К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Не хотят возвращать деньги за товар надлежащего качества.

Гость
0 - 25.10.2017 - 16:00
Вчера приобрел через интернет магазин планшет. Получал в пункте выдачи МТС.
Сегодня вернул. Товарный вид сохранен.
В заявлении написал, что возвращаю согласно
Ст 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Цитата:
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Мне позвонили из салона и сказали, что мне отказано т.к. товаром пользовались.
Но ведь в законе про это ничего не сказано. Да, я его включил, посмотрел и выключил.
Наклейку на место одел. Хотя ее еще в салоне при мне продавец снимал.

В общем,какие варианты, что делать дальше ?
Товар (планшет) в салоне МТС, у меня подписанное заявление на возврат денег.



1 - 25.10.2017 - 17:09
на осуществление возврата денег у салона 10 дней, по прошествии этого времени, направляйте письменную претензию со всеми вытекающими, так же ждете 10 дней и затем если результата нет иск в суд по вашему месту жительства
Гость
2 - 25.10.2017 - 18:03
1-3444332 >А документы они должны дать мне, что я им сдал планшет ?
Гость
3 - 25.10.2017 - 18:42
1-3444332 > не усердствуй, ты видимо не знаешь что2-Плюшкин > это вечная проблема)))))
Гость
4 - 25.10.2017 - 19:28
Все началось с того, что на ихнем сайте написано
http://shop.mts.ru/product/planshetn...fi-black/specs
Цитата:
Навигация
Спутниковая навигация GPS
А по факту датчика GPS нет.
Брал именно для использования в кач. навигатора.
Как теперь быть ?
5 - 26.10.2017 - 09:16
Естественно! а что вы просто его отдали и ушли???? нужно было написать заявление в 2-х экземплярах об отказе от товара, приложением указать ваш планшет, на втором экземпляре сотрудник салона ставит подпись о получении. Если до суда дойдет, советую вам скриншот этой страницы сделать, и указать на данный недостаток! В смысле как быть? Я вам весь алгоритм действий расписал. Если сами не можете, обратитесь к специалисту.
Гость
6 - 26.10.2017 - 12:57
Планшет забрал. Буду теперь ждать 10 дней.
Второй экземпляр претензии у меня.
Зарегистрировал еще одну жалобу, там указал, что причина возврата согласно ст. 10 ЗОПП.
7 - 26.10.2017 - 15:23
6-Плюшкин >Пока ждешь, нарисуй досудебку. Если по прошествии 10-ти дней не вернут деньги, отдаешь досудебную претензию. Обычно на этом и заканчивается.
Надо было планшет отдать, получить накладную о приемке товара. В жалобе указали на введение в заблуждение покупателя недостоверными сведениями о товаре?
Гость
8 - 26.10.2017 - 18:34
Сплошное ... Уже хотел прикупить гпс-приемник с подключением через блютуз.
На сайте написано, что есть блютуз, а на самом деле нифига.

Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
В жалобе указали на введение в заблуждение покупателя недостоверными сведениями о товаре?
Это уже в новой жалобе указал.

Отредактировано agr11; 26.10.2017 в 21:51. Причина: нарушение правил
Гость
10 - 30.10.2017 - 06:38
Статья 12.ЗоЗПП Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
НО! 4.При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
ст.12 хорошая для потребителя.А так все правильно пишут.
Претензия, 10 дней, отрицательный ответ или нет ответа в суд. Можно заранее предупредить торгашей, что после положительного решения суда они заплатят больше, кроме суммы иска, моральный вред, 50% штраф, судебные издержки, в том числе и на экспертизу (если она будет необходима), оплату юриста истца (если он будет).
Гость
12 - 03.11.2017 - 19:28
Особо Опасный Юрист с таким делом разбирался
ЕВРОСЕТЬ Часть-1: ОТНОШЕНИЕ К ПОКУПАТЕЛЮ ДО и ПОСЛЕ ПОКУПКИ.
https://www.youtube.com/watch?v=bZ98DEcAWJ4
Гость
13 - 06.11.2017 - 19:06
Разбанили, отписываюсь...
Ответы юриЗДов МТС поражают.

Планшет без симки.

Счас бодаться бесполезно :(
Фиг его знает, была там на задней крышке потертость или небыло до сдачи в магазин. Товар то с витрины снимали. А может продавец накарябала. А потертость такая, что только при хорошем освещении и только зная где, можно разглядеть.
В общем, по 26.1 отказали аргументируя "повреждениями".
А возврат по ст 10 тоже зарубили, аргументируя тем, что на сайте у них все правильно указано.
Сайт "подтерли" и доказать своими скриншотами в суде не вариант.
Гость
14 - 07.11.2017 - 00:20
Автор, не понятно что вас не устраивает, вы один из той категории людей как мой сосед, вначале купит какую нибудь фигню за 5 копеек а потом сдает ходит и портит всем нервы. Это Вам платный урок за не очень большие деньги, вот ваш планшет на яндекс маркете https://market.yandex.ru/product/171...545&track=char неужели так сложно открыть и посмотреть, почитать обзоры на разных сайтах прежде чем принять решение о покупке. Если что, я не имею отношения ни к МТС ни вообще к торговле, просто наболело, на работе очень часто приходят такие как Вы за консультацией, я советую нормальные вещи, но вам же все дорого и потом вы приходите за очередной консультацией вот мы сами купили "запорожец" что теперь надо докупить, чтобы он стал "БМВ". Еще совет, читайте о товаре на сайте производителя.
Гость
15 - 07.11.2017 - 06:20
14-Electronik40 >Здесь юридический раздел или "на заборе" где вы можете о
Цитата:
Сообщение от Electronik40 Посмотреть сообщение
просто наболело
потрындеть ?
Цитата:
Сообщение от Electronik40 Посмотреть сообщение
не понятно что вас не устраивает
А это имеет отношение к ст 26.1 ? Ткните пальцем где я написано, что должен объяснять что именно меня не устроило ?
Иначе - Вы просто флудите.
Гость
16 - 07.11.2017 - 16:55
15 А планшет разве не технически сложный товар?
Гость
17 - 07.11.2017 - 18:48
16-Electronik40 >А при чем тут это ? К ст26 отношения не имеет.
Гость
18 - 08.11.2017 - 06:46
Ну представьте, вы включили планшет, понавводили там учетных записей, согласились с лицензионными соглашениями установили что нибудь, решили что не подходит и пошли сдавать, как продавцу вернуть этот товар в исходный вид? Другое дело вы купили какую нибудь полочку посмотрели, а она не влазиет в то место, куда вы ее хотели повесить понесли назад, но от этого полочке ничего не стало, не изменились ее товарные свойства.
Гость
19 - 08.11.2017 - 22:49
Цитата:
Сообщение от Electronik40 Посмотреть сообщение
как продавцу вернуть этот товар в исходный вид?
А никак не надо. В ст.26 и написано поэтому про "товарный вид".
Если не нарушен, то обязаны принять обратно и вернуть деньги.
А вот кто именно решает, сохранен товарный вид или нет-не знаю. Наверное какие-то лаборатории куда продавец и отправляет товар на экспертизу если не согласен.
Гость
20 - 09.11.2017 - 13:28
В 26.1 в пункте 4 указано "Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара." Вот вы там налазили, нащелкали, насоглашались с лицензионными соглашениями, нафотографировали, поназагружали контента всякого и принесли. Кто будет возвращать этот товар в исходный вид и возможно ли это технически. Лаборатории тут не причем, они занимаются экспертизой товара, имеющего недостатки, это не ваш случай. Может конечно юрист, специализирующийся на законе о защите прав потребителей и найдет способ вернуть ваш планшет. Ну как вам еще объяснить, представьте вы купили автомобиль и в автосалоне на сайте было написано с навигатором, но это не для вашей модели, но на сайте там что то случайно перепутали, вы купили, сели, поехали газ в пол на не обкатанном двигателе, потом решили проверить навигатор а его нет, вы в автосалон, но как автосалону теперь доказать что вы ездили по всем правилам, и вообще, это уже не новый автомобиль.
21 - 09.11.2017 - 17:45
Electronik40
20 - вот правильно вы заметили, что доказывать нужно не потребителю, а автосалону! это раз, а второе, в случае с автомобилем, если в спецификации к нему будет указан навигатор, а по факту его нет, то со 100% уверенностью скажу я вам, его автосалон установит, ибо по суду будет намного дороже. в отношении этого дешёвого планшета еще проще его вернуть, и как это делать, да еще и на отметить осталось- неоднократно писалось выше. P.S. кнопка сбросить все настройки и стереть данные в помощь....
Гость
22 - 09.11.2017 - 21:01
21 Ну если в спецификации написано тут я согласен, продавцу деваться некуда, а если на сайте, завтра исправили и дело с концом или сказали, что базовые опции такие, а опционально может быть GPS, и вообще мы с сайта производителя переписали.
"P.S. кнопка сбросить все настройки и стереть данные в помощь...." ну в большинстве случаев да, это прокатит, но представьте вы купили планшет и зарегистрировали тот же самый навигатор по ключу навитела на свой почтовый ящик, или не знаете как сбрасывать или сбрасывается не все. Ну и нормальный магазин типа Ситилинка например, не устраивает качели с покупателем по этому поводу, я не про это говорю, я пытаюсь донести автору информацию, что так делать неправильно. Я знаю человека который приходит ко мне и спрашивает что купить, я ему советую нормальную вещь, а он покупает фигню и потом всей округе и мне в том числе выносит мозг как это настроить, а когда он понимает что купил не то что нужно выносит мозг магазину. Приходит время очередной покупки и история повторяется.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены