К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Подскажите по правам потребителя

Гость
0 - 11.07.2012 - 17:48
24.03.12 я заключил с одной крупной компанией договор на покупку мебели. В договоре они указали, что обязуются поставить товар в течении 55 дней, плюс еще 14 дней там прописано сверху,если они не успевают. 6 июня они мне сообщают пришла ваша мебель,но часть ее не в годности,можем часть превезти,а другую часть в конце месяца привезут,но за их счет доставка будет. Я все оплачиваю,т.е стоимость мебели и т.д. Конечно в конце месяца не чего не пришло,а пришло 9.07.12 года. Я когда им названивал на счет мебели они мне всегда говорили читай договор. Я сегодня звоню менеджеру и говорю 55 дней и + 14 дней это 69 дней и в просрочили поставку порядка месяца я напишу претензию на компенсацию и 1 процент за каждый день просрочки от суммы там будет указано. На что мне сказали мы на претензию ответим, что по закону у нас на исправления не качественного товара,есть еще сверху 45 дней и не какой просрочки нет. А компесация вам бесплатная доставка. Вот сейчас я не пойму товар я поломаный не видел, его не получал и они мне его не показывали,может его и не было просто время тянули. Я понимаю 45 дней действует,если мне привезли он оказывается испорченым и я пишу претензию и они исправляют. Я сказал пойду в суд и е припишу стоимость телефоных звонков,что я за это время звонил и они меня футболили и маральный вред,т.к я много нервов потратил. Вот не знаю,что дальше делать идти в суд или нет? Просто хочу проучить их.


Гость
1 - 11.07.2012 - 18:19
Идти! Время правда на это затратите, но все взыщите, они не правы.
Гость
2 - 11.07.2012 - 18:28
0-пчеловод 1 >Интересно с какой шарагой вы заключали договор,что они вам так диктуют свои условия, которые не соответствуют закону. Во первых если какие-то пункты договора противоречат закону о защите прав потребителей,то они считаются недействительными. В помощь вам ст. 18 и 23.1 ЗоЗПП. Пишите офиц. претензию продавцу, требуйте компенсацию за сроки или расторгайте договор и возврат денег на ваше усмотрение.
Гость
3 - 11.07.2012 - 22:01
Не стану создавать тред с таким же названием. Прецедента не было, просто для общего развития.
Обязан ли продавец отвечать покупателю на вопрос о наличии товара? Например, на витрине стоят гранатовые и лимонные бутылки лимонада "Sweet Ear", но они бывают девяти видов. Покупатель спрашивает: «А есть вишневый "Sweet Ear"?» Обязан ли продавец адекватно ответить, сходить в комнату-холодильник и посмотреть? Или же он в праве сослаться на экземпляры, стоящие на витрине и ничего не объяснять?
Если продавец бросил хамское "на витрине смотрите", стоит ли писать жалобу в книгу "Отзывов и предложений" с указанием паспортных и контактных данных?
Спасибо за внимание.
Гость
4 - 11.07.2012 - 23:06
напишите на них везде жалобы, проверки по ним скучают.
Гость
5 - 12.07.2012 - 07:25
4 "крупной компании" ваши проверки шо слону дробина...
Гость
6 - 12.07.2012 - 08:07
все те с кем вы общались - это офисный планктон! Они ничего не решают, только место мягкое своё прикрывают, зная что накосячили и спрос будет именно с них, просто нужно главному достучаться... пишите во все инстанции, прилагайте доказательства сказанного. Впрочем 35-40% есть на восстановление справедливости, нервы дороже стоят.
Гость
7 - 12.07.2012 - 08:57
какая компенсация ? вы заплатили за доставку !! а они пусть хоть каждую деталь в отдельности везут и 15 рейсов делают, это их трудности. Проучить надо и дорога в суд.
Гость
8 - 12.07.2012 - 09:08
Я еле узнал кто у них директор и на кого претензию писать. Мне не давали таких данных пока мой юрист не позвонил и все сразу сказали. А не любовь началась с этой организацией после того как они мне собирали кухню. Т.е. я заплатил за сборку, пришли сборщики и собирали мне дня 3, хотя сказали будут собирать 1 день. Когда я позвонил в компанию с вопросом почему так долго собирают? Мне сказали читай договор там сказано 3 дня. Хорошо я подождал, прошло 3 дня мне сборщики еще счет выставляют на сумму еще больше что я заплатил за сборку. Звоню в компанию что это за счет? мне говорят это дорабатывали вашу мебель,т.к. вы предоставили не правильные замеры. Если были не правильные размеры, то у меня бы мебель не влезла. Они говорят тогда у вас пол не ровный. Ладно закрыл я на это глаза читаю смету там указано в перечне 100рублей за 3 пилочки для лобзика, типа мы пилили и использовали 3 пилочки которые стоят 100р. Я звоню опять в компанию и говорю это расходный материал и за это платить не буду, если я заплачу, то верните деньги за электричество которую ваш лобзик потребил. Правда убрали со сметы пилочки. Вчера разговаривал с человеком одним он мне сказал эта организация не виновата, что так долго просто поставщик задержал,т.к это новая модель мебели и ее изготовление не отлажено. Вот так


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены