К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Отказ в гарантийном ремонте.

Гость
0 - 12.04.2012 - 13:27
После отказа написал в тех.поддержку Samsung:

10 апреля 2012 года я обратился в авторизованный сервисный
центр Samsung \Альфа-Сервис ЮГ\ в г. Краснодар, по адресу ул. Красная,
д. 158 Причиной обращения было то что на моем телефоне Samsung Galaxy s
2 отсутствовало изображение на экране, при этом сам
телефон включался и звонил. Девушка которая принимала телефон в ремонт,
указала что телефон не включается, имеются потертости, что естественно
для нормальной эксплуатации телефона без чехла. Механические повреждения
отсутствуют. На следующий день, мне было отказано в гарантийном ремонте,
по причине того, что якобы телефон разбирался, либо имело место быть
сильное падение, что полностью противоречит текущему состоянии телефона.
Никаких повреждений на нем нет. Так же я заявляю, что данный телефон не
разбирался мною и также я не обращался в другой сервисный центр. Так же
этот факт подтверждает то, что при приемке этого не было выявлено. Мне
так же был выдан акт в котором указано что имеются следы мех повреждения
платы радиомодуля, порван шлейф камеры. На словах было сообщено, что
телефон вообще не включается, и не мог включаться с такими
повреждениями. Я возразил, что может быть села батарея. На это мне
ответили, что этого не может быть! Дома я подключил зарядное устройство
к телефону, он включился, более того он даже способен принимать вызовы,
т.е. радиомодуль вопреки заключению сервис центра работает. Но
изображения так же нет. Помимо всего прочего, работником сервис центра
было предложено приобрести у меня телефон на запчасти, за символическую
плату. Это явно указывает на корыстную заинтересованность в неправильной
диагностике.
Прошу Вас разобраться по данному факту и удовлетвориться мои законные
права на гарантийный ремонт.

Вот что мне ответили:
Благодарим Вас за письмо.
Выражаем искреннее сожаление, что возникшие неудобства имеют отношение к технике марки Samsung. В ответ на Ваше письмо сообщаем следующее. Принять решение о гарантийности или негарантийности возникшего недостатка, дистанционно, не представляется возможным. По результатам диагностики Вашего изделия, было выявлено механическое повреждение ( порван шлейф камеры и датчика освещенности). На основании п.6 гарантийных обязательств, сервисный центр отказал в проведении бесплатного, гарантийного ремонта. Возможен ремонт на платной основе.
Мы намерены доверять нашим авторизованным сервисным центрам. В случае, если Вы не согласны с заключением сервисного центра, Вы можете обратиться в любой другой авторизованный сервисный центр либо в независимую экспертизу.

С уважением
Отдел по работе с клиентами.
Единая служба поддержки Самсунг Электроникс
8 (800)555-5-555 www.samsung.com
Посоветуйте какие дальнейшие шаги можно предпринять, чтобы добиться гарантийного ремонта



Гость
1 - 12.04.2012 - 14:53
Как думаете, в результате чего был порван шлейф камеры и датчика освещенности?
Кто это сделал?
Сможете доказать что не по Вашей вине это произошло?
Гость
2 - 12.04.2012 - 15:37
Я полагаю это мастер который разбирал телефон, от падения шлейфы уж точно не рвутся. Вопрос как это доказать?
D N
3 - 12.04.2012 - 16:07
Пиши в личку вспаможем
Гость
4 - 16.04.2012 - 15:41
Независимая экспертиза Вам поможет.
Гость
5 - 16.04.2012 - 21:22
где находится независимая экпертиза?
Гость
6 - 19.04.2012 - 15:47
Кто-нибудь может подсказать где можно сделать независимую экпертизу?
Гость
7 - 19.04.2012 - 22:12
A_V_P обратись в торгово-промышленную палату и роспотребнадзор.
Но предупрежу заранее если это не развод со стороны сервиса то независимая экспертиза не поможет, а так если идти до конца то независимая экспертиза потом по результату подача иска в суд на СЦ, причем судебные издержки оплчивает виновная строна.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены