Несвоевременное извещение о проведении опрессовочных работ Вчера вечером, обнаружила извещение о проведении опрессовочных работ, в ходе которых возможны прорывы труб и для своевременного устранения аварий в квартире должен находится представитель. О том, что это физически невозможно устроить после окончания рабочего дня, думаю не стоит упоминать. Общалась с главным инженером РЭП - бросил трубку, подумаешь, Вы утверждаете, что мы это вчера повесили, мы позавчера повесили. И всё. Позвонила в ГУК-Краснодар, звоните в производственный отдел, они курируют их работу. Туда не могу дозвониться. А цены на ежемесячные управленческие услуги немалые, причём мы их регулярно оплачиваем. Теперь о главном: 1) в какой срок они нас должны информировать 2) Как на этих уродов вообще можно воздействовать? |
[quote=Queen;30541874]Как на этих уродов вообще можно воздействовать? [/quote]жаловаться во все возможные инстанции, |
Самому злюсь от их расторопности. |
Ну можно не прийти, потом подавать иск на убытки за прорванные трубы. Уведомление "запиской на заборе" по закону надлежащим не является. Но что у вас написано в договоре с эксплуатирующей организацией - вопрос. Можете на них в Роспотребнадзор пожаловаться за некачественные улуги. У них там есть специальный жилищный отдел. |
работы по опрессовке проводятся согласно Правилам техн. эксплуатации, утвержд. Приказом Минэнерго РФ №115 от 24.03.2003. Но там не установлен срок о котором Вы спрашиваете. Такой срок должен быть оговорен в договоре с Управляющей компанией. А если и там нет тогда проводят аналогию с Постановлением №307 , а там прописано, что должны уведомить за 3 дня. |
и вообще , управляющая компания ответственна за качество предоставления вам коммунальных услуг и чтобы проживание ваше было комфортно ! |
Спасибо. Нашла куда жаловаться: [url]http://roszkh.ru/[/url], говорят чрезвычайно действенно. Поглядим. Просто врут в наглую, даже если позавчера, то всё равно, нарушение сроков. Звоню в ГУК-Краснодар, звоните в тех.отдел по ЦО, они курируют их работу, только вот незадача, там весь день трубки неберут. Жалоба ушла в Роспотребнадзор, Государственную жилищную инспекцию, департемент ЖКХ, и почему-то в правительство. Ждёмс. Достали просто своей халатностью и произволом. ОНи нам так и горячую воду отключили, известили "Бумажкой на заборе" в день отключения. |
Текущее время: 10:24. Часовой пояс GMT +3. |