0
- 09.05.2012 - 12:36
|
В одном из гипермаркетов Краснодара отпускающая штучный товар, в колбасном отделе, ошиблась в позиции товара при выдаче чека. Касса не заметила ошибку, а я доверился остальному.В силу сложившихся остоятельств я обратился в гиипермаркет на второй день. Продавец(отпускающая товар) признала свою ошибку. И какое же было мое удивление когда зав отдела предложила продавцу возвратить мне сумму. В дальнейшем все отношение перешли в плосткость отношений двух физических лиц. Т.е у продавца(физ.лицо) нет денег в настоящий момент - она просит подождать. Юристы подскажите, чем руководствуются в в гипермаркете уводя юридическое лицо от выплаты и по закону ли это. Думаю это косается не только меня и будет уроком для остальных
| |
1
- 09.05.2012 - 16:06
| Письменное заявление (по почте) с приложением копии чека и ссылкой на устную беседу (признание ошибки) с указанием номера счёта и срока (7 дней), например... | |
2
- 09.05.2012 - 17:26
| Спасибо | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |