К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ответственность юриста

Гость
0 - 01.11.2017 - 14:55
Юрист по доверенности совершает оформление всех документов по сделке купля-продажа недвижимости.
Впоследствии выясняется, что сделка была незаконной.
Несёт ли при этом данный юрист какую-либо ответственность?



Гость
1 - 01.11.2017 - 15:16
0-Rakurs >вот прям "несет" - нет. доказывайте вину юриста в форме умысла либо неосторожности, а оттуда может и появится ответственность. а там может вы юриста ввели в добросовестное заблуждение?
Гость
2 - 01.11.2017 - 19:02
Задание у юриста какое? проверить чистоту сделки или подписать договор за вас?
Гость
3 - 01.11.2017 - 19:18
2-ТриТочки, идея сделки принадлежит юристу. За определённую плату он, получив доверенность, оформляет все документы. У меня возникает подозрение в некоторых моментах законности сделки. Я не юрист, может там всё и чисто, не знаю.
Юрист уверяет, что всё законно и, если бы это было не так, то он бы этим не занимался, ибо тоже несёт ответственность.
Гость
4 - 01.11.2017 - 20:41
Цитата:
Сообщение от Rakurs Посмотреть сообщение
оформляет все документы.
это 2 большие разницы- проверить сделку и собрать документы.
Гость
5 - 01.11.2017 - 20:45
пример ситуации.
вы хотите купить квартиру. даете доверенность кому-то на "оформляет все документы". этот человек видит по документам, что там, например, прописана куча народу и эта куча отказалсь от приватизации, т.е. имеет право пожизненного проживания. нуачо? он только за "оформляет все документы" ответственен. он и оформит. все законно.
только у вас потом - сюрпрайз.
Гость
6 - 01.11.2017 - 22:04
5-ТриТочки, я хочу заострить внимание на таком моменте.
Юрист предлагает некий вариант сделки, согласен (за оплату) всё оформить.