К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

подскажите по закону о правах потребителя

Гость
0 - 09.06.2012 - 13:09
начал торговать детскими велосипедами с ручками(велоколяски) разной ценовой категории и разного качества, пришел покупатель, приобрел один из велосипедов низшей ценовой категории китайского производства, завод изготовитель гарантийные документы в комплект поставки не включает, т.е. ее нет(из документов коробке только инструкция по сборке), покупатель проверил данный велосипед, опробовал его на ходу с ребенком, ему была выдана данная инструкция а также товарный чек, через 6 дней клиент пришел с велосипедом и сказал что хочет его вернуть ввиду того что он "хлипковат" и имеет большие люфты в шарнирных соединениях, колеса велосипеда пенополиуритановые и имеют следы износа от эксплуатации(трения об асфальт). посмотрели,на такой же модели велосипеда такие же люфты и он такой же "хлипкий", но это обусловлено его ценовой категорией. деньги я вернул. но на будущее, что в данном случае я должен сделать по закону(в 20-ти дневный срок определить наличие дефектов в мастерской(с которой необходим договор) и дать ответ, но если все узлы без повреждений и чрезмерного износа, а это особенность конструкции,тогда направить на экспертизу качества товара? только понятия не имею куда и где это делают в Краснодаре. подскажите пожалуйста, а то не хочется в очередной раз попадать хотя я конечно понимаю что надо продавать все только лучшего качества, но клиенты иногда выбирают и такие модели, и если не я им продам то конкуренты.


Гость
1 - 09.06.2012 - 17:18
0-Doc2004 >Торговать товаром, на который поставщики не дают гарантий, всегда - на свой страх и риск. Получается, что вы - крайняя инстанция, самое уязвимое звено в цепи продаж, вы берете на себя бремя выполнения минимальных гарантийных условий, прописанных в законе. Лучше таким товаром не торговать, на конкурентов не ссылаться.
Сам интересующий вас закон не настолько обширный, чтобы вам затруднительно было его прочитать. Или вы так и собираетесь продолжать работать в торговле, ни разу не прочитав этот закон?
Гость
2 - 10.06.2012 - 12:06
закон я прочитал, исходя из него производитель и продавец соответственно могут вообще гарантию на товар не давать, единственное в данном случае если покупатель докажет, что товар был продан с дефектом который был до момента продажи, то продавец должен вернуть деньги или обменять товар. Весь вопрос где в Краснодаре провести данную экспертизу качества товара
bau
3 - 13.06.2012 - 07:39
"Получается, что вы - крайняя инстанция, самое уязвимое звено в цепи продаж" - с чего это? Он что, сам производит эти велосипеды? Продавец как раз-таки далеко не самое крайнее звено. Продавцу, по большому счёту, всё равно по чьей вине образовался дефект - по вине покупателя, либо производственный брак. Продавец по середине. Виноват покупатель - деньга за исследование с покупателя, виноват производитель - убытки с поставщика. Но...продавцы либо обленились, либо просто не хотят ссорится с поставщиками.
Гость
4 - 13.06.2012 - 08:50
До китайского производителя ещё добраться надо...
Гость
5 - 13.06.2012 - 12:27
Цитата:
Сообщение от Doc2004 Посмотреть сообщение
единственное в данном случае если покупатель докажет, что товар был продан с дефектом
Я думаю, в случае в хлипкими китайскими велосипедами это труда не составит. Более того, можно залететь на серьезные штрафы, т.к. за товарами, касающимися детей контроль особый. Вплоть до 238 УК РФ.
Экспертизу товаров ненадлежащего качества в Краснодаре сейчас на каждом углу делают, экспертно-правозащитных шаражек как г..на за баней. Из более-менее обьективных и грамотных могу посоветовать организацию, расположенную на Базовской дамбе 7 А, название не скажу, чтоб за рекламу не сочли.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены