К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

О перевозке детей...

As
0 - 01.04.2017 - 07:56
На днях крупно поспорил с полицаями по поводу перевозки детей в легковом автомобиле. Правила недавно изменились, и практики по новой версии пока мало. Законодатель уже в первом абзаце пункта 2.9 ПДД указывает, что перевозка должна производиться с учётом особенностей конструкции транспортного средства. Логично, что эти самые "особенности" в первую очередь отображаются в инструкции по эксплуатации автомобиля. В инструкции автомобиля "Нексия" прописано, что перевозка детей до 12 лет разрешается только на заднем сидении, установка детского кресла на переднем сидении запрещена, но, кроме того, утверждается, что ремни автомобиля нельзя использовать для фиксации детей менее 6 лет по возрасту... Для более старшего возраста, согласно той же инструкции, ремни могут применяться. Инспектор потребовал использование "специальных средств" для фиксации и выписал порядочный штраф... Есть смысл спорить и доказывать правильность правил в суде? Или и дальше, вопреки инструкции, не противоречащей, кстати, ни ПДД, ни Техрегламенту, ни ГОСТу на детские удерживающие устройства, использовать дополнительные устройства, зная, что они только увеличивают риск получения ребёнком травм при ДТП?
(кстати, штатные трехточечные ремни и в самом деле располагаются на теле ребёнка правильно, не давят на горло без каких-либо ухищрений, а уж про поясной ремень среднего места и речи нет, он однозначно лежит правильно...)



Гость
1 - 01.04.2017 - 15:45
Цитата:
Сообщение от As Посмотреть сообщение
Инспектор потребовал использование "специальных средств" для фиксации и выписал порядочный штраф...
купи бустер за 1000 рублей и забудь про проблему. У меня дочка с 2,5-х лет в таком ездит, всегда спереди и ни один гаец еще ничего не сказал по этому поводу.
Гость
2 - 01.04.2017 - 16:27
В машине, оснащенной ремнями безопасности, перевозка детей до 12-ти лет возможна исключительно при использовании специального удерживающего устройства (автокресло или автолюлька). Для этих целей также может использоваться подушка-бустер или треугольник-адаптер.
Источник: http://pravo-auto.com/pravila-perevo...vtomobile-pdd/
As
3 - 01.04.2017 - 17:58
То есть, первый абзац пункта 2.9 ПДД в правила внесён исключительно для того, чтобы занять место, а на практике значения не имеет? И конструктивные особенности конкретного автомобиля на самом деле никого не волнуют? Ведь конструктор автомобиля однозначно больше знает о конкретных свойствах своего автомобиля, чем дорожный полицай! Думаю, не зря ПОЛНОСТЬЮ запрещена перевозка детей до 12 лет на переднем сидении? И, если производитель заявляет, что штатные ремни безопасности неприменимы для детей до шести лет, то он явно предполагает, что для детей более старшего возраста они подходят! Более того, в инструкции оговаривается правильное расположение малолетних пассажиров на заднем сидении... Остаётся ещё раз добавить, что штатные ремни действительно располагаются правильно, и поясной, и плечевой, та же "накладка" не изменяет положение плечевого ремня, но делает неверным расположение поясного - он оказывается на животе... Ребёнок рослый, он и без "специальных средств" может обходиться! (ну как этим полицаям можно доказать, что задние места автомобиля специально оптимизированы для малорослых пассажиров?! Неужели инструкция производителя не является тем документом, в котором, согласно первого абзаца п 2.9, отображаются особенности конструкции автомобиля? Может быть, вернуть автомобиль продавцу, если одно из заявленных важных свойств его не может быть реализовано?! :)
Гость
4 - 01.04.2017 - 18:27
Инструкция?))) Гайцам пытались что-то доказать? Они смеялись?
Есть законы ПДД. Инструкции, как я понимаю, носят рекомендательный характер.
Зы. Я не юрист, как и вы - родитель.
As
5 - 01.04.2017 - 19:10
Так в ПДД и написано - "с учетом особенностей конструкции транспортного средства". Одной из особенностей и заявлена возможность использования штатных ремней безопасности заднего ряда сидений для фиксации детей старше шести лет! А вот закрепление детского кресла на переднем сидении той же инструкцией запрещено, хотя правила это разрешают, и это - тоже особенность!.. Есть и "детские замки" в задних дверях, и размер дивана позволяет удобно поставить ноги... Так почему нельзя перевозить детей предусмотренным производителем максимально безопасным способом, а вместо этого нужно использовать какие-то "специальные устройства", которые, в данном случае, лишь снижают безопасность перевозки?! (ведь нельзя обеспечить удвоенную безопасность, поставив друг на друга ДВА детских кресла?!)
Гость
6 - 01.04.2017 - 20:02
Еще 10 лет назад можно было детей перевозить с бустерами как минимум. Сын уже вырос, проездил с бустером без проблем с ментами. Конструкции Копеек вообще не предусмотрено сзади пристегиваться. Но это ваши проблемы.
As
7 - 01.04.2017 - 20:38
Я не спорю, что можно и с бустером, я про то, что машина изначально сконструирована так, что позволяет правильно зафиксировать ребёнка штатным ремнём безопасности, тем более, что рост у него больше 130 и вес вполне росту соответствует! И это не голословные утверждения производителя...
Гость
8 - 01.04.2017 - 22:39
7-As >всё да, но наше законодательство требует ко всему прочему хотя бы треугольник-адаптер, цена ему рублей 350. Купите и ездите спокойно.
As
9 - 02.04.2017 - 00:05
Да куплен он давно, в машине лежит всегда... Но, он же только всё портит! Без него - ремень расположен правильно, а с ним - поясной оказывается посреди пуза... Пишу же - расположение креплений ремней оптимально для низкоросликов и детей...(а для людей большого роста возможно уменьшение эффективности ремней - и это тоже отражено в инструкции автомобиля! Жаль, что эту книжку мало кто читает...)
Гость
10 - 02.04.2017 - 13:40
9-As >портит, не портит - без него - штраф 3тыс., Сами знаете...
Гость
11 - 03.04.2017 - 21:26
Цитата:
Сообщение от Rumplstiltskin Посмотреть сообщение
7-As >всё да, но наше законодательство требует ко всему прочему хотя бы треугольник-адаптер, цена ему рублей 350. Купите и ездите спокойно.
уже запрешено! Они не подлежат сертификации и соответственно продаже!
Гость
12 - 03.04.2017 - 23:03
11-Паманя >когда и кем? Подтвердите ссылкой, если не затруднит.
Гость
13 - 03.04.2017 - 23:34
http://mashintop.ru/articles.php?id=3277
Гость
14 - 03.04.2017 - 23:37
У меня другая информация, ув, Паманя.
Гость
15 - 04.04.2017 - 18:39
12-Rumplstiltskin >летом вступают поправки по правилам перевоза детей и по ним треугольник "ФЭСТ" на штатный ремень одевать будет запрещено.Только автокресло и бустер.
http://doroga-news.ru/novosti/6418-v...-busterov.html
http://izvestia.ru/news/675574
Гость
16 - 04.04.2017 - 22:22
15-Паманя >то вы пишите, что адаптеры уже запрещены, то летом вступят поправки... еще не лето.
Гость
17 - 06.04.2017 - 11:55
Нас тоже оштрафовали один раз, потому что ребенок был пристегнут штатным ремнем (сидел сзади). Мент сказал, что в таком случае достаточно ФЭСТовского устройства, если вы не используете автокресло или бустер. Дочке 10 лет.
Гость
18 - 06.04.2017 - 18:20
16-Rumplstiltskin >а прочитать внимательно Вам что не позволяет?
...в конце прошлого года Росстандарт запретил реализацию устройства ФЭСТ из-за нарушений техрегламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств
19 - 06.04.2017 - 21:08
Недавно (осенью) был сюжет по кубанскому тв. Гаишники с утра (ещё не рассвело) возле "Сказки" проводили рейд по детским креслам. Сколько же было скандалов и споров!
Но одна дама мне понравилась. Говорит, что сиденье есть, но оно для трассы. А что, она не права? В городе пробки, скорости не больше 30. Что тут может быть опасным? По сравнению с трассой, где совсем другие скорости.
Да, и в пробке можно погибнуть, идиоты везде есть. Но с таким же успехом можно и пешком на тротуаре погибнуть или сидя в трамвае.
Гость
20 - 06.04.2017 - 23:02
19-Я здесь > Твоя дама полная дура, как и ты, бо удерживающее устройство как раз и может помочь ребёнку сохранить здоровье при городских скоростях, а не при 90+. Там уж как повезёт.
Гость
21 - 06.04.2017 - 23:03
18-Паманя >спорный вопрос.
Кто бы закинул отсюда с этой темой челнок на ЗР?)
Гость
22 - 07.04.2017 - 11:43
Модераторы, перенесите, пожалуйста, тему на За рулем.
Автор, я думаю, не будет возражать. Хотелось бы послушать мнения практиков.
As
23 - 01.05.2017 - 21:20
11 мая будет суд - посмотрим, как умеет читать юридические документы (к которым, безусловно, относятся ПДД...) судья... Если следовать тексту - в первую очередь учитываются особенности конструкции ТС, а они отражаются в инструкции автомобиля. И вот тут можно обнаружить разницу, я, например, нашел одну европейскую компанию, инструкция к автомобилю которой требует использования "детского кресла" для перевозки пассажиров менее 150 см роста - ЛЮБОГО ВОЗРАСТА!!! Так же, есть разночтения по допустимому росту, возрасту и т.д.. Для моей машины производитель предусмотрел возможность использования штатных ремней для детей старше шести лет. В таких условиях бустер на столько же повысит безопасность перевозки, как использование двух презервативов снижает вероятность зачатия! :)
As
24 - 01.05.2017 - 21:25
И да - хотел сказать про "накладку ФЭСТ" и прочие подобные "средства": после недели вынужденного использования этого приспособления ребёнок попал в больницу с аппендицитом... Совпадение?
Гость
25 - 01.05.2017 - 23:21
24-As >ммм, думаю, совпадение)
Отпишитесь о решении суда в итоге. Волнительная тема.
As
26 - 30.05.2017 - 11:12
Заседание суда было сегодня (12 числа перенесли на 30...), судья отказал по формальным признакам - фотографии предоставил не с места событий, а сделал позже, и их не приняли... Пойдём выше, добавим свидетелей, посмотрим... :)
Гость
27 - 05.06.2017 - 03:01
26-As >думаю, результат будет таким же.
Гость
28 - 15.06.2017 - 10:50
3-As > И, если производитель заявляет, что штатные ремни безопасности неприменимы для детей до шести лет, то он явно предполагает, что для детей более старшего возраста они подходят!

Вот этот вывод лично ваш, по-моему мнению, одно из другого не следует.

3-As > Более того, в инструкции оговаривается правильное расположение малолетних пассажиров на заднем сидении...

А вот про это интересно, можете процитировать инструкцию?
As
29 - 20.07.2017 - 09:39
Короче, областной суд штраф отменил - в связи с изменением пункта правил, регламентирующим перевозку детей... Сейчас на заднем сидении автомобиля ребёнка семи лет и старше можно пристёгивать штатными ремнями безопасности. С точки зрения здравого смысла - это не совсем правильно, инструкция большинства автомобилей, изготовленных по евростандартам, явно сообщает о невозможности правильного расположения ремня для пассажиров, чей рост меньше 150 см (т.е. для них, независимо от возраста, нужно детское кресло...) Так же, правила разрешают возить детей на переднем сидении - однако это строго запрещено инструкцией любого автомобиля, оснащённого неотключаемой подушкой безопасности пассажира (и в детском удерживающем устройстве - тоже нельзя!!!)... В общем, пункт правил изменили зря - нужно было к существующему тексту добавить комментарий, и только...
marcus67, буду дома - перепишу дословно текст инструкции, сейчас у меня с собой её нет... коротко - смысл в том, что ребёнок должен располагаться ближе к центру заднего сидения, а не у самой двери - если ремень оказывается близко к шее. Поясные ремни закреплены так, что лежат правильно независимо от роста пассажира (просто подушка заднего кресла сделана достаточной толщины, и угол расположения ремней оказался оптимальным...) Кстати, ещё аргумент о конструктивной ориентированности автомобиля для перевозки малолетних детей - наличие блокировки, отключающей внутренние ручки открывания замка двери... Впрочем, эта блокировка нынче встречается достаточно часто...
Гость
30 - 26.07.2017 - 18:51
Господа!
У нас в стране все законы по БДД и ПДД пишутся, только для народа стоящего на обочинах дорог. Ведь посмотрите все штрафы подвели под планку 500 р. и более, а все, что ниже 500 р. гайцам совсем не интересно. А уважающий себя гаец не будет связываться со штрафом менее 3-5 т.р.
As
31 - 11.08.2017 - 10:49
ГИБДД - такая же коммерческая шарага, как, к примеру, церковь... Так же попрошайничают деньги и абсолютно не занимаются своими непосредственными обязанностями! (если что - для ГИБДД, по идее, нужно бы обеспечивать безопасность движения - однако, наши НИ РАЗУ не оштрафовали дорожников за ямы на дороге, отсутствие разметки и знаков... Церковь должна бы заниматься спасением души - а она свечками торгует... :))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены