помогите разобраться 29 октября мною был сделан заказ на шкаф в коридор . магазин находится в мебельном комплексе в адыгее за тург мостом . 15000 руб я им оставил предоплату , мне выписали товарный чек , прикололи визитку магазина . На изготовление шкафа попросили 14 дней , но не более 21 дня . После того как истек 21 день , я позвонил и поинтерессовался своим заказом , мне ответили , что через два дня приедим и установим , никто не приехал . я снова звоню , меня просят дать еще два дня , и опять ничего . Я приехал к ним в магазин , мол в чем дело , хозяйка божилась , извинялась , что такое получилось , попросили еще два дня и вот снова ничего . в этом магазине мы в течение 8 лет купили в дом разную мебель , которая нас устраивает и качеством и ценою , поэтому не составляли ни какого договора и расписки . Почему сейчас все вот так мне непонятно . что можно сделать ? |
открыть закон о защите прав потребителей, прочесть, и на основании него составить претензию с требованием поставить товар в назначенный срок и выплатить вам неустойку, ну либо на ее сумму уменьшить сумму товара. ваша квитанция (товарник) и есть ваш договор! это если очень коротко! |
Берите договор сейчас, затем обращайтесь к ним с досудебной претензией со ссылкой на "закон о зашите прав потребителей" не подействует, в суд, суд почти всегда на стороне потребителя и присудит ещё и штраф в размере 50% от договора + неустойка. |
два дня назад она мне на обратной стороне чека написала , что 2 12 2016 шкаф будет доставлен , в противном случае возврат денежных средств , И вот опять ни чего нет . Если нанять юриста для " разруливания " ситуации , то сколько это будет стоить ? |
вопрос решен , тема закрыта . |
5-maxmark >хоть напишите, как решили) |
Как жешь форум помогает в таких ситуациях! Почитали тему и сразу отдали шкаф. |
Поздравляю! |
Текущее время: 18:37. Часовой пояс GMT +3. |