Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Юриспруденция (http://forums.kuban.ru/f1046/)
-   -   Кто-нибудь судился с МТС? (http://forums.kuban.ru/f1046/kto-nibud-_sudilsya_s_mts-7361971.html)

ikar 03.12.2015 12:20

Кто-нибудь судился с МТС?
 
Кто-нибудь судился с МТС?

Lorka 03.12.2015 18:16

С сотовыми операторами обычно все решается полюбовно без суда. Они всегда идут навстречу, если не правы. Ну, у меня так было. Я вообще обратила внимание, что все сотовые операторы дурят до жалобы. Кто пожаловался - тому все возместили. Кто схавал - сам дурак.
А чего у вас за проблема?

sale100 03.12.2015 19:25

Еще и извинения будут, попробуйте в защиту прав потребителя написать прям на сайт, они только на такие претензии реагируют

Kozminikh 03.12.2015 19:45

В чем проблема то?

Asf1 03.12.2015 21:24

3-Ведьма >присоединяюсь к вопросу! Шо це случилось то?

ikar 07.12.2015 09:56

Случилось вот что. С 14.06.15 нет никакого ответа на письменное зарегистрированное заявление о возврате денег с закрытого договора. 17.11.15 повторно обратился письменно. Дозвониться невозможно. В офисе нехотя сказали, что оба заявления в стадии рассмотрения. В их группе на ФБ как-то невнятно ответили, что в возврате денег отказано. Но официальных ответов от них нет. Это первое. Второе - с 01.10.15 у них стала платной услуга "Вам звонили". В соответствии с каким-то специальным законом РФ по сотовым операторам они обязаны включать платные услуги только интерактовно - тое с подтверждением абонента (в виде ответного смс ли, звонка ли или еще как-то). Разумеется я не активировал включение этой услуги. Те она просто стала платной у меня (и у супруги, кстати, тоже) на номере. Тут тоже интересно и не просто - из 5 номеров у меня - 4 на телекоммуникационных услугах - те модемы, трекеры, навигаторы итд - те не голосовые. Там включение оплаты за эту услугу не произошло, а на номере где пользуются голосом - произошло (у супруги аналогично).

Kozminikh 07.12.2015 18:09

6-ikar >, была рассылка по данной услуге.
Это специфичный оператор. Надо все досконально читать.
Я даже заграницей бесплатно (в т ч без доп платной опции ) общалась.

Вы указывали полные банковские реквизиты на возврат денег? (Как вариант можно попробовать перевести деньги на другой свой номер данного оператора).

ikar 07.12.2015 18:18

[quote=Ведьма;40821414]6-ikar >, была рассылка по данной услуге.Это специфичный оператор. Надо все досконально читать.Я даже заграницей бесплатно (в т ч без доп платной опции ) общалась. Вы указывали полные банковские реквизиты на возврат денег? (Как вариант можно попробовать перевести деньги на другой свой номер данного оператора). [/quote]
Рассылка может и была, но повторяю - платные услуги не могут включаться по рассылке, платные услуги нужно подтвердить. В возврате (переводе на другой номер) отказано в связи с тем, что "это сумма была внесена на счет оператором в качестве компенсации за причиненные неудобства и может быть использована только на услуги связи". Тут два момента. 1. Как будто бы перевод денег с закрытого счета на открытый - это не для пользования услугами связи и 2. Если у меня на том старом счету было 500р, МТС мне добавил еще 500р компенсации, я потратил 500р и на счету остались 500р, которые и были заморожены. Вопрос - это чьи деньги? МТС или мои? :)

Kozminikh 07.12.2015 20:29

Мтс)))
Думаю, были изменения тарифов, опция получилась автоматически
Я не вникала, отключила и все.

Didika 09.12.2015 09:42

По подобному вопросу написал жалобу в прокуратуру на сайте. Получил ответ о перенаправлении в Роскомнадзор. Звонили из Роскомнадзора, обещали прореагировать. Перерасчет от МТС уже получил, отзывать жалобу не намерен.

KOIIIIAPA 09.12.2015 15:00

У меня на подарочной симке, которую ниразу не вставляли в телефон эта услуга сожрала все деньги и ушла в минус. Потом на другие номера стали приходить сообщения, чтоб оплатил. По телефону опреатор невнятно мычала, чтобы я обратился к тому кто выдал, а выдал офис МТС.

ikar 09.12.2015 21:21

[quote=Didika;40836855]По подобному вопросу написал жалобу в прокуратуру на сайте. Получил ответ о перенаправлении в Роскомнадзор. Звонили из Роскомнадзора, обещали прореагировать. Перерасчет от МТС уже получил, отзывать жалобу не намерен. [/quote]

Прокуратуру какую? Чью?


Текущее время: 11:49. Часовой пояс GMT +3.