) |
7-Иванович >[quote=Иванович;41579926] а я считаю что тему надо знать полностью....:)[/quote] Так все считают |
[QUOTE]предназначенных для [b]этого[/b] транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе [b]данного[/b] транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;[/QUOTE] если абстрагироваться от конкретного изменения конструкции, то под выделенным понимается ТС с конкретным VIN или все-таки обобщенное ТС определенной марки/модели ? |
Текущее время: 00:11. Часовой пояс GMT +3. |