Купил в МТС телефон... Теперь жалею... В декабре разбил свой Сони. Купился на рекламу Алкатель Идол 3 и скидку от МТС, взял его и с удовольствием пользовался 2 месяца. В феврале возникла проблема - перестал видеть СИМ-карту, после замены СИМки проблема вновь появлялась через сутки. 1 марта сдал телефон в гарантийный ремонт (через офис МТС в Оз-молле). После долгого ремонта приехал его забрать. При осмотре залапанного телефона, обнаружил, что задняя крышка не ровная, а имеет видимые дефекты - впадины и возвышености... Написал претензию. Через день пришла СМС - Заберите телефон, дефектов не обнаружено. Что делать? Обращаться в защиту прав потребителей, а потом в суд? Что посоветуете? |
а в момент передачи у вас акт остался, что видимых повреждений нет???? |
Да, остался. там описаны только мелкие царапины. |
ну значит претензия с соответствующими требованиями, и если не удовлетворят, иск в суд о расторжении ДКП, и возврат со всеми неустойками и штрафами! |
Претензию уже писал. Через день пришла СМС от АО РТК - "По результатам проверки качества, дефект в товаре не выявлен. Товар будет отправлен для получения по месту сдачи.." В суд подавать по месту жительства? И какие вменяемые суммы неустойки и штрафов? |
И что мне делать сейчас - забрать телефон у продавца? |
суд по месту жительства, неустойка из расчета 1% от стоимости товара, + штраф 50 % от присужденного. про моральный вред не забудьте и услуги представителя |
телефон если он не сделан, лучше и не забирать, поезжайте посмотрите, вдруг новую крышку вам установили, если все как прежде то и пусть у них лежит |
Спасибо! Начну действовать. Хотя, не было печали... |
на здоровье |
Текущее время: 16:23. Часовой пояс GMT +3. |