К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Подскажите по защите прав потребителя

Гость
0 - 18.07.2012 - 16:26
В сентябре 2011 гола я купила холодильник в интернет-магазине.Служба доставки привезла его мне домой и выдала товарный чек с печатью, гарантийный талон без печати и инструкцию по эксплуатации. Я холодильник тчательно очистила от всяких наклеек, в том числе и наклейки внутри холодильника с его регистрационным номером. Сейчас холодильник сломался и со слов мастера не подлежит ремонту. По закону я имею право в течении гарантийного срока его обменять на новый или требовать возмещения полной суммы. Но так как нет регистрационного номера, ни в магазине, ни в сервисном центре со мной не хотят даже разговаривать. Ходила в ассоциацию прав потребителя, говорят, судитесь. Подскажите, пожалуйста, есть ли у меня шанс и что мне делать.


Гость
1 - 18.07.2012 - 16:34
вам писать письменную претензию в магазин, с заключением мастера о невозможности его починки и требуйте возврата денег основание ст. 18 ЗоЗПП. ваш товар входит в перечень № 924, а занчит подлежит замене только вот при какиех условиях:" В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."
Гость
2 - 18.07.2012 - 16:40
Я уже написала письменную претензию в магазин. Мне говорят, что выполнили бы все мои требования, если бы я доказала, что мой холодильник именно тот, который я купила в их магазине. Но на нём нет регистрационного ноиера и он никак не индетифицируется и сервисный центр по этой же причине не может дать письменного заключения.
Гость
3 - 18.07.2012 - 16:42
Ещё вопрос- могу ли я ссылаться на то, что они изначально не заполнили гарантийный талон и там не стоит моей подписи "с условиями гарантии ознакомлен"?
Гость
4 - 18.07.2012 - 16:50
можете попробывать, я если честно первый раз в жизни слышу, что бы ярлыки с табличками и номерами удаляли, ну да ладно, а свидетели покупки есть? возможно они вам помогут, более того у вас же есть чеки и описание в инете найти что это именно такой же холодильник как в чеке думаю тоже можно найти.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены