К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Получение взысканных денег

Гость
0 - 25.06.2021 - 10:42
Суд присудил сумму ок.100 тысяч по заливу.
У должника квартира в ипотеке на 20 лет. Обременение в Кубань-Кредите.
Каковы шансы получить деньги (судя по всему, должник будет всячески уклоняться).
1) Как узнать, где он работает? Только через приставов?
2) Прийти в Кубань кредит и получить деньги с доступных счетов?



Гость
1 - 25.06.2021 - 13:40
Я не юрист - чисто рассуждение : думаю, что Кубань-кредиту конкурент в Вашем лице не нужен, ему бы свои деньги во-время получить. Надо искать, где есть счет, на который поступают деньги Вашему должнику, и наверное это лучше делать через приставов.
2 - 25.06.2021 - 19:28
относите исполлист в КК, и ждете. Банк не будет получать ипотечные платежи, и предъявит претензию вашему должнику. Чем скорее он решит вопрос с вами, тем быстрее у него исчезнут вопросы по ипотеке
Гость
3 - 26.06.2021 - 00:25
2-почти блондинка > с большим уважением отношусь к Вашим советам, но вот этот момент что-то не понял совсем. Если не затруднит, поясните, пожалуйста. "Должник" погашает ипотеку возможно наличными платежами или перечислением со счета в другом банке, неужели Кубань-кредит будет в ущерб себе погашать задолженность по исполнительному листу? Есть такое положение?
Гость
4 - 27.06.2021 - 15:13
Цитата:
Сообщение от почти блондинка Посмотреть сообщение
Банк не будет получать ипотечные платежи
Вероятней всего, платежи по ипотеке должник вносит через банкомат или кассу банка непосредственно на счет, который принадлежит банку, а не должнику. Таким образом, деньги поступившие в банк принадлежат сразу же банку и взыскатель не может рассчитывать на эти деньги. Действовать надо через приставов. Те пробьют все всчета должника во всех банках, а так же возможность обращения взыскания на заработную плату и иное имущество (машина, дача, гараж)
Гость
5 - 27.06.2021 - 15:14