К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Обмен товара ненадлежащего качества

Гость
0 - 23.01.2012 - 15:34
Добрый день. Купила телефон в интернет магазине связного. К нему купила доп.гарантию (при проблемах можно обращаться в любой розничный магазин). Пришел мой телефон, через три дня я понесли его сдавать, т.к. терял связь. Провели экспертизу, все нормально. Дефект найден.
А вопрос мой заключается в следующем: обязан ли продавец обменять мне телефон на новый такого же цвета, если, например его нет в их интернет магазине? А в розничных есть. Возврат денег меня не интересует, т.к. заказывала именно из-за цвета.
Заранее спасибо за ответ.



Гость
1 - 23.01.2012 - 20:17
Обмен осуществляется тем продавцом (магазином), в котором был приобретен телефон. Учитывая, что связной это сеть, то вы можете предложить ваш вариант обмена в другом магазине (салоне).
Гость
2 - 23.01.2012 - 20:18
Но обращаться с этой просьбой нужно к тому магазину, в котором был заказан товар.
Гость
3 - 23.01.2012 - 21:41
2-agr11 >это понятно. Вопрос в том, что если данного телефона нет у них вообще? По ст.21 по Защите прав, мне должны все равно его предоставить в течении месяца. Если я все правильно поняла
Гость
4 - 23.01.2012 - 21:44
Статья 21 ФЗ "О защите прав потребителя" В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.
Так что пишите заявление в том магазине, где купили, берите у них другой телефон на время пока они будут Вам искать подходящий и спокойно ждите.
За нарушение сроков, а также за непредоставление во временное пользование телефона есть штрафные санкции - неустойка.
Гость
5 - 23.01.2012 - 21:46
Есть один нюанс.
Если потребитель предъявил требование о замене товара с недостатками на товар той же марки (модели, артикула), но такой товар уже снят с производства либо прекращены его поставки и т.п., то в соответствии со ст. 416 ГК РФ обязательство продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в части такой замены прекращается в связи с невозможностью исполнения и потребитель вправе предъявить иное из перечисленных в п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", ст. 503 ГК РФ требование. Бремя доказывания невозможности замены товара лежит на продавце.
Так что, если они докажут, что такого телефона у них нет, то придётся Вам выбирать что-то другое.
Гость
6 - 24.01.2012 - 12:05
Спасибо, буду надеяться, что с производства его еще не успели снять


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены