0
- 07.10.2017 - 09:15
|
Вызов производился из другой страны на телефон абонента Билайн КК. Абонент Билайн не взял трубку, на экране его смартфона вызов обозначен как пропущенный. Билайн официально также подтвердил наличие входящего вызова, но отсутствие соединения. МТС снял денежные средства и при обращении в контактный центр его сотрудником было сказано, что система зафиксировала вызов, данные другого оператора об отсутствии СОЕДИНЕНИЯ ИМИ В РАСЧЕТ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ и вообще нет смысла продолжать разговор, так как Вы ничего не докажете. Что можно сделать в таком случае? Деньги не большие, но почему такая наглость при общении с абонентами?
| |
1
- 07.10.2017 - 10:57
| Обратитесь в Роскомнадзор, можно в электронном виде у них на сайте. | |
2
- 09.10.2017 - 14:18
| Обращаться надо не в контактный центр устно, а письменно в головной офис региона. Вот когда отдуда будет отказ, то тогда, как сказали выше в РКН | |
3
- 11.10.2017 - 11:57
| 1-Sheff29 > это "шарашкина" контора, даже нет смысла писать | |
4
- 12.10.2017 - 13:48
| Да ладно, я не раз писала в службу поддержки и требовала вернуть деньги за неправомерно подключенную услугу гудок. Всегда возвращали. | |
5
- 12.10.2017 - 23:57
| уйти на другого оператора | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |