Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Юриспруденция (http://forums.kuban.ru/f1046/)
-   -   меня сокращают перед декретом! (http://forums.kuban.ru/f1046/menya_sokrashayut_pered_dekretom-4310325.html)

poppy_moore 06.06.2013 11:39

меня сокращают перед декретом!
 
Добрый день!я сотрудник ФСИН, работаю врачом.с 1 июля в связи с реогранизацией учреждения сокращают 1 ставку терапевта (у нас их 2).Так как я беременная а второй доктор мать одиночка, на усмотрение руководства на должности остается она, у нее больше стаж и выше звание.Мне предложили должность не соответствующую моей профессии и с более низкой зарплатой.Я от нее отказалась и теперь нахожусь за штатами, где могу быть 2 месяца.эти 2 месяца автоматически продлеваются моим декретом, отпуском по уходу за ребенком. Как мне объяснили в отделе кадров до выхода на работу через 3 года мне не о чем беспокоиться.Но все таки я беспокоюсь.
В связи с этим у меня возникли вопросы и прошу вас помочь мне найти ответы, чтоб спокойно уйти в декрет
1-все таки имеют ли они право предлагать мне должность не соответствующую моей специальности (ведь если я не буду работать врачом, я потеряю сертификат, а потом они опять меня куда нибудь выгонят и я не смогу найти себе работу???), и пока соответствующую моему званию - стар.лей. (в декабре получаю капитана) и с з/п ниже нынешней?

2-сколько раз мне могут предлагать должность и сколько раз я могу отказаться? через какой промежуток они могут предложить мне в очередной раз должность и от чего этот промежуток зависит? мне должны предлагать разные должности или они могут предложить опять ту же самую? если я в декабре получаю капитана, мне должны предложить капитанскую должность или это не факт?

3-пока я буду в отпуске по уходу за ребенком, меня могут вызывать для этих всех вопросов или я могу как то продлить ожидание, если мне это будет выгоднее?