К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

муж пердставитель жены (Истца) по гражданскому делу

Гость
0 - 05.03.2018 - 19:49
Жена - Истец по гражданскому делу (защита прав потребителей), я её муж и свидетель по делу. Могу я оформить доверенность на представление её интересов в суде и других инстанциях (ФССП, полиция и т.п.)в рамках этого дела. Её затруднительно самой всё вести да и опыта мало, а адвоката не берем. Смотрел ГПК, там ст. 48, 53, разные комментарии по данному вопросу. Из опыта поделитесь, могут ли быть проблемы с оформлением доверенности и в суде. Спасибо за любые комментарии и советы.


1 - 06.03.2018 - 11:54
нет никаких препятствий! оформляйте!
Гость
2 - 08.03.2018 - 00:30
Кстати, доверенность на представительство в суде (только в суде) не обязательно у нотариуса заверять. Можно в своем ТСЖ заверить. Однако, имейте в виду, если будете в суде выступать в качестве представителя, свидетелем быть уже не получится.
Гость
3 - 08.03.2018 - 10:20
Talion> 2 - хочу уточнить в отношении "если будете в суде выступать в качестве представителя, свидетелем быть уже не получится". Судья не сможет приобщить мои показания как свидетеля? Чем это закреплено в Законе?
Гость
4 - 08.03.2018 - 13:52
У вас иск о защите прав потребителей. Что мешает в качестве доказательств представить суду договор, чеки, иные документы, подтверждающие факт оказания услуги или продажи товара?
Гость
5 - 08.03.2018 - 22:00
Mimosa >4 - Доказательства будут представлены суду, но мой вопрос был о правовом аспекте запрета представителя быть свидетелем по делу (если он фактически был свидетелем).
Гость
6 - 08.03.2018 - 23:22
Ваша супруга может подать исковое вместе с ходатайством о допросе свидетеля. После того, как вас в судебном заседании допросят, получайте доверенность и представляйте интересы истца.
Далее, читайте ссылку:http://forum.garant.ru/?read,7,2379352
Гость
7 - 09.03.2018 - 16:41
Цитата: