К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

отказ в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной инстанции

Гость
0 - 01.03.2013 - 14:38
получил вот такое определение- некая судья Захарова полностью проигнорировав текс моей жалобы вынесла такую бумагу- вопрос что мне дальше делать?


1 - 01.03.2013 - 14:39
ну, что...обжалуйте дальше.
Гость
2 - 01.03.2013 - 14:41
куда? поподробнее чуть - я не юрист.. это был краеевой суд
Гость
3 - 01.03.2013 - 14:56
обжаловать я понял-в Судебную коллегию по гражданским делам Верховного суда, но есть 2 вопроса:
1- подаются завереные копии всех определений? если так то у меня всего 1 копия данного отказа- вторую можно получить в краевом суде?
2- каким образом сдавать новую кассационную жалобу- через канцелярию краевого? или почтой в москву?
4 - 01.03.2013 - 15:21
дело вернётся в районный суд, наделаете копий сколько душа попросит, все их заверите и отправите в Москву.
Гость
5 - 01.03.2013 - 15:23
у меня срок поджимает 2 недели до 6 мес со дня аппеляционного определения осталось - может и не доползти дело
6 - 01.03.2013 - 15:38
главное-вовремя подать! И отправить срочно! Почтовый штемпель отражает такие обстоятельства, как дата подачи.
Заказной, с заказным уведомлением.
Вы б еще через месяц вспомнили.
Гость
7 - 01.03.2013 - 16:18
спасибо блондика!
мое видение новой кассационной жалобы мало отличается от старой- кто поможет в составлении кассационной в верховный ?
пишите на почту ваш тел. и условия -моя почта egik20001@mail.ru
Гость
8 - 01.03.2013 - 18:44
Тема дела о чем?
Кассационный отказ не будет находится в деле. В ВС РФ-заверенные копии. Если еще нужна будет заверенная копия- в краевом можно получить.
Гость
9 - 01.03.2013 - 19:27