Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 01.03.2013 - 14:38
|
получил вот такое определение- некая судья Захарова полностью проигнорировав текс моей жалобы вынесла такую бумагу- вопрос что мне дальше делать?
| | |
1
- 01.03.2013 - 14:39
| ну, что...обжалуйте дальше. | | |
2
- 01.03.2013 - 14:41
| куда? поподробнее чуть - я не юрист.. это был краеевой суд | | |
3
- 01.03.2013 - 14:56
|
обжаловать я понял-в Судебную коллегию по гражданским делам Верховного суда, но есть 2 вопроса: 1- подаются завереные копии всех определений? если так то у меня всего 1 копия данного отказа- вторую можно получить в краевом суде? 2- каким образом сдавать новую кассационную жалобу- через канцелярию краевого? или почтой в москву? | | |
4
- 01.03.2013 - 15:21
| дело вернётся в районный суд, наделаете копий сколько душа попросит, все их заверите и отправите в Москву. | | |
5
- 01.03.2013 - 15:23
| у меня срок поджимает 2 недели до 6 мес со дня аппеляционного определения осталось - может и не доползти дело | | |
6
- 01.03.2013 - 15:38
|
главное-вовремя подать! И отправить срочно! Почтовый штемпель отражает такие обстоятельства, как дата подачи. Заказной, с заказным уведомлением. Вы б еще через месяц вспомнили. | | |
7
- 01.03.2013 - 16:18
|
спасибо блондика! мое видение новой кассационной жалобы мало отличается от старой- кто поможет в составлении кассационной в верховный ? пишите на почту ваш тел. и условия -моя почта egik20001@mail.ru | | |
8
- 01.03.2013 - 18:44
|
Тема дела о чем? Кассационный отказ не будет находится в деле. В ВС РФ-заверенные копии. Если еще нужна будет заверенная копия- в краевом можно получить. | | |
9
- 01.03.2013 - 19:27
|