К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Нас шантажирует соседнее ТСЖ. Помогите советом.

0 - 24.03.2017 - 09:47
Приветствую уважаемых форумчан!
Исторически сложилось, что наш многоквартирный дом (№1) нашего ТСЖ снабжается водой через дом (№2), стороннего ТСЖ. Мы и не вспоминали о том, что наш дом к городскому водопроводу подключен так противоестественно. В ТСЖ дома №2 сменился председатель. Стали происходить кратковременные отключения подачи воды дому №1. Как выяснилось, отключения происходили в техническом помещении дома №2, где и находится запорная арматура (вентиль) подачи воды на дом №1. Новый председатель соседнего ТСЖ выдвигает различные причины отключения, либо отрицает факт каждого конкретного отключения.
Опускаю подробности противостояния. В итоге мы поняли, т.е. нашему председателю ТСЖ прямо сообщили, что нужно платить деньги за спокойную жизнь. Т.е., новый председатель соседнего ТСЖ нашел способ шантажа жителей дома №1 с целью вымогания денег.
Нам нужно защититься юридически. Прошу совета, документы в каком направлении изучать, чтобы понять права жильцов дома №1 в этой ситуации. А также ответственность председателя стороннего ТСЖ.
Единственно, что я понимаю, что водоснабжение города есть статья стратегическая, а значит, за нарушение водоснабжения должна наступить определенная ответственность.



Гость
1 - 24.03.2017 - 11:40
0-Егор > Тут много вопросов, а кому вы платите за воду?
Для каждого собственника присылается квитанция с УК или ТСЖ,
есть нормативы и порядок предоставления комм. услуг. Есть нормативный документ 354 Постановление Правительства, который регулирует отношения собственника с УК или ТСЖ.
Гость
2 - 24.03.2017 - 11:45
Кроме того, у вашего дома должен быть договор на поставку воды и водоотведение между вашим ТСЖ и кем-то. Кем? Так вот в этом договоре и прописаны все условия, кто за что отвечает, когда можно отключать и когда нет и какая ответственность у кого. А без документов трудно что то вам пояснять.
3 - 24.03.2017 - 13:13
1-valto > Каждому собственнику нашего ТСЖ выставляется квитанция самим же нашим ТСЖ, которая (квитанция) содержит и строку за холодную воду.
2-Ольга4114 > Договор есть. Однако в договоре интересующие обстоятельства сформулированы вообще неконкретно.(
Однако, я понял, что нужно доводить до ума этот договор, и далее все действия будут опираться на условия этого договора.
Спасибо.
Может быть еще на что-то обратить внимание?
Гость
4 - 24.03.2017 - 13:31
3-Егор Необходимо зафиксировать не предоставление услуг по воде. В принципе это может быть коллективный акт жильцов.
Далее, здесь вариантов много: колл. заявление в Роспотребнадзор, прокуратуру, либо в жилинспекцию.
5 - 24.03.2017 - 13:41
4-valto > Принял. Спасибо.
6 - 24.03.2017 - 15:04
Цитата:
Сообщение от Егор Посмотреть сообщение
выставляется квитанция самим же нашим ТСЖ
А ТСЖ кому деньги за воду перечисляет и по какому договору?
Цитата:
Сообщение от valto Посмотреть сообщение
В принципе это может быть коллективный акт жильцов.
Не может.
Читайте 354 постановление, Х раздел. Там подробно описано, что и как нужно делать.
Гость
7 - 24.03.2017 - 15:46
6-proff_ >Читайте 354 постановление, Х раздел. Там подробно описано, что и как нужно делать.
---------------------------------------
Хочу напомнить всем, коллективный акт о ненадлежащем предоставлении комм. услуг действует гораздо эффективней
когда вынесен на всеобщее обозрение. И нечего дилетантов слушать!
8 - 24.03.2017 - 18:11
7-valto > Что значит "когда вынесен на всеобщее обозрение"? Не на подъездах же его расклеивать.
Гость
9 - 25.03.2017 - 03:05
8-Егор >В смысле под "всеобщим обозрением " я имел рассылку
в контролирующие организации. Когда туда попадает коллективное заявление,ему даже номер ставится другой,чем
от одного потребителя. Коллектив это сила!
Гость
10 - 25.03.2017 - 08:28
8-Егор > дать ему взятку, и закрыть... и другим наука будет
11 - 25.03.2017 - 08:57
9-valto > Понятно.
10-Полудикий Кот > Тоже вариант. "Алягео ком алягеро".


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены