Может ли одно юр.лицо вернуть товар другому юр. лицу Ситуация такова.Фирма приобрела товар у другой фирмы товар для последующей его перепродажи, но клиент для которого закупили отказался от него.С момента покупки прошло 2 дня, но поставщик отказывается применять его назад.В договоре поставки момент возврата нормального товара, не прописывается.Товар специфический, продать его другому покупателю вряд ли удастся. Что можно сделать? Буду признательна за помощь. |
договариваться |
Все условия договора поставки были соблюдены? |
Поставщик отказывается принимать возврат |
[quote=saurus;24645855] Все условия договора поставки были соблюдены? [/quote]-да |
только упрашивать |
"Основные причины, по которым покупатель имеет право возвратить товар, а продавец обязан принять такой товар обратно, перечислены в гл. 30 "Купля-продажа" ГК РФ. Покупатель может вернуть товар продавцу и тогда, когда условия договора исполнены сторонами надлежащим образом. Причиной для такого возврата может служить, например, отсутствие возможности у покупателя его перепродать, так как на рынке сбыта упал спрос на этот товар, либо намерение покупателя прекратить свою торговую деятельность. Так как в рассматриваемой ситуации правовые причины для расторжения договора у сторон отсутствуют, то такой возврат товара должен рассматриваться как его передача в рамках нового договора купли-продажи. При этом бывший продавец товара будет являться его покупателем, а бывший покупатель - продавцом. Этот возврат следует рассматривать как обратную реализацию". Но для обратного возврата необходимо согласие продавца, поэтому см.п.1. |
поломать его и сказать что некачественный |
вы коммерчиские организации, а значит несете риски, вот ваше ООО его и понесло, так что вернуть без согласия никак, продать обратно по цене в 3-10000 раз ниже запросто! |
Вот блин, за столько лет, первый раз такая ситуация. Была уверена, что как и физ. лица могу вернуть товар в течении 14 дней. И сами сто-пяцот раз принимали от покупателей возврат. |
9-сегодня > и чё? |
а что мешало заключить договор с ВАШИМ покупателем, чтоб не отказался |
Договор, есть но мы дорожим нашим клиентом, поэтому лучше потеряем некоторую сумму денег, чем потеряем клиента. Тем более удалось договориться с ним,что часть товара он все-таки возьмет. |
Текущее время: 04:39. Часовой пояс GMT +3. |