К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Особенности Суреновского гостеприимства

Гость
0 - 23.04.2014 - 17:00
Здравствуйте, уважаемые господа юристы! В скором времени исполнится год, как в нашем посёлке открылся магазин "Океанические лакомства", в простонародье именуемый Суреновским киоском. Сам я живу на другом конце посёлка и особого смысла ходить в "Океанические лакомства" не вижу, тем более что сам работаю в магазине, гораздо более крупном чем Суреновский. А вот мой закадычный друг Валерка, с которым мы десять лет за одной партой сидели, ходит в киоск каждый день. Причина лояльности именно к Сурену банальна - его торговая точка гораздо ближе к Валеркиному дому чем все остальные, а цены почти одинаковые везде. Так вот, время от времени мы с Валеркой ходим друг к другу в гости пивка попить и по дороге делаем покупки в ближайших от наших домов магазинах. То есть, когда Валерка идёт ко мне, то покупает пиво в магазине "Апогей", а когда я к нему иду, покупаю пиво у Сурена. За те пятнадцать-двадцать раз, что я у него делал покупки, не произошло ни единого скандала с продавцами киоска, к которым я тоже не имею претензий, когда они ходят за покупками в мой магазин "Апогей". Точнее говоря ходили, так как Сурен запретил им посещать "Апогей" после того как мы с ним повздорили из-за моей профессиональной принадлежности. Ну не по себе становится Сурену, когда он видит продавца самого крупного магазина в посёлке! Ведь он НЕ ДОЛЖЕН знать цены и ассортимент киоска, равно как и продавцы киоска НЕ ДОЛЖНЫ знать "Апогеевские" цены и ассортимент. СПРАВЕДЛИВОСТЬ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!!! Однако самое удивительное в этой истории другое - поскольку Сурен живёт в посёлке недавно, он ещё толком не знает кто с кем дружит и когда в киоск приходит Валерка, радушный хозяин чуть ли не лезгинку вокруг него пляшет. Подробно рассказывает где какой товар лежит, почём стоит, предлагает новинки... Более того, когда я рассказал о конфликте своей сменщице, она тоже восторгалась гостеприимством Сурена. Однажды она выбралась в другой конец посёлка дабы разнообразить свой шоппинг каким-нибудь другим магазином, помимо набившего оскомину "Апогея". Поскольку Сурен понятия не имел кем работает пришедшая к нему клиентка, он принялся УПОЁННО рассказывать о своих товарах и ценах, в результате чего сменщице киоск запомнился только лишь назойливостью его хозяина. Бедная женщина еле-еле отвязалась от многочисленных предложений попробовать всевозможные лакомства по очень низкой цене! А ведь шоппинг мог закончиться намного быстрее, если бы сменщица догадалась взять с собой трудовую книжку, увидев которую Сурен в корне изменил своё отношение к клиентке! Для него сотрудники "Апогея" как прокажённые, Сурену даже их деньги не нужны! В киоске не должно быть ни единой бактерии конкурентов! Хорошо ещё, хоть Валеркины бактерии бизнесмена устраивают. Откуда ему знать, что в Валеркиной трудовой книжке есть запись "продавец магазина "Апогей", датированная 2009-м годом...


Гость
1 - 23.04.2014 - 17:09
пс: Ах да, я забыл спросить господ юристов самое главное! Дело в том, что на киоске красуется надпись "Мы открылись!" и в этой связи меня интересует вопрос - могу ли я попросить Сурена сделать дописку "а для продавцов "Апогея" закрылись!". Ведь перед улицами, по которым запрещено движение, вешаются знаки "кирпич". По идее и Сурен обязан уточнять для кого он открылся. Или я не прав?
Гость
2 - 23.04.2014 - 17:09
Вот как вредно курить куришку и бухать бухашку.
3 - 23.04.2014 - 18:55
не у автора ли сын хозяина товары скупает для бара?
Гость
4 - 23.04.2014 - 20:04
Теперь уже, слава тебе господи, не скупает! Как только появились у него конкуренты, сразу же обанкротился! Теперь в магазине за компьютером работает. Вежливый-привежливый стал! Прямо как Сурен до того как узнал кем я работаю:-)))
Гость
5 - 23.04.2014 - 20:07
Весна. Свежий воздух. Авитоминоз. Однозначно без знаков ни как.
Гость
6 - 23.04.2014 - 20:08
А чо за поселок? Захотелось на свежий воздух.
Гость
7 - 23.04.2014 - 22:37
Прикольно!
8 - 24.04.2014 - 07:57
тема создана под пивом, для "а поговорить?")
9 - 24.04.2014 - 08:04
Желающие могут предыдущую тему автора почитать, про его хозяев. Много мозга вынес он в своем магазине, теперь за бедного СУрена взялся :)))))
Гость
10 - 24.04.2014 - 08:10
Автор попросить дописать столь необходимую фразу вы всегда можете, но и ваш оппонент может вас матом "попросить" выйти и забрать все ваши мысли с бактериями)))
P.S. закрадывается подозрение, что тема пиар 2 магазинов;-р.
Гость
11 - 24.04.2014 - 08:23
автора надо срочно познакомить с казусом )) хотя он тут уже сто лет не появлялсо
12 - 24.04.2014 - 09:07
11-Sergey42534 >Кстати, где Казус, я волнуюсь :))))
13 - 24.04.2014 - 09:09
Цитата:
Сообщение от dsa11111 Посмотреть сообщение
если бы сменщица догадалась взять с собой трудовую книжку
если книжка у нее на руках- значит она нигде не работает :)))) а брать под роспись ТК в ОК только чтобы помахать ей на другом конце поселка- это круто. :))
Гость
14 - 24.04.2014 - 10:35
to9: Ну, вообще-то говоря, магазин Сурена ещё похлеще нашего будет. Из-за бешенной текучести кадров парню приходится самому подолгу находиться в киоске. И потом, он действительно бедный. Если бы он мог 100 рублей в час платить продавцам, сам бы не торчал столько времени на работе. Смотрел бы по телевизору баскетбол, попивая холодное пиво... Справедливости ради, должен признать что хозяева других магазинов недалеко от Сурена ушли. Торчать по 15 часов в день за 600-800 руб. желающих очень мало. Несмотря на то, что хозяева всех магазинов сквозь пальцы смотрят на обдуривание клиентов. пс: у Сурена 16-часовой рабочий день без обеденного перерыва. То есть, продавцы конечно же едят, спрятавшись в подсобке, но услышав шаги клиента обязаны прервать трапезу и вежливо его обслужить (при условии что тот не является сотрудником "Апогея")
to10: Да я вообще не напрягаюсь по поводу покупок в Суреновском киоске. Отдел магазина "Апогей", где я работаю, в два раза больше чем весь Суреновский киоск вместе с его подсобкой. По-мимо этого, у нас в посёлке ещё три магазина, куда я хожу без лишних вопросов, а продавцы и хозяева этих магазинов беспрепятственно ходят ко мне. Я их обслуживаю ТОЧНО ТАКЖЕ как и всех остальных клиентов. Кем они работают - это НЕ МОЁ СОБАЧЬЕ ДЕЛО! Более того, я всегда рад видеть своих коллег, потому что они ведут себя очень культурно, а их хозяева практически всегда совершают крупные покупки. И вот, как гром среди ясного неба в нашей дружной корпоративной семье появился паренёк, выросший в глухой армянской деревне и получивший соответствующее воспитание. Нет, он матом меня не посылал, более того - предлагал выпить кофе. Дословно наша беседа звучала следующим образом - Сурен: Привет, я знаю что ты много лет работаешь в "Апогее" продавцом. Не хочешь у меня порабоать? Я: С 8 утра до 12 ночи??? Без обеденного перерыва??? Конечно же не хочу! В "Апогее" я работаю с 8 до 20, да и зарплата повыше чем у коллег по работе. Меня оттуда переманить сложно... Сурен: У меня ты тоже будешь получать больше других, только вот кто ж тебя будет подменять с 8 до 12 вечера??? Ты об этом подумал??? Я: Да мне фиолетово кто будет подменять, если не можешь предложить вменяемый график работы - разговор окончен. Сурен: Нет, не окончен! Ты ходишь в мой магазин, интересуешься какой у меня ассортимент, какие цены... Я: Извини, а чем я должен интересоваться приходя в магазин??? Размером бюстгальтера продавщицы??? Сурен: Нет-нет, ты ДОЛЖЕН сначала выпить со мной кофе, подробно рассказать о ценах "Апогея", а уж затем я тебе расскажу о своих ценах. Только так! Я: Надо же, мы знакомы всего лишь пол минуты, а я уже что-то тебе ДОЛЖЕН. М-да, меня так на кофе ни разу в жизни не приглашали... Сурен: Так что, мы кофе пьём или не пьём...??? Я: Нет, конечно же. Мне проще у торговых агентов справки навести о твоём товарообороте, для этого достаточно сделать им хорошую заявку и они выложат все данные на блюдечке с голубой каёмочкой. Другое дело, что мне эти данные неинтересны по причине крохотного размера твоего магазина. Вот когда расширишься хотя бы квадратов на 70, тогда и выпьем кофе, может быть... Сурен: Вах-вах! Какой ты невежливый! Не хочу видеть тебя в своём магазине! Больше никогда не приходи! Я и продавцам своим ходить до тебя запрещу! Я: Зачем??? Пускай приходят...
Гость
15 - 24.04.2014 - 10:50
to13: Да я ж образно выразился насчёт трудовой книжки. Какие ТК и ОК??? Просто когда Сурен не знает где работает клиент, отношение к нему очень уважительное, однако стоим ему об этом узнать, начинаются трения. Меня он тоже по-началу очень вежливо обслуживал до той поры, пока ему кто-то не сообщил где я работаю. Поэтому я и хочу чтобы он написал на своём киоске список клиентов, которых он хочет видеть и, соответственно, список клиентов нежелательных. А то я как последний лох думал что надпись "Мы открылись!" предназначена для всех, а оказалось не для всех.
Гость
16 - 24.04.2014 - 11:11
12-ТриТочки > у него где-то свой форум, но я туда не хожу ))
15-dsa11111 > немного здравого пофигизма вам бы не помешало )) слишком близко к сердцу всякую фигню принимаете


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены