К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Магазин товаров ручной работы

Гость
0 - 20.05.2014 - 19:47
Здравствуйте. Нужна ваша помощь, сама разобраться никак не могу. Открываю магазин товаров ручной работы, планирую брать товар у мастеров под реализацию. Как правильно все оформить? Нужны ли документы подтверждающие происхождение товара? Если да, то как это сделать, ведь у мастеров в большинстве своём нет ИП, т.е. я никак не смогу подтвердить закупку у них... Заранее спасибо)


Гость
1 - 20.05.2014 - 19:56
В художественных салонах спроси. Они у художников как-то картины берут.
И это... Думаю, дело убыточное
2 - 20.05.2014 - 21:39
1-Я была Лора >а это смотря какие товары ручной работы.
0-000catdog000 >Молодец, дерзай!!!
Зайди в "голубку " на Чапаева, спроси, как они оформляют прием товара.
Еще есть "магазинчик" на Садовой, угол Горького.
Гость
3 - 20.05.2014 - 23:28
1 - точно) Один на примете есть))
Я думаю, все получится))))
2 - спасибо))) Буду дерзать))))
Да мне как то неудобно у будущих конкурентов такие дела выпрашивать... Как то это неправильно:D Да и пошлют они меня наверное:D
Гость
4 - 21.05.2014 - 11:29
Если под реализацию -по договору комиссии
Гость
5 - 21.05.2014 - 14:42
4- спасибо) А если по договору комиссии, то магазин должен быть оформлен, как комиссионный или это не обязательно?
Гость
6 - 21.05.2014 - 18:44
Мож на бухучете тему повесить?
Гость
7 - 21.05.2014 - 19:35
6- повесила и там.. Вроде оптимальный это договор комиссии проблема в том, что, как я поняла, человек, который сдает товар по договору комиссии, должен потом заплатить налог.. Не хотелось бы, чтобы у кого то были проблемы..
Гость
8 - 21.05.2014 - 19:36
Интересно, у ЕНВД-шников вообще проверяют, откуда товар берется?
Гость
9 - 21.05.2014 - 19:40
Сегодня звонила в компанию, которая занимается открытием ИП, мне сказали, что никто их не трогает по этому поводу, но мало ли...
Гость
10 - 24.05.2014 - 16:46
Остановилась на договоре комиссии)) Подскажите, пожалуйста, а с кем можно проконсультироваться по вопросам, которые возникают? Как правильно и что нужно вести? Юристы, бухгалтера, аудиторы или кто?)))
AGR
Модератор
11 - 24.05.2014 - 16:48
10-000catdog000 > по юридической части (в том числе по оформлению договоров) с юристами, по экономической части - с бухгалтерами.
Гость
12 - 24.05.2014 - 17:01
11-AGR >спасибо)) А узнать что могут проверить при проверке у кого?))) Я даже не знаю, к кому отнести это?
Интересно, есть такие фирмы, которые комплексно могут помочь?
Iv
13 - 24.05.2014 - 21:15
12-000catdog000 >
Да можно по разному учет вести: хоть можно по договорам комиссии, хоть купли-продажи. Только одно нехитрое правило примите на вооружение –любое физическое лицо имеет право продать прочего имущества на 250 тыс.рублей в год, которое не будет облагаться НДФЛ и не подается 3-НДФЛ. Вот и не зашкаливайте их. Все что свыше 250 тыс.руб продано –облагается НДФЛ и подается 3-НФДЛ. Не хотят белошвейки трудовых отношений –можно и так, ну тогда или пусть прогоняют продажи через всех своих родных, если у каждой зашкаливает за 250 тыс. рублей или платят сами НДФЛ с разницы.
Только стоит учесть если мастерицы будут продавать по договору комиссии то, у них доход считается от суммы продажи конечному покупателю, включая ваше вознаграждение. А вот если они будут продавать вам по договору-купли проажи по закупочной цене, то их доход –это за сколько они продали вам, а уж сколько вы сверху накрутили –их не касается. Так что если у них доход больше 250 тыс. рублей –то им ваша комиссия не интересна, им тогда просто выгоднее вам продать хоть бы и с рассрочкой платежа по договору купли-продажи.
*
Далее, ваши налоги и доходы. Если только думаете открывать ИП то имеете право выбора. Если ИП, открыто то особо выбирать нечего. Ну вообще-то по договору комиссии ваш доход –это комиссионное вознаграждение. Если договор купли-продажи то ваш доход –это сумма реализация минус все ваши расходы, в том числе и закупочная сумма. Ну а какие налоги вам платить –зависит от того какое у вас налогообложение. Кто вас знает что у вас там ИП на УСН 6% c дохода или УСН доход –расход. В любом случае –жить можно. Только ЕНВД может не стоит заряжать –это дороже станет, чем любая УСН.
У вас открыто ИП ? И с каким налогообложением ?
*
НК РФ ст.220 Имущественные налоговые вычеты
п.2.пп.1 имущественный налоговый вычет предоставляется в размере доходов… а также в размере доходов, полученных в налоговом периоде от продажи иного имущества (за исключением ценных бумаг), находившегося в собственности налогоплательщика менее трех лет, не превышающем в целом 250 000 рублей;
http://www.consultant.ru/popular/nalog2/3_3.html#p5416
Iv
14 - 25.05.2014 - 10:27
0-000catdog000 >Закупку у мастеров вы можете подтвердить -по торгово-закупочному акту или по договору купли-продажи с этим мастером. Такой договор обязательно должен содержать -ФИО, паспорт, регистрацию продавца. так как при покупке у частника вы как ИП будете являться налоговым агентом, то будете на таких подавать в налоговую 2-НДФЛ по итогам года. Если у них доход в год от продажи прочего имущества менее 250 тыс. рублей то, вы НДФЛ с них не удерживаете. Но 250 тыс. рублей дохода от продажи ручных изделий это мало, это ведь в месяц всего 250/12=20.83 тыс. Но ведь это 20.83 не чисто за работу мастеров, у них же наверняка есть затраты на покупку сырья и тд. И если они вообще не хотят чтобы с них вычитали НДФЛ 13%, то пусть заключают после себя, торгово-закупочные акты на свою родню, которой больше 18 лет ну и также с паспортными данными.
У вас же если будет УСН доход-расход, то налог будете платить с разницы. Только надо будет учесть, что налоговая при таком налогообложении будет проверять все ваши затраты. Если у вас с этими физ.лицами все правильно договора оформлены и есть расходники на выплату им дохода то у вас проблем не будет. А по этим частникам -их пусть проверяет сама налоговая, но если у них доход от продаж до 250 тыс. в год то у них тоже не должно быть проблем.
Ну а если у вас будет УСН 6% c дохода, то налоговой ваши расходы вообще не нужны. Но УСН 6% c дохода можно открывать только в том случае, если наценка 50% и выше, иначе выгодно УСН доход-расход. Можете сами прикинуть, исходя из вашей наценки в %%. Также учите то при УСН 6% страховые можно зачесть в уплату УСН, а при УСН доход-расход страховые включаются в расходы. Естественно речь идет только об оплаченных вами страховых взносах.
Ну и продажа данного товара, если у вас УСН, идет за наличку через ККТ. Если ЕНВД- ККТ не требуется, но тогда считайте сам размер ЕНВД -Больше он УСН для вас или нет.
Гость
15 - 25.05.2014 - 17:49
14- ого)) вот это Вы расписали)))) Спасибо Вам большое))))
Нет, ИП еще не открыто, во вторник начну открытие.. По поводу налогообложения, хочу ЕНВД, так как не хочется связываться с кассовым аппаратом. Площадь будет не небольшая, так что если учесть расходы на кассовый аппарат, то то на то и выйдет.. Но заморочек гораздо меньше))
Гость
16 - 25.05.2014 - 17:54
14- Я правильно поняла, что если принимать товар по договору комиссии, то, если доход будет не больше 250000 рублей у мастера, то никаких налогов и удержаний он платить не должен?
И этот же договор и будет подтверждением происхождения у меня товара, то что я не украла его?)
Если так, то какой тип деятельности у меня должен быть указан? Комиссионный магазин или можно просто розничная торговля?
Гость
17 - 25.05.2014 - 17:56
Страшно как то))) Думала все так просто, открыл ИП, плати налоги и все пучком))) Оказалось все сложнее, чем я думала)))):D
Iv
18 - 25.05.2014 - 19:37
16-000catdog000 >Да.
15-000catdog000 >Вряд ли вы сможете применять ЕНВД, если будете продавать по договору комиссии. Комиссия -это не розничная торговля, а деятельность агентов.
ЕНВД возможно -если вы сами продаете в розницу свой товар.
Читайте гл.26.3 НК РФ ст. 346.26-для каких видов деятельности возможно применение ЕНВД.
Думаю, вам всеже лучше бухгалтера нанять.
Iv
19 - 26.05.2014 - 06:42
15-000catdog000 >
Посмотрел несколько интернет-магазинов товаров ручной работы, а также бизнес-план такого магазина:
http://magazin-masterov.ru/
http://www.openbusiness.ru/html/dop7/suvenir.htm
В бизнес-плане вообще-то пишут, что самое трудное это найти и выбрать товар для такого магазина. Если товар не продается несколько месяцев, его можно обратно вернуть мастеру с удержанием платы за комиссию. А если вы его купили у мастера с рассрочкой платежа, то вернуть уже невозможно. Вот и разница между покупкой товара и комиссией. Но по комииссии нужен ККТ и УСН, а для розничных продаж можно ЕНВД и товарный чек.
Также ЕНВД не пойдет если будете продавать через интернет-магазин.
*
Думаю, в таком бизнесе на одном кв.метре торговой площади не создадите реализации -только большим ассортиментом. Кроме этого нужен еще и Ходовой свой товар, который идет совместно с вашим hand made, но который даст ежедневную реализацию.
Вы хоть точку без.убочности прикидывали ? Вот сколько нужно по вашему реализации в день, чтобы хотя бы отбить аренду и налоги, и затраты на магазин ? Думаю вряд ли вы столько продадите, если у вас будет пару кв.метров такой самодельщины -и шарага скоро закроется. У художественных салонов большой выбор большой выбор и не только комиссионный товар. А и рамки для картин, краски,наборы для вышивки и тд. из того товара который им дает стабильность. А тут какой-то товар разового спонтанного спроса. И то должен быть в месте где большая проходимость, следовально большая цена аренды за метр и не маленькой площади. Т.е. сразу не малые затраты. А у вас все изначально держится на минимальных затратах -не взлетит.
Iv
20 - 26.05.2014 - 06:45
19-Iv >точку безубыточности считали ?
Гость
21 - 26.05.2014 - 07:37
Автор, расскажу о своем опыте такого магазина. Это было, правда, в Хабаровске. Я открывала точку площадью 1 кв.м. (занимала по факту 2, но это мелочи), там был просто стеллаж высокий, шириной примерно 2 метра. =Сквозной. Там весь товар стоял.
Аренда была за все 3000 в мес.
Товар был - мыло ручной работы (под заказ из Москвы) и у девочек просто на реализацию брала (сами приходили и предлагали). Сразу же добавила букеты из конфет
Потом еще куклы тильды ручной работы.
Прибыль была, но небольшая, в месяц по рез-м годы выходило ок. 35 тыс. чистой.
Это, я считала, мало.
Сезон - 15 дней до н.г. и 8 марта . В это время продажи просто взлетают в 10-15 раз. Делается, по сути, годовая выручка.
Потом в связи с переездом продала знакомой. Для нее - великое счастье, тоже отработала год и переехала за мной)))
Как-то так. Все рассчитывайте, готовьтесь к проблемам с продавцами (я много платить не могла - поэтому не держались, работала сама). А это тяжело без выходных.
Гость
22 - 26.05.2014 - 22:20
Когда планируете открытие? если определитесь с условиями работы с мастерами буду рада посотрудничать!!! если можно условия на krasnodar99@mail.ru
Гость
23 - 27.05.2014 - 12:20
18- читала разъяснения бухгалтеров, пишут, что комиссионная торговля является розничной торговлей,поэтому попадает под ЕНВД..
Гость
24 - 27.05.2014 - 12:29
19 - да, мой доход должен быть 800 руб в день (мой процент)... Думаю, это реально.. Площадь планирую 10-15 кв.м. Работать буду сама, поэтому расходов на продавцов не будет)
Насчет товара - уже очень долго присматриваюсь к нашим мастерам, поэтому с этим проблем не будет, руки у них золотые))
Iv
25 - 27.05.2014 - 12:29
23-000catdog000 >Не знаю как сейчас, а до 2013 года было много самых различных судебных решений по этому вопросу, в каждом регионе и в каждом суде -свои.
http://www.nalog-forum.ru/php/content.php?id=2491
Лучше задать этот вопрос в своей налоговой инпекции.
Iv
26 - 27.05.2014 - 12:34
24-000catdog000 >Ваш процент -это хорошо. А вот сумма реазизации под него в день или в неделю ?
Да если у вас грязный доход 800 рублей в день, разделите его на 2, вычтите аренду. То останутся копейки.
Гость
27 - 27.05.2014 - 12:35
21- немного не поняла, это был все же положительный опыт или нет?)))
Насчет прибыли))) Думаю, 35 тыс это не так уж и мало))) Я сейчас работаю по 12 часов и получаю 20 тыс:D И заработать больше никак.. Да и честно говоря, верю в себя и верю в руки мастеров)) Все у нас получится))))
Гость
28 - 27.05.2014 - 12:40
26 - зависит от того, какой именно товар, на каждый товар разный процент..
А почему делить на 2? 800 руб в день посчитала нужно для оплаты налогов, аренды и рекламы.
Гость
29 - 27.05.2014 - 12:42
22- в конце июня) Ближе к этому времени, я Вам обязательно напишу) Спасибо)


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены