К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Купил глючный телефон 3 дня назад, в возврате отказывают

Гость
0 - 31.01.2012 - 12:44
Собственно тема:
купил в пятницу 27.01 в одной сети телефон. В субботу заметил что тел периодически перезагружается, в понедельник не смогло дозвониться большое кол-во людей.
Пришел, сегодня, попросил либо обменять, либо вернуть деньги. Отказали, ссылаясь на необходимость проведения технической экспертизы.
То что в роспотребнадзор написать это понятно, куда еще можно? и Правомерны ли действия?



Гость
1 - 31.01.2012 - 12:59
Действия правомерны. Если продавец считает необходимым провести тех.экспертизу, он имеет на это право. Вы в свою очередь имеете право присутствовать при проведеннии экспертизы. О своем желании вы должны написать письменное заявление продавцу.
Гость
2 - 31.01.2012 - 13:06
Напиши жалобу в тот магазин, где купил. Пусть сами делают экспертизу. Здолбали эти салоны. Ни за что не отвечают
Гость
3 - 31.01.2012 - 13:21
а лучше в суд подавайте, суд назначит экспертизу, платить за неё будет продавец. ещё и моральный с них взыщете, если телефон реально глючный и не Вы его сломали.
Гость
4 - 31.01.2012 - 13:22
ст 18 Закона о защите прав потребителей получается не работает..
Гость
5 - 31.01.2012 - 13:22
Пы.Сы. до суда письменную претензию накатайте, подождите ответа недели две и в суд. даже если не ответят.
Гость
6 - 31.01.2012 - 13:23
Спец, всё работает. тока через печень. :) т.е. через решение суда.
Гость
7 - 31.01.2012 - 13:24
ой, опечатался. не Спец, а Супец, конечно же. :)
Гость
8 - 31.01.2012 - 13:48
Уже накатал))))), пойду щас, вручу, на своём экземпляре отметку о принятии поставлю, и в общество защиты прав потребителей пойду..
совсем [*****]...ли
впаривать такое гуано
Гость
9 - 31.01.2012 - 15:05
Супец
5 - Сегодня - 14:22 - ст. 18 работает, в ней четко сказано, что В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Это собственно и было предложено.
Гость
10 - 31.01.2012 - 15:09
соответственно, ругаться и предъявлять претензии на данный момент не имеет смысла. Можете написать свои требования, укажите, что в случае проведения проверки качества товара, пусть обеспечат ваше участие в этом (та же самая ст. 18). А на данный момент продавец прав.
Гость
11 - 31.01.2012 - 15:32
т.е. вернуть товар в 14 дневный срок я не вправе?
только экспертиза и все?
Гость
12 - 31.01.2012 - 15:40
вернуть вправе, если нет спора, тоавар принимают, если есть спор - проводят экспертизу. но лучше её пусть назначит суд, чем продавец отвезёт телефон своим.
Кстати, если будете сдавать телефон на экспертизу в магазин, они обязаны дать Вам другой на время проведения экспертизы.
Гость
13 - 31.01.2012 - 15:46
Супец
12 - Сегодня - 16:32- Вы хотите вернуть товар по причине его неисправности, верно? Ссылаетесь при этом на ст. 18 Закона. В соответствии с этой статьей, продавец, вправе провести проверку качества товара, а в случае спора о причинах возникновения неисправности - экспертизу. Вы имеете право присутствовать при этом. Если проверка или экспертиза покажет, что товар некачественный, то имеете право на обмен. Если покажет что неисправность возникла по Вашей вине, то права на обмен нет, и Вы обязаны будете возместить затраты на экспертизу.

Что касается 14-дневного срока на ОБМЕН товара, то вы вероятно, путаете норму Закона о праве на обмен товара надлежащего качества....Стоит заметить, что в таком случае имеется только право на обмен, а не на возврат и получение обратно денег.
Гость
14 - 31.01.2012 - 15:49
Vadic
13 - Сегодня - 16:40 - а кто вам сказал, что при назначении экспертизы судом, она не будет проведена, как Вы выразились "своим" экспертом?
Гость
15 - 31.01.2012 - 15:55
я хотел обменять телефон!!! Мне отказали!! Тогда я стал настаивать на возврате денежн76ых средств. Вот в чём дело
Гость
16 - 31.01.2012 - 15:57
Супец - дело не в этом! Дело в том, что Ваш телефон неисправен (по Вашим словам) и необходимо выяснить наличие неисправности и ее причину.
Гость
17 - 31.01.2012 - 16:03
Коктель молотова.. не?
Гость
18 - 31.01.2012 - 16:42
agr11> в суде можно выбрать экспертную организацию, без суда направят туда с кем у них есть договор. вообще если магазин предложит направить в сервисный центр официального дилера я бы не стал возражать.
Гость
19 - 31.01.2012 - 16:44
Супец, Вам никто не отказывает пока в обмене. просто, действительно, нужно выяснить кто сломал телефон. может эт Вы сами его уработали.
Гость
20 - 01.02.2012 - 00:12
20-Vadic > +++ а то будет как с сапогами в соседней теме
Гость
21 - 01.02.2012 - 10:35
Сдайте телефон. пусть сеть проверит через "своих" ремонтников и даст Вам ответ. в месяц должны уложиться. Скорее всего Вам его или поменяют, или перепрошьют, или вернут деньги... а посудиться и назначить независимую экспертизу всегда успеете...
Гость
22 - 03.02.2012 - 09:28
Совет один - читайте ВНИМАТЕЛЬНО ЗоЗПП, пишите претензию в письменном виде (с указанием сути проблемы и Ваших требований, а также ссылок на соответствующие статьи ЗоЗПП), делаете её копию, несёте её вместе с телефоном в салон.
Телефон сдаёте, на копии претензии салон обязан проставить отметку о получении (дата, должность, подпись, печать). Не забудьте взять бумагу о том, что телефон то Вас принят (комплектность, потёртости и внешний вид, IMEI).
Можете письменно напомнить что если экспертиза будет длиться более (не помню скольки дней, читайте ЗоЗПП), то Вам обязаны безвозмездно выдать аналогичный по потребительским характеристикам телефон - это дисциплинирует продавца и может значительно ускорить время решения Вашей проблемы.
Гость
23 - 03.02.2012 - 10:09
22,23 - спасибо)
Все так и сделал.. Обещщали в 21 день уложитьсяя Предлагали подменный телефон.
Но все эти движения начались после того, как я в москву позвонил.
Гость
24 - 03.02.2012 - 11:14
24-Супец > а что изменилось от звонка в москву? сделали все так же как и предлагали, только первый раз кто-то начал выделываться и звонить в москву, писать жалобы в спортлото, а потом согласился на экспертизу.
25 - 03.02.2012 - 13:07
чем раньше отдадите дебилку на экспертизу, тем ближе день получения новой неглючной трубки.
Гость
26 - 11.02.2012 - 00:23
arg11, при возврате товара ненадлежащего качества и подтверждения такового экспертизой, покупатель имеет право обмена его на аналогичный товар. При отсутствии его в наличии у продавца последний обязан вернуть уплаченную сумму.
Гость
27 - 11.02.2012 - 12:32
МариХуана
27 - Сегодня - 01:23 - вообще то, потребитель вправе сразу потребовать вернуть деньги, а не при условии отсутствия аналогичного товара. А что касается конкретно данной ситуации, то автору уже ответили, что магазин прав, что телефон необходимо проверить, для чего провести экспертизу.
Гость
28 - 22.02.2012 - 11:04
дабы не плодить кучу тем.... Магазин вправе назначать экспертизу после каждого ремонта??? т.е. сдали телефон, магазин принял, передал на экспертизу, через месяц вернули отремонтрированный, дальше, опять сломался, сдали магазин снова на экспертизу.... теперь вот третий раз такая же история....
Гость
29 - 22.02.2012 - 12:05
ч.1 ст. 18 приснопамятного ФЗ "О защите прав потребителей" гласит:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

так что требуйте возврата денег. купите в другом месте другой телефон.
Гость
30 - 22.02.2012 - 14:22
30-Vadic >это я знаю... В магазин отнесли телефон с претензией и просьбой вернуть деньги, как раз по этим основаниям, но магазин опять сослался на экспертизу... и отправил на нее телефон... только какой в этом смысл??? взяли время подумать.... х.з.
Гость
31 - 22.02.2012 - 15:14
в принципе правильно, надо же понять из-за чего телефон сломался. :) если их косяк, то пусть возвращают деньги, никакого ремонта.
Гость
32 - 23.02.2012 - 01:06
Задам свой вопрос-купила телефон, все ок, работает, не глючит, но! Я не могу им пользоваться. Не устраивает он меня. Могу ли я его вернуть в салон? И на каком основании? Как я понимаю, ст. 25 тут не действует, ведь товар б/у?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены