К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Насколько трудно зарегестрировать общественную организацию.

Гость
0 - 09.10.2012 - 19:21
На практике , много ли занимает времени и мороки ?
Сколько стоят услуги юриста , который может оказать подобные услуги?



Гость
1 - 09.10.2012 - 19:34
Пробуйте искать информацию в разделе "Услуги.Реклама.Бизнес".
Гость
2 - 10.10.2012 - 07:59
нетрудно, правда вас могут нагрузить, что это трудоемко и дорого- не верьте, сделайте все сами), вот примерный перечень доков:
1. 2 экземпляра заявления о создании общественной организации, подписанное членами непрерывно функционирующего руководящего органа общественной организации.
2. 3 экземпляра устава общественной организации.
3. сведения об учредителях.
4. квитанция об уплате госпошлины.
5. выписка из протокола собрания членов общественной организации, которая содержит информацию о ее учреждении, принятии устава, назначении контрольно-ревизионного органа.
6. основные виды деятельности общественной организации.
7. сведения о ее главном бухгалтере.
8. сведения о банке, в котором общественная организация будет открывать счет.
9. документы о юридическом адресе организации.
все это можно сделать в мфц, там же вас и проконсультируют по всем вопросам
Гость
3 - 10.10.2012 - 15:36
На практике - это месяца полтора занимает. Пока документы проверят, попросят что-нить переделать, пока зарегистрируют. На решение о регистрации у юстиции есть месяц. По прошествии этого юстиция принимает решение о регистрации (или отказе в регистрации) и отправляет документы в краевую налоговую, где они варятся дней 5 (по-разному бывает) и налоговая регистрирует общественную организацию и отправляет свидетельства в юстицию. Это если с первого раза, могут приостановить, но на моей памяти с такого не было. По поводу трудоемко и дорого - это потому что сроки регистрации большие и юстиция проводит правовую экспертизу уставов, так что думать надо когда их пишешь. Самому вполне реально справиться, законов там не особенно много, и уставы типовые есть в интернете (скачать несколько взять один за основу и с законом сравнивать). Много нужной для Вас информации есть на сайте юстиции Краснодарского края, в том числе и по необходимым документам, и как эти необходимые документы правильно оформить там тоже расписано. http://www.minjustkuban.ru/nko/rik_n...ih_dokumentov/

Из всех вышеназванных документов действительно требуется устав, решение о создании, форма на создание некоммерческой организации, госпошлина и, если есть, документы на юр. адрес (разница в том, что если документов нет, то могут в течение месяца проверить предоставленные сведения). Сведения об учредителях (ранее требовались, но теперь считается, что они есть в форме) и главном бухгалтере (такого раньше не встречала) у меня никогда не требовали, а тем более о банке где они счет открывать будут, мало ли 10 раз еще передумать можно. И идти со всем готовыми документами в юстицию сразу и проконсультируют там же получить и документы до подачи переделать если что не так, не в МФЦ же регистрировать будут, хотя, в юстиции тоже от одного к другому специалисту документы передают. И еще главное с названием определиться, у некоммерческих организаций морока с этим. Но про все про это на форумах вполне почитать нужно, а на уникальность наименования на налог.ру проверить.

В наше время с доступом в интернет вообще практически все возможно.
Гость
4 - 10.10.2012 - 15:57
Ни главбух, ни банк при регистрации не нужны.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены