К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Наказать Ростелеком

Гость
0 - 18.01.2012 - 09:43
Добрый день!
У меня возникла следующая проблема... В декабре прошлого года мне подключили Дизель - ТВ. Пришли 2 монтера, подключили провод, подписали договор и ушли. ТВ не работало по причине отсутствия денег на лицевом счете. После того как заплатил заработало, но очень плохо. идет постоянно зависание картинки, но не на всех каналах, некоторые работают стабильно (иногда). Уже около 10 раз звонил в техподдержку, там меня постоянно футболят говорят что это дело в приставке, монтеры говорят что дело в канале.
Мне это уже надоело и я думаю поступить следующим образом:
1. При заключении договора заявку на подключение оператор перепутала буквы в моей фамилии и неверно указала номер паспорта. Монтеры при монтаже оборудования и заключении договора не потребовали копию паспорта, как это обычно делается.
2. Приставка у меня в аренде, ежемесячная оплата 100 руб, стоимость около 3,5 тыс. руб.
3. Если не изменится качество сигнала до конца января, думаю перестать платить по договорам оказания услуг и аренды приставки, оборудование, взятое в аренду не возвращать. Пусть требуют оборудование с лица, указанного в заключенном договоре.
Прошу прокоментировать, правильно ли я вижу сложившуюся ситуацию?



Гость
1 - 18.01.2012 - 10:01
1. При подписании договора вы его должны были прочитать и если там была ошибка, Вы должны были об этом сообщить.
2,3 удержание оборудования незаконно, Вы можете требовать устранения недостатков и уменьшения оплаты за услуги.
Гость
2 - 18.01.2012 - 10:12
2-agr11 >А если договор заключен с ошибками? Какую ответственность несу я? Представители ростелекома тоже должны были проверить договор и сопоставить данные стороны по договору с паспортными данными?
Гость
3 - 18.01.2012 - 10:16
Цитата:
Сообщение от barny Посмотреть сообщение
2-agr11 >А если договор заключен с ошибками? Какую ответственность несу я? Представители ростелекома тоже должны были проверить договор и сопоставить данные стороны по договору с паспортными данными?
Вы несете такую же ответственность. Эта ошибка скорее всего чисто техническая, Вы же читая договор должны были указать на эту ошибку.
Гость
4 - 18.01.2012 - 10:18
4-agr11 > А сли я отрежу кусок провода, который заходит ко мне в квартиру и скажу что никто ко мне не приходил и не заключал договор? Мало л и кто там расписался? Данные в договоре не мои...
Гость
5 - 18.01.2012 - 10:20
Цитата:
Сообщение от barny Посмотреть сообщение
4-agr11 > А сли я отрежу кусок провода, который заходит ко мне в квартиру и скажу что никто ко мне не приходил и не заключал договор? Мало л и кто там расписался? Данные в договоре не мои...
это мошенничество.
Гость
6 - 18.01.2012 - 10:25
Это недоказуемо. Подтвердить заключение договора могут только монтеры, которые являются аффилированными лицами. Как говорил Остап Бендер: "Это деяние хоть и предусмотренно уголовным кодексом имеет вид невинной детской игры в крысу")))
Гость
7 - 18.01.2012 - 10:34
Цитата:
Сообщение от barny Посмотреть сообщение
Это недоказуемо. Подтвердить заключение договора могут только монтеры, которые являются аффилированными лицами. Как говорил Остап Бендер: "Это деяние хоть и предусмотренно уголовным кодексом имеет вид невинной детской игры в крысу")))
эти самые аффилированные, как вы говорите лица, будут предупреждены об уголовной ответственности за отказ от дачи показаний и за дачу заведомо ложных показаний, так что не обольщайтесь на этот счет.

Недавно мной было выиграно дело, в основе доказательственной базы, по которому лежали показания работника ответчика.
Гость
8 - 18.01.2012 - 10:37
8-agr11 > И что там тоже были ошибки в договоре?
Гость
9 - 18.01.2012 - 10:39
Цитата:
Сообщение от barny Посмотреть сообщение
8-agr11 > И что там тоже были ошибки в договоре?
ошибки были, но не в договоре, но это сути не меняет.
Гость
10 - 18.01.2012 - 11:17
10-agr11 >Я так понимаю что эта ситуация в любом случае проигрышная для меня? Или опять же сколько юристов столько и мнений?
Гость
11 - 18.01.2012 - 11:22
Цитата:
Сообщение от barny Посмотреть сообщение
10-agr11 >Я так понимаю что эта ситуация в любом случае проигрышная для меня? Или опять же сколько юристов столько и мнений?
еще раз повторяю, что в случае ненадлежащего качества предоставляемой услуги, Вы вправе требовать снижения ее стоимости а также неустойку за каждый час ненадлежащего предоставления услуги.

Также можете требовать расторжения договора и возмещения убытков, вызванных ненадлежащим качеством услуг.
Гость
12 - 18.01.2012 - 11:29
12-agr11 >спасибо


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены