К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Несколько вопросов автоюристам.

Гость
0 - 25.06.2016 - 13:43
1) Насколько "нормально" гиббдунам при осмотре технического состояния машины и подозрений на изменение конструкции (навесное оборудование, не выступающее за габариты авто) ссылаться на Закон о Полиции, ту часть, где полицейский имеет право "предупреждать преступления" и административные нарушения?

2) На каком основании технадзор производит осмотр авто на дороге (например, замер люфта рулевого)? Я нашёл их полномочия в одном из приказов, там только работа с СТО, которые производят техосмотр.

3) Имеют ли сотрудники ГИБДД право решать, что в авто влияет на безопасность дд, а что нет? Пример - некий пластиковый элемент на авто, не выступающий за проекции на опорную площадку. Если имеют, то по каким основаниям?

Спасибо!
Если надо, распишу подробнее в пнд..



Гость
1 - 25.06.2016 - 20:45
0-Фанат NASCAR >В помощь ПДД (запрет эксплуатации авто) и
ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Проверять авто на неисправность инспектор технического надзора может только на стационарном посту.А вот лишнее навесное оборудование + доп. лампы или не соот. конструкции авто и т.д, то тогда можно нарваться на штраф либо лишение прав.
Гость
2 - 27.06.2016 - 12:47
Жду, по возможности, комментариев от автоюристов. Внятных комментариев.
Гость
3 - 28.06.2016 - 22:19
Там где необходимы специальные познания назначается экспертиза.
Также сотрудник полиции может стоять на дороге со специалистом. Ну это тоже самое, что эксперт, только без аккредитации. Специалистом может быть сотрудник СТО. Так что если возбудить дело об адм. правонарушении, тут же привлечь специалиста по авто, он даст пояснения, что технически авто плохое и все. Ответственность.
Гость
4 - 28.06.2016 - 22:23
1-valto
Если есть основания остановки ТС, то никаких стационарных постов не надо. В рамках кодекса об АП. Непосредственное обнаружение. Еинственное долен быть специалист. Сам сотрудник ГИБДД не является специалистом, так как он заинтерсованное лицо. На нем погоны
Гость
5 - 28.06.2016 - 22:28
3-krugov86 >вот просто любое тело с любого сто?)
Сильно сомневаюсь..
Полномочия сотрудников технадзора описаны в одном из приказов, и стоять с проверками на дороге - нет таких полномочий.
Для проверок даже люфта рулевого нужно специально оборудованное помещение и площадка, это по гостам.
Я не говорю про проверку "на глаз" наличия дополнительного оборудования. Везу ли я в багажнике газовый баллон или это ГБО?
Влияет ли спрятанная лебедка на безопасность ДД и попадает ли под "изменение конструкции" по ТР ТС?
Кто решает и на основании каких документов?
Технадзор - нет полномочий.
Инспектор - нет полномочий.
Они оба "шьют" закон о полиции, но экспертами не являются, чтобы доказать наличие нарушения.
Гость
6 - 28.06.2016 - 23:53
А вы им ходатайство о назначении экспертизы. Можно заранее текст набрасать на листе бумаги. В сети образцов дофига.
Можно еще эксперта найти, взять от него письмо, что он проводит такие экспертизы. Копию с собой возить.
Гость
7 - 28.06.2016 - 23:58
А еще в паспорте национальность проставьте. Допустим чукча. Остановили, так вы переводчика требуйте. Можно в паспорте не проставлять. В рамках юридического факта в суде установить что вы чукча. Возите потом это решение. Останавливают, вы мол не понимать, нужен переводчик.
Гость
8 - 29.06.2016 - 00:19
Про чукчу, конечно весело. Почему я должен доказывать, что не верблюд?
Сейчас нарыл, что решением ВС был убран 5 абзац 149 пункта их регламента по обеспечению безопасности дд, как раз пункт о проверке технического состояния автомобиля.
bau
9 - 29.06.2016 - 07:06
Какой эксперт тут всем нужен, чтобы определить, к примеру, просто баллон в багажнике валяется, или это всё-таки ГБО? Вид экспертизы в студию, пожалуйста.
Гость
10 - 29.06.2016 - 08:40
4-krugov86 Если есть основания остановки ТС, то никаких стационарных постов не надо.
-----------------------------------------------
Ну, я и об этом и писал. Это есть и в ПДД -запрет эксп-ции ЯВНО неисправных визуально авто.Остальное на стационарах.
Что хотел сказать?
>9-bau > Видно автор начитался всякой околоюридической ахинеи и хочет из дерьма сделать конфету для себя, что-то там прилепил на свое авто и считает, что это ему пройдет.
Гость
11 - 29.06.2016 - 10:10
9-bau >возможно, тот же эксперт и тот же вид, из реестра еэк, который проводит предварительную и оконечную экспертизу на соответствие требованиям безопасности по тртс 018/2011?
Если я сниму бензошланг с клапана и верну в рампу, обесточу гбо - какие будут изменения конструкции, влияющие на безопасность?

10-valto > что есть запрет эксплуатации авто? Когда то это было снятие номеров, сейчас его выпилили отовсюду.
Аннулирование регистрации - такого не нашёл нигде, включая их регламент по безопасности дд. Есть исчерпывающий список причин прекращения регистрации, и причины по техническому состоянию там нет.

Пункт 149 регламента МВД по безопасности дд ВС изменил - убрал пятый абзац с причиной осмотра - техническое состояние или подозрения на неисправность, переделки.

Ждём автоюристов..
Гость
12 - 30.06.2016 - 12:13
— На каком основании инспектор ГИБДД вообще может проверять автомобиль? Я ведь прошел техосмотр?

— Ответ ГИБДД: Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2015 года № 1108 МВД РФ определено уполномоченным органом по обеспечению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» в отношении колесных ТС, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации. Положением о федеральном государственном надзоре в области безопасности дорожного движения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2013 года № 716, все сотрудники ГИБДД МВД РФ, имеющие специальное звание, уполномочены на осуществление такого надзора.

— А как сотрудник ГИБДД может понять — это изменение в конструкции или нет? На глазок?

Ответ ГИБДД: При надзоре за дорожным движением сотрудники Госавтоинспекции обращают внимание на соответствие транспортного средства требованиям безопасности, ориентируясь на сведения о его конструкции, которые содержатся как в одобрении типа ТС, так и в руководстве по его эксплуатации, разработанном заводом изготовителем.

Комментарий «Авто Mail.Ru»: если у инспектора ГИБДД есть сомнения в правильности решения, то он связывается с инспектором технадзора.
— То есть инспектор может вот так взять на дороге и лишить меня регистрации? Да кто он такой?

Комментарий «Авто Mail.Ru»: Нет, на дороге никто ничего вас лишить не может. Инспектор лишь составляет бумаги, фотографирует, берет объяснения. Все решения будут приниматься позднее в подразделении ГИБДД с участием специалистов.

— И что же делать, как теперь тюнинговать?

Ответ ГИБДД: Для «легализации» внесения изменений в конструкцию ТС необходимо обратиться в любое подразделение Госавтоинспекции, осуществляющее функции по техническому надзору, соблюсти процедуру проверки выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию, получить свидетельство о соответствии транспортного средства требованиям безопасности и на его основании внести изменения в регистрационные документы.

Комментарий «Авто Mail.Ru»: «легализовать» изменения по факту чрезвычайно сложно. Для этого вы должны иметь сертификаты соответствия от изготовителя комплектующих, получить положительное заключение в аккредитованном органе по сертификации с испытательной лабораторией, получить в ГИБДД «допуск» на установку элементов, приехать в сертифицированный сервис и провести все работы, вернуться в «аккредитованный орган» и получить «Протокол проверки безопасности конструкции и технического осмотра транспортного средства с внесёнными в конструкцию изменениями», предоставить инспектору технадзора автомобиль для проверки и получить у него «свидетельство о соответствии». И только затем в ПТС и СТС вам внесут необходимую отметку.

https://auto.mail.ru/article/61225-o...e_podrobnosti/
Гость
13 - 30.06.2016 - 14:20
12-Напас Напасович >в 716 приказе обозначены полномочия неких лиц со "специальными" званиями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Других полномочий я там не нашел.
"Предметом проверок является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований".
В данном постановлении указано, что должен быть разработан соответствующий административный регламент по вопросу порядка проведения этого самого надзора. А он есть?

Ну и документ 1108 нам говорит о том, что надзор за исполнением ТРТС 018/2011 ложится в том числе и на МВД.
Гость
14 - 30.06.2016 - 15:15
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
Других полномочий я там не нашел.
А я нашел:
8. Федеральный надзор включает в себя осуществление следующих административных процедур в рамках исполнения возложенных на Государственную инспекцию безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации обязанностей:

б) проверка документов, идентификационного номера, номера кузова, номера шасси транспортного средства, государственных регистрационных знаков транспортного средства, а также технического состояния находящегося в эксплуатации транспортного средства;

Да, касательно регламента:
9. Сроки и последовательность осуществления административных процедур, указанных в пункте 8 настоящего Положения, устанавливаются административными регламентами, которые разрабатываются и утверждаются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373.

Вот и задай вопрос в МВД или поищи этот самый регламент. Не найдешь? Пиши в МВД. Ответят муть - пиши в Прокуратуру.
Гость
15 - 30.06.2016 - 15:18
14-Напас Напасович >да, только чьего транспортного средства и в рамках каких мероприятий?
Да и проверка технического состояния и выдача решений по безопасности дополнительных компонент на тс - разные вещи.
Гость
16 - 30.06.2016 - 15:36
Бесплатный чатбот DoNotPay помог оспорить 160 тыс. штрафов за неправильную парковку, сообщает The Guardian.

Сервис, созданный 19-летним студентом Стэнфордского университета Джошуа Браудером, за 21 месяц работы получил 250 тыс. заявок из Лондона и Нью-Йорка, при этом оспорить штраф с помощью бота удавалось в 64% случаев. Таким образом, чатбот-юрист помог сэкономить в совокупности более чем $4 млн.

«Сомневаюсь, что люди, которые получают штрафы за парковку, стремятся нарушить закон. По моему мнению, местные власти таким образом пытаются эксплуатировать для получения дополнительного источника доходов», — пояснил Браудер.

Бот сперва задает простые вопросы, касающиеся парковки транспортного средства, после чего помогает оформить апелляцию. Создатель отмечает, что процесс апелляции четко формализован и подходит для работы искусственного интеллекта. Идея создания сервиса пришла студенту после того, как он в возрасте 18 лет получил 30 штрафов за парковку.

Браудер планирует запустить свой сервис в Сиэтле. Кроме этого, он собирается создать чатботов для помощи людям в оформлении компенсаций за задержки вылетов авиарейсов, для информирования ВИЧ-инфицированных об их правах, а также для помощи беженцам.

Ранее сообщалось, что адвокатское бюро Baker & Hostetler приняло на работу робота-адвоката, созданного компанией IBM.
http://www.gazeta.ru/tech/news/2016/..._8827547.shtml
Гость
17 - 30.06.2016 - 15:56
15-Фанат NASCAR > Задай все эти каверзные вопросы в МВД. Далее пиши в Прокуратуру, она у нас за законностью надзирает.
Гость
18 - 30.06.2016 - 18:36
16-saurus >в условиях наших врядле получится такое же :)
17-Напас Напасович >спасибо, я надеялся узнать что например такой регламент выпущен..
Гость
19 - 01.07.2016 - 23:13
16-saurus
Кстати этот робот-адвокат возможен только при очень качественой судебной системе.
Это очень здорово. Чувак нашел реальные типовые основания обжалования и с ними соглашается суд.
Тут конечно ШША достойны уважения. Такое возможно только при наивышей степени объективности.
Гость
20 - 02.07.2016 - 00:11
19-krugov86 >им помогает прецедентное право. Такое уже было, вот решения.
Остаётся натравить нейросеть на поиск аналогов по ключевикам, или даже не нейросеть, а алгоритм поиска схожих текстов..


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены