К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

можно ли вернуть золотое украшение если оно сломалось?

Гость
0 - 07.03.2012 - 10:20
и может ли золото сломаться? оно же по идее гибкое??
а тут не растянулось не порвалось а тупо как железка сломалось!
чек и бирка есть
куплено перед нг



Гость
1 - 07.03.2012 - 10:24
Для начала нужно выяснять причину поломки. Если производственный брал и тем более, если это вообще не золото, то ответ: можно.
Гость
2 - 07.03.2012 - 10:26
2-agr11 >а как ее выяснить? и где??
Гость
3 - 07.03.2012 - 10:33
Найти экспертную организацию, которая производит экспертизу ювелирных изделий. И, конечно, это не бесплатно. Сначала можно письменно обратиться в магазин с претензией. Но это обычно не эффективно,
Гость
4 - 10.03.2012 - 19:36
завтра хочу пойти в магазин и просить возврат за серьги
что писать в заявлении?
Гость
5 - 10.03.2012 - 19:39
что расторгаете договор купли-продажи и требуете вернуть Вам деньги в полном объеме. п.1 ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Гость
6 - 10.03.2012 - 22:48
6-Вежливая почти блондинка >а его можно так вот расторгнуть?
Гость
7 - 10.03.2012 - 22:50
письменно, прочитайте этот закон, пригодится еще не раз.
Гость
8 - 10.03.2012 - 23:35
7-пузь > так вот нельзя, а вот так можно
Гость
9 - 11.03.2012 - 10:26
8-Вежливая почти блондинка >прочитала
т.е. мне надо придти и написать на имя директора магазин заявление о возврате денег в полном объеме (и за коробочку подарочную тоже?) в связи с нарушением п 1 ст 18 фз о защите прав потребителей
так?
Гость
10 - 11.03.2012 - 17:35
Не в связи с нарушением, а ввиду не качественности товара, Вы расторгаете д-р к/п и требуете вернуть деньги, на основании этой статьи.
Гость
11 - 12.03.2012 - 12:21
вот такую претензию я переделала под свой случай

Директору ЗАО «ТелеСвязь»
от Ивановой И.И.
проживающей по адресу:
Москва, ул. 5-я Советская 100, кв. 1
(д.тел. 111-11-11)


ПРЕТЕНЗИЯ
11.05.2008г. мной был приобретен в Вашем магазине сотовый телефон и карта памяти к нему, что подтверждается наличием чека и гарантийного талона. Гарантийный срок установлен в течение 36 месяцев.
В процессе эксплуатации выяснилось, что телефон с картой памяти не работает. Я, заключая договор купли-продажи, намеревалась приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТУ, без каких-либо дефектов, а продавец гарантировал качество. 24.05.2008г. я заполнила заявление о возврате денег и расторжении договора купли-продажи. Телефон был принят продавцом. В течение 10 дней требование удовлетворено не было, а 15.06.2008г. сервисный центр выдал акт выполненных работ, о которых я не просила. К устранению дефекта это не привело, несмотря на то, что исполнителем якобы произведено обновление программного обеспечения. Потребитель не давал согласия выполнять, какие бы то ни было работы с его вещью, вышеуказанные действия являются нарушением законодательства.
В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения всех причиненных убытков.
В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег составляет 10 дней с момента получения требования. За просрочку ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требования, причем размер неустойки не ограничивается.
В связи с вышеизложенным
ПРОШУ:
- незамедлительно возвратить уплаченную за телефон ненадлежащего качества сумму в 10 000 руб.;
- выплатить потребителю неустойку за период с 25.05.2008г. по 30.10.2008г. в размере 18 664 руб.;

В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда; суд, в соответствии со ст. 13 Закона о защите прав потребителя, налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.

Приложения:

1) копия заявления потребителя о возврате денег от 24.05.2008г.;
2) копия гарантийного талона;
3) копия чека;
4) копия акта выполненных работ сервис-центра;

25 ноября 2008г. Иванова И.И
Гость
12 - 12.03.2012 - 12:34
Угу, только в Вашем случае неустойка начнется на 11-й день после вручения им требования о возврате денег за товар.
Гость
13 - 12.03.2012 - 16:11
экспертизу может сделать эксперт при торгово-промышленной палате, обычно с таким экспертом продавцы не спорят.
Гость
14 - 12.03.2012 - 17:47
13-Вежливая почти блондинка >а почему на 11?? натупила я что-то?
подскажите я исправлю

яшма-золото отказались ставить печать и расписываться о получении претензии
ЧТО ДЕЛАТЬ
КУДА можно пожаловаться??
ведут себя нагло - идите на кер со своими претензиями, подписывать ниче не будем
Гость
15 - 12.03.2012 - 18:32
)))))))))) ну бывает)))
Отправьте заказное письмо, с описью вложения, с уведомлением о вручении. Не отмашутся.
Гость
16 - 12.03.2012 - 18:59
16-Вежливая почти блондинка >а что смеешься?
и как исправить энти 11 дней?
Гость
17 - 12.03.2012 - 19:08
пузь
17 - Сегодня - 19:59> вам нужно убрать из претензии про неустойку. У вас она еще не началась. Неустойка будет на 11 день с момента, когда претензия будет вручена. Раз они отказались ее принять, необходимо отправить ее заказным письмом с уведомлением. И желательно с описью вложений.
Гость
18 - 12.03.2012 - 19:16
18-agr11 >а вообще убрать
спасибо уберу
а нельзя в какой нить налоговый орган пожаловаться??
Гость
19 - 12.03.2012 - 19:22
А зачем? Налоговые органы этим не занимаются.
Гость
20 - 12.03.2012 - 19:55
смеюсь, потому что судя по их реакции, Вы не первая приходите с требованием о возврате денег, следовательно, они уже типа "наловчились" отмахиваться от надоедливых потребителей...)
не над Вами смеюсь, над людской изворотливостью и уверенностью, что они-то знают, как у вас не брать претензию...
Гость
21 - 12.03.2012 - 19:58
21-Вежливая почти блондинка >я как говорю что в яшма золоте купила
все сразу фуу - типа это магазин для лошков((
20-agr11 >НО КТО-ТО ж занимается?
они же нарушают законы рф??
Гость
22 - 12.03.2012 - 20:00
Роспотребнадзор занимается (в быту - отдел по защите прав потребителей).
Гость
23 - 12.03.2012 - 20:01
Предлагаю их сжечь публично, на большом костре)))
Я понимаю, что слышать такое неприятно, я про лошков. Однако же, Вы по незнанию туда пошли и потратили деньги, вряд ли раньше слышали о них дурную славу.
Гость
24 - 12.03.2012 - 20:08
23-agr11 >о завтра туда позвоню
Гость
25 - 13.03.2012 - 19:47
со свидетелями взяли претензию и расписались на моей что взяли
Гость
26 - 14.03.2012 - 09:47
Цитата:
Сообщение от пузь Посмотреть сообщение
со свидетелями взяли претензию и расписались на моей что взяли
Абсолютно правильно вы поступили. Что касается отправки с описью вложений то есть определенные сложности. Дело в том, что по правилам почты письмо не приносят адресату, а отправляют ему извещение, далее адресат является на почту и там получает корреспонденцию. Так вот, очень часто они не желают получать такие письма. Несколько было прецедентов, когда письмо провалялось месяц на почте и потом было возвращено отправителю.
Поэтому сейчас советую подавать претензию в присутствии двух свидетелей и в случае отказа составить об этом акт. В очень уж запущенных случаях можно припугнуть, что весь процесс записывается на видеокамеру.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены