К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ?ОБМАНУЛИ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ

Гость
0 - 17.03.2014 - 22:49
Заказала наручные часы и телефон в интернет магазине tinydeal на сумму 161 доллар! В итоге пришла посылка а ней только часы, но нет телефона!Пишу на сайт магазина они тупо игнорируют!На сайте этого магазина написано что телефонов на складе нет!ДЕНЬГИ ЗАПЛАЧЕНЫ А ТЕЛЕФОНА НЕТ! уже прошло 3 месяца с оплаты заказа!ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ДЕЛАТЬ?КУДА ОБРАТИТЬСЯ?КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ?КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ?


1 - 17.03.2014 - 23:35
0-PES1837 >Вот эти вопросы большими буквами вы сами себе задавали перед оплатой? Как у вас обстоит дело с прогностическими функциями?
Гость
2 - 18.03.2014 - 06:44
На этом сайте я заказываю уже не в первый раз и подобных проблем не возникало!
Гость
3 - 18.03.2014 - 07:56
0-PES1837 > Найти почтовый адрес магазина, послать ценным письмом с описью вложения претензию по ОБЫЧНОЙ почте. Если не отвечают, идти в суд. Но там надо доказать, что деньги действительно заплатили и что телефона на самом деле не было.
Гость
4 - 18.03.2014 - 23:32
3-megabax >это ж китайцы, им до лампочки все письма
Автор, как оплачивали? Если Paypal то шанс есть вернуть деньги, если картой, то доказать что скомуниздила ваш телефон не Почта России трудно.
Гость
5 - 19.03.2014 - 09:13
4-Girlsea > Ну если у этих китайцев нет российского офиса, то да, им письма до лампочки. Тогда остается в суд на почту подавать. Но тут что либо доказать можно только в том случае, если есть опись вложения. Хотя, наверное, поезд уже ушел, надо было при почтальоне вскрывать посылку, сейчас почта просто скажет: "а все было, вы все получили".
Гость
6 - 19.03.2014 - 09:52
Тема актуальная )
Как раз сейчас у меня идут разборки с телефоном )
Суть такая - подруга заказала себе телефон, ей пришло нормально.
Я заказал себе с того же сайта. В итоге заказ пришел двумя пакетами. Один мы получили. Второй - канул в лету :)
Китайцы нам отписываются нормально, со всеми сканами когда что ушло. Пакет второй с телефоном типо должен уже быть в Краснодаре. Фишка сегодня была - слов нету )
Подруга пошла в итоге в местное отделение почты )
Ей там показали извещение о том, что груз уже был получен. ЕЕ братом ))) Причем стоит ее фамилия и первая буковка имени. Хотя везде фигурирует ее полное имя. Так вот у этого "брата" совершенно случайно оказался адрес очень близкий к ней - соседний дом и почти та же по номеру квартира. "Ошиблись" в паре циферь )
Есть и еще интересный скан с сайта почты россии - отслеживание почтовых отправлений

как мы видим, где-то между таможней и конечным получателем был потерян основной вес посылки - с полукилограмма (телефон + аксессуары) уменьшился резко до 280г )
СЛов немного, позорище, конечно, и надо с этим что-то делат (
Гость
7 - 20.03.2014 - 08:43
Почта России продолжает беспредельничать )
От подруги:
- у меня ж заказ с доставкой на дом. эта штука еще и безумно тяжелая.. 15 кг.. иду на работу, звонит курьер, говорит - вы дома? вам посылка из корее, привезу. я говорю буду дома вечером. он - ну тогда заберете у нас в офисе. я - это почему? в условиях отправки было, что курьер согласовывает время доставки, вам и номер для этого указали. он - я не буду вечером приезжать. я - ок, я на работе. за час до приезда на адрес - позвоните. он - я не знаю за час как это будет. я - (про себя - что ж ты за бестолочь?!) хорошо. звоните за пол часа - я успею подъехать. он - я постараюсь
заявлено было что приезжает в согласованное с заказчиком время. к тому же я сказала что могу быть дома к 15ти. он сказал что в 15 он ко мне не поедет. с таким тоном будто это было не три часа дня, а часов 10 или 11 вечера!
не проблема. я тут же предлагаю другой вариант - позвоните. это сложно?! и тут он раздувает - не знает где он будет
При этом есть инфа с их оф сайта (т.е. что входит в обязанности курьера и за что ему платят)

Доставка EMS отправления и отслеживание
Доставка входящих международных отправлений осуществляется курьером до Вашей двери в соответствии с режимом работы отделения почтовой связи места назначения (как правило, рабочие дни с 9-00 до 18-00).
то есть и в 17 и в 17.30 и они производят доставку. а тут возмутился из за 15.00


Походу, за эту организацию давно пора взяться всерьез (
Гость
8 - 21.03.2014 - 21:06
Оплачивал я посылку ОнлайнСбербанком.С самого начала отслеживал посылку вес ее составлял 170 грамм, это вес двух пар часов БЕЗ ТЕЛЕФОНА!Тоесть получается, что почта не в чем не виновата, обманул сам магазин!Хотя до этого случая много раз заказывала с этого интернет-магазина и ни каких жалоб не возникало!На электронные письма магазин не отвечает, куда посоветуете обратиться?необходимо вернуть деньги или произвести замену товара, так как на сайте пишут что на складе таких телефонов именно этой модели больше нет! интернет-магазин TinyDeal
Гость
9 - 21.03.2014 - 21:10
Извиняюсь, перепутал...посылка была оплачена с помощью PayPal
Гость
10 - 21.03.2014 - 21:34
9-PES1837 >если 3 месяца, пэйпол не поможет. В магазин обращайся.
Гость
11 - 25.03.2014 - 11:57
История движется дальше )
После второго визита на почту с намерением вопрос решить хорошим или плохим путем, последовал звонок на телефон от того самого "однофамильца". Историю о получении чужой посылки он рассказал самую обычную: сам заказал что-то, но отдали ему не его. И выразил желание нам вернуть наше добро.
История темная и обычная для Почты России, увы, не красит ее, но бог с ней.
Вопрос мы хотим уладить полюбовно, не притягивая лишню бучу.
Есть нюанс. Однофамилец сказал, что упаковку он вскрыл, чтобы посмотреть товар и только потом обнаружил, что посылка не его. Допустим. Бог с ним. Вопрос в том, как теперь нам быть. Если бы товар оказался нерабочим, но темной истории бы не было - мы бы просто начали даваить на китайцев. А как ыот быть теперь? Как проверить взятый по сути с рук аппарат на то, что он .. эм... или вообще не использовался после вскрытия упакови или использоался но в пределах первичного осмотра. Я просто впервые буду иметь дело со смартфоном и можно проверить на предмет царапин там, битостей.. Но, думаю, еще какие-то нюансы могут быть.
Гость
12 - 26.03.2014 - 09:08
Автор, вы на почте приняли посылку, знаичт телефон был ан месте. Сами виноваты.

Нужно было на почте вскрывать и на месте октазываться о тпосылки, так как она неполная, а потом требовать деньги с продавца.

А сейчас всё выглядит так: вы телефон получили, заханырили и хотите кинуть продавца.
Гость
13 - 26.03.2014 - 16:20
12 - все правильно, и акт составлять при заведующей отделения.
Гость
14 - 26.03.2014 - 18:17
главное правило покупки по инету: будь готов не получить товар!
таким магазинам как тини не нужно никого обманыывать, в 90% виновата почта, там все теряется. Мне китайци как то слали перчатки 3 месяца, а когда захотел написать им претензию почему так долго нет перчаток то увидел что они меня спросили какого цвета, и все эти три месяца ждали ответа:).
Напишите тини что уже не хотите телефон, пусть вернут деньги.
Гость
15 - 26.03.2014 - 18:18
у китайцев проще сделать возврат не рабочего телефона кстати чем у той же Евросети:)
Гость
16 - 31.03.2014 - 15:29
наша почта не не виновата.посылка пришла стоит цена 27 дол. не хватало телефона цена 218 дол. пишу в магазин высылаю фото.а приходит только реклама..


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены