К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Отказ МинТранса о присоедин. к дороге

Гость
0 - 08.11.2016 - 11:13
Вдоль трассы Слвянск-н-К - Ачуево был приобретен участок для сх, кусок от дороги переведен под коммерцию для продуктового магазина. Для организации заезда с трассы подали заявление в министерство транспорта и дорожного хозяйства Кр. края. Был получен отказ с какой-то "расплывчатой формулировкой":

" Размещение зданий и сооружений вдоль дороги обеспечивается в соот. с документацией по планировке территории, разрабатываемой в порядке, установленном Градостроит. кодексом...
Так же устройство примыканий к дороге должно осуществляться при условии выполнения требований документов по обеспечению безоп-ти дор-го движ-я, в том числе минимизации количества пересечений и примыканий.
Учитывая вышеизложенное, а так же возможность организации подъезда через улично-дорожную сеть населенного пункта (не со стороны трассы), министрество отказывает..."
Я понимаю, "дежурный" отказ, но можно б было отказать ,например,-
"не выполняется требование установленное пунктом таким, статьёй такой-то Градостр.кодекса, отсутствие условий указанный там-то там. Тогда и приводили б в соответствие.
А с таким отказом теперь что делать? Подскажите...



1 - 08.11.2016 - 12:58
не нравиться, пишите жалобу на отказ!
2 - 09.11.2016 - 10:53
Цитата:
Сообщение от Большой Андрей Посмотреть сообщение
подали заявление в министерство транспорта и дорожного хозяйства Кр. края.
так заявление не туда подали. надо по принадлежности дороги, или федеральная - Росавтодор по КК, или местная - в район (город).
там дадут техусловия, делаете и согласовываете проект, строите, сдаете собственнику дороги.
а министерство это координационный орган.
если писать туда - надо запрашивать о надлежащем адресате, тогда вам ответят, с кем работать.
3 - 09.11.2016 - 12:49
Цитата:
Сообщение от markonx Посмотреть сообщение
федеральная - Росавтодор по КК
Нет. Упрдор Кубань или Упрдор Черноморье. Они полномочны согласовывать примыкания и выдавать ТУ по федеральным трассам.
Только помянутая автором дорога - не федеральная и даже, скорее всего, не краевая - районная.
4 - 09.11.2016 - 19:50
3-proff_ >"нет", "нет", если да.
ему не служба заказчика нужна (а ФКУ только по вновь создаваемым и реконструируемым), а распорядитель-эксплуатант, который выдает ТУ, согласовывает проект и принимает выполненные работы. в аналогичной ситуации я ходил (неоднократно) таки в в Краснодаре на Кузнечной 6, 12 этаж, чел, который нужен - байкер (пригодится), я у него подписывал разрешение после того как порешаешь с дорожниками. контакт и телефон его выбросил после сдачи объекта. но у меня было присоединение к федеральной трассе. а начали с Темрюкских гаишников и дорожников. но этим не я сам занимался, а так уже не помню. они и сказали к кому и как согласовывать, в каком объеме. мой проектировщик по их ТУ сделал проект, с которым я поперся на Кузнечную, там поставили штампик "согласовано" (с 3й попытки), мы проплатили их придворную компанию на выполнение СМР, те за месяц приделали еще одну полосу и съезд, оборудовали пешеходный переход и освещение на нем, поставили знаки и нанесли разметку, сами у себя приняли, мне дали бумажку для Минтранса КК что все выполнено. а уже там дали бумажку что наша контора полностью выполнила требования ФЗ в части безопасности дорожного движения по такому-то объекту, и может вводить уже сам объект в эксплуатацию.
а без етой бумажки нельзя было устраивать съезд с трассы - местные заставляли восстановить обочину и убрать парковку.
во что обошлось, не помню, это позапрошлый год.
5 - 09.11.2016 - 20:05
Цитата:
Сообщение от Большой Андрей Посмотреть сообщение
разрабатываемой в порядке, установленном Градостроит. кодексом.
проект нужен, проект и ввод "в установленном порядке", как любую коммерческую недвижимость.
Гость
6 - 10.11.2016 - 11:22
Может с этим проблемы? Или это не к месту:
Приказ Минтранса РФ от 13 января 2010 г. N 4
"Об установлении и использовании придорожных полос автомобильных дорог федерального значения"

11. Выбор места размещения объектов дорожного сервиса в пределах придорожных полос автомобильной дороги федерального значения либо за их пределами, но требующих присоединения к автомобильной дороге федерального значения, должен осуществляться в соответствии с документацией по планировке территории, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения и следующих условий:
существующего примыкания другой автомобильной дороги или иного объекта должно быть не менее:
600 метров - на автомобильных дорогах второй и третьей категории;

Вот это условие не выполняется, т.к. до ближайшего примыкания 300 м, (ширина полосы 3,5 м, что по ГОСТУ - 3-я категория)
Гость
7 - 10.11.2016 - 12:16
Эта дорога 03 ОП МЗ 03Н-432 (МЗ-межмуниципального значения), т.е. приказ №4 не применим (т.к. там федеральные дороги)
Где и как мне найти распорядителя-эксплуатанта, который выдает ТУ, согласовывает проект и принимает выполненные работы?
8 - 10.11.2016 - 19:57
Цитата:
Сообщение от Большой Андрей Посмотреть сообщение
Где и как мне найти распорядителя-эксплуатанта, который выдает ТУ, согласовывает проект и принимает выполненные работы?
Ватсон, это элементарно: спросить у доблестных гаишников, чья дорога. хотя заморочки могут быть. но в любом случае гаишники в курсе - они с эксплуатантом работают плотно, пишут ему наряды на заделку ям, всякие восстановления знаков и разметки - это их общий хлеб.
можно спросить у экипажа, а можно с торбозком зайти в местный отдел, коль вы там обустраиваетесь - должны быть проходы.
Гость
9 - 14.11.2016 - 17:16
Звонил в отдел дорожного хозяйства и транспорта Славянского р-на- г-рят региональные и межмуниципальные дороги вне населенных пунктов - на обслуживании у Минтранса Кр. края. Нашел проектную организацию (ООО в Краснодаре) в услугах которой - разработка рабочей документации для организации съезда с трасы. Т.к. одной из причин отказа являлось "выполнение требований нормат.документов по обеспечению БДД" думал, может приложить эту документацию. Позвонил туда, скинул инженеру на Ватсап этот Отказ. Инженер ответил, что помочь ничем не может и эта документация ничего не даст, т.к. основной причиной является "возможность организации подъезда со стороны улицы станицы"(не со стороны трассы).
Где можно найти спеца для информирования/консультацирования? Надо ж искать выход...может быть сделать ход "конем":участок был разделен на комерческий и для ИЖС, причем таким образом, что комерч.участок как-бы перекрыт ИЖСным со стороны улицы,м.б. "продать" ИЖСный, тем самым доступ получается только через трассу. Ну или ещё что-нибудь помозговать?
Где ж найти спеца в таком деле?В абы какую юридич. консультацию смысла нет идти. Выручайте..
10 - 14.11.2016 - 17:33
9-Большой Андрей >ой что-то заливают...
"на обслуживании" - это означает, что обслуживающая оргаризации (подрядчик), эту дорогу зимой от снега очищает, летом сбытых собак и ёжиков убирает, восстанавливает разметку, оперативно убирает обломки после ДТП - словом чернорабочие на сурьезной техники.
подходит описание под Минтранс Кр. края???
не, это скорее всего какое-нибудь ООО "ДРСУ-2" или Автобана, но оно вам не нужно.
а нужно вам на самом деле нормальное проектное решение. берете яндекс за красную букву и рассылаете по всем проектантам коммерческое предложение. желательно подробное - чтобы по 10 раз одно и то же не объяснять. наверное смысл есть пусть на телефон снять прилегающие местности минут на несколько со всех сторон, сфоткать всё, что есть из доков, нарисовать и сфоткать ваши хотелки, приложить гугломапс картинку, тоже на ней хотелки отрисовать. допустим на облако скинуть материалы, а письмом ссылку, и как можно более подробно текущие факты и хотелки, без эмоций.
проектировщики тоже имеют свои поляны как территориально, так и по специальности. таки можно выйти на подрядчиков по Славянскому району (какое-нибудь ООО "ДРСУ-2" или Автобан), спросить у их ПТОшников с кем они из проектантов работают.

но вангую что может быть и патовая ситуация. тогда вам не повезло.
Гость
11 - 14.11.2016 - 18:06
Понимаю, думаю заказать/сделать проект съезда-стоянки, чтоб формально соблюсти Безопасность ДД, не особая проблема, была б уверенность, что данный документ поможет получить разрешение. Ведь инженер (с которым говорил)не взялся за проект, сказал, что основной причиной является возможность заезда со стороны станицы (не трассы).
12 - 14.11.2016 - 20:44
То что Вы автор желаете осуществить, стоит серьёзных трат.
13 - 14.11.2016 - 21:14
11-Большой Андрей >может быть. а может и нет. смотря какого размера ваш участок, конфигурация и взаимное расположение.
в этих делах редко когда бывает единственное решение. чаще всего возможны разные способы, разные точки зрения.
но, повторяюсь, может случиться и "упс".
12-Адвокаты >адвокату пришла пора сменить машину?
Гость
14 - 15.11.2016 - 09:21
В самом лучшем случае это решение должен подсказать уполномоченное лицо (тот кто принимает это решение)- какие действия/документы предоставить для положительного результата, вплоть до обращения в суд.
Если банально писать жалобу на действие/бездействие, или без вышеуказанного "согласования" подавать в суд - толку не будет. Нормативка по данному вопросу расплывчата, конкретных требований не указано (кроме догмы - "минимизация кол-ва съездов/пересечений с трассой), уповать на "внутреннее убеждение" судьи (а их будет неопределенное число, т.к. госорганы "любят", если нет этого "согласования", проходить все судебные инстанции, подавая бесконечные кассации-апелляции) не целесообразно. Дорого (нецелесообразно-необоснованно), да и долго.
Если у "Адвокатов" есть положительный опыт:дорожная карта-технологическая схема, в решении такой проблемы -готов записаться на консультацию.(Прошу контакты в личку)
15 - 15.11.2016 - 16:55
14-Большой Андрей >вы-то не путайте юридические правоотношения, и технологические нормативы. я вам за скромные деньги с десяток "дорожных карт" нарисую, по аналогии со слоном, которого ощупывали слепые мудрецы.
есть требования десятков (если не сотен) законов и подзаконных актов как в части БД, так и в части проектных и технических решений как в области автомобильных дорог, так и земельного законодательства (охранные зоны и красные линии зеленого цвета), есть отдельные требования по промышленной безопасности, которые затрагивают открытые и скрытые коммуникации (у меня в Краснодаре вообще была хохма с линией правительственной связи - само собой её не было ни на одной топосъемке), есть нормы уже не дорожного, а общественного проектирования - через юриста вы будете это все лопатить последовательно, получая раз за разом отказы со ссылкой на все новые и новые НПА.
как говорили раньше - "разрешение на перевоз по 20ти тонному мосту 40 тонного груза выдает не начальник милиции, а инженер-мостовик".
и трат тут особых нет, нужно понятно обозначить свои хотелки и найти того проектировщика, который сможет их аргументированно обосновать. всё.
может придется не прям под магазин съезд сделать, а чуть с отходом, или через площадку - перед проектировщиком надо ставить задачу, а не спрашивать " а вот так можно?"
16 - 17.11.2016 - 16:12
Спрошу здесь чтоб не плодить темы :
Предыстория . СТ - перегородило проезд в поселок южный по короткому маршруту ( 1 км - до поселка и асфальтированной дороги ) ( сначала выкопав канаву и поставив ФС - под видом ремонта этой несчастной дороги - далее был установлен ЗАБОР из металических прутьев ) ( машины ездЮть нам дорогу разбиваЮть - дорога - часТная Собственность ! - Шо хотим то и воротим )
На жалобу Администрация Краснодара - ответила - все законно - дорога принадлежит СТ - что хотят то и делают и предложило в качестве альтернативы путь в 4 км длинной и по другим улицам - ( магистральная -обьездная ) .
Суть вопроса - Предложенный маршрут существует только на бумаге - часть перекрыта так же другими СТ - часть дорог ( ул. Обьездная ( часть ее если точнее) - существует только на бумаге - проехать можно разве что на Урале 4320 ......
Куда писать собственно чтоб по предложенному маршруту можно было проехать на легковом транспорте ????
цель поездок - посещение инфраструктур - магазины, аптеки, Поликлиника, почта. Детский садик , школа.
17 - 17.11.2016 - 17:02
Цитата:
Сообщение от solaris Посмотреть сообщение
Куда писать
везде. Ростехнадзор (нарушение противопожарных требований)? депутатам, в муниципальный и земельный контроль, в КРУ, везде.
пишите Путину об отмене такого института как "садовое товарищество" (и "гаражный кооператив" припишите). или это муниципалитет и есть местная власть, или это дикое поле "закон тайга медведь хозяин".
формально СТ правы.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены