К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Клиент отказывается платить за ремонт авто

Гость
0 - 02.02.2015 - 10:04
В октябре 2014г. к нам на автосервис притянули автомобиль Mazda Capella, попросили выяснить в чем поломка. Изначально разговор был по телефону, притянули машину в нерабочее время, ключи от авто оставили в соседней фирме. Все дальнейшие действия происходили по телефону, без подписания каких-либо бумаг. Автомобиль продиагностировали, выяснили что поломан двигатель. Мы предложили, либо отремонтировать двигатель, либо заменить его на контрактный. Хозяева согласились на замену двигателя, но сказали, что хотят вместо карбюраторного двигателя поставить инжекторный. Мы подыскали такой двигатель, но стоимость самого двигателя была не маленькой + переделки под него тоже выходили дорогие. Тогда хозяева попросили просчитать стоимоть ремонта двигателя. Мы сняли двигатель и дефектовали, просчитали стоимось, оказалось тоже дорого. В конце концов они решили поставить родной контрактный двигатель, мы такой нашли, сказали стоимость, на что хозяева авто ответили, что скорей всего закажут этот двигатель. Но машина до сих пор стоит у нас на сервисе. Прозвонили вчера хозяевам, чтобы они оплатили дефектовку двигателя и забрали авто с сервиса. Но они в очень грубой форме отказались что-либо платить, сославшись на то, что так как мы машину не починили, следовательно и платить нам не за что.


Гость
1 - 02.02.2015 - 10:22
Очень плохо, что на бумаге ниччего не оформлено. Можно запросить распечатку телефонных разговоров и попробовать удерживать машину у себя до тех пор, пока не оплатят проделанные работы. Неофициально собщить, что т.к. никаких бумаг не подписывали, то машину вам притащили без коробки передач. А то и вообще вы её в глаза не видели.
Гость
2 - 02.02.2015 - 10:30
Документы на машину у Вас? Если да, то делайте все документы, но предупредите, что все действия по ремонту только после подписания документов.
Гость
3 - 02.02.2015 - 10:37
2-1isadmin > Они не хотят платить за дефектовку двигателя, не хотят ремонтировать, хотят просто забрать авто. А мы, как я знаю, не имеем право удерживать их автомобиль
Гость
4 - 02.02.2015 - 12:11
Автор, как можно делать столько телодвижений, даже ни разу не увидев владельца машины?
Вы не боитесь, что хозяин тачки скажет, что машину у него угнали? И нашел он ее у вас. Типа случайно. Что будете делать? Доказывать, что вы не верблюд?
И ладно бы, вы там дворники сменили. А тут ремонт двигателя, дорогостоящая вещь ващще
Гость
5 - 02.02.2015 - 12:19
Оплата по договору и прайсу. Кто что кому сказал - разговоры для настоящих пацанов.
По закону о защите прав потребителя, клиент при отказе от договора обязан по факту возместить уже произведенные расходы.
Гость
6 - 02.02.2015 - 12:26
Неофициально собщить, что т.к. никаких бумаг не подписывали, то машину вам притащили без коробки передач - ога )) можно много без чего машину притащить, договора то нет)))
Гость
7 - 02.02.2015 - 12:32
4-Я была Лора >
Цитата:
Сообщение от Я была Лора Посмотреть сообщение
Автор, как можно делать столько телодвижений, даже ни разу не увидев владельца машины? Вы не боитесь, что хозяин тачки скажет, что машину у него угнали? И нашел он ее у вас. Типа случайно. Что будете делать? Доказывать, что вы не верблюд? И ладно бы, вы там дворники сменили. А тут ремонт двигателя, дорогостоящая вещь ващще
В работе автосервисов такое случается, что работы производятся с устного согласия заказчик, как лично, так и по телефону. Не всегда заказчик хочет подъезжать и подписывать доп.соглашения. И нам приходится идти на поводу клиентов.
Но такого случая у нас не было, что клиент не хочет оплачивать дефектовку двигателя. Говорит, что я вас об этом не просил, и как доказать обратное мы не знаем.
Гость
8 - 02.02.2015 - 12:37
5-saurus > беда в том что мы никаких бумаг не составили, все договоренности устные. Клиент ремонтировать авто не хочет, и по этому дефектовку ему оплачивать тоже не интересно. Он так и сказал "Вы автомобиль не починили, платить ничего не буду." А еще "ничего не подписывал, письменно ни с чем не соглашался, платить н6е буду"
Гость
9 - 02.02.2015 - 12:39
Предложите им приехать и подписать договор, после этого можете отдавать машину. Вы совершили конклюдентные действия, т.е. действия направленные на оказание услуг по ремонту. С их стороны они доставили вам авто, опять же на чем приволокли, на эвакуаторе, уже хорошо. Далее с вашей стороны снятие, диагностика и телефонные переговоры.
Не думаю, что хозяин скажет, что ее угнали вы, т.к. вы с ним и он с вами созванивался, первый раз позвонил хозяин вам - 100%.
Приглашайте на разговор, и ничего не бойтесь, пусть подписывают договор и оплачивают уже произведенные действия с авто.
В будущем не принимайте авто по телефону.
Гость
10 - 02.02.2015 - 12:41
"Вы автомобиль не починили, платить ничего не буду." А еще "ничего не подписывал, письменно ни с чем не соглашался, платить н6е буду" - ну так и вы ничего не подписывали и не несете ответственности за сохранность этого автомобиля и отдельных его частей...
Гость
11 - 02.02.2015 - 13:20
раскидайте ему полмашины, ходовку, коробас и т.д. или пусть платит за диагностику и тогда соберете, или все грузит в багажнег и валит на все 4 стороны. он просил проверить авто - вы проверили. демонтаж был необходим для качественной диагностики)))
Гость
12 - 02.02.2015 - 13:52
а вы предупреждали, что дефектовка платная ??? а то бесят, такие фломастеры, заявляют одну цену, а по факту требуют оплатить другую
воровства конечно не будет, а вот удержание и самоуправство тоже уголовно наказуемо, совет : пишите письмо, что найдена ваша машина в разобранном состоянии на общей территории, и предлагаете ее забрать и оплатить услуги по хранению.
Гость
13 - 02.02.2015 - 14:14
7-IrinaSto >вы знаете, сколько раз ставили машину в ремонт (по разным причинам) , никто никогда не работает без предоплаты. Даже если сто лет знакомы, всегда просят авансом заплатить за деталь, которую будут устанавливать, или за краску - если речь о покраске.
А тут речь идет о двигателе, хозяин ерзает туда-сюда, то одно ему, то другое, и все по телефону.
А вы услужливо кидаетесь исполнять все его прихоти, даже не видя, с кем имеете дело.
Я не знаю, все как-то сомнительно.
Скорее всего, пост 12 в точку.
Гость
14 - 02.02.2015 - 14:15
Хотя насчет письма - сомневаюсь. Ниче это не даст.
Гость
15 - 02.02.2015 - 14:51
Короче, мутная какая-то история. Не все так просто.
Гость
16 - 02.02.2015 - 15:12
13-Я была Лора >мы не ремонтировали двигатель без предоплаты, мы сделали дефектовку двигателя, чтобы выяснить перечень и стоимость необходимых запчастей для ремонта автомобиля. Обычно работы по ремонту выполняются по факту, а не по предоплате. Клиенты тоже не хотят платить вперед. О стоимости ему говорилось. Хозяин просто в наглую хочет съехать. Удерживать машину мы не станем. Но получается в таких ситуациях закон на их стороне.
Гость
17 - 02.02.2015 - 15:22
Ну тогда получается, что он вам ничего и не должен, не?
Ремонт и правда не был произведен, за что платить?

Честно - НЕ ПОНИМАЮ.
Ну не бывает так, чтобы диагностику двигателю делали за "блабла" по телефону. Где вообще гарантии, что чел не придет и не скажет: "у меня было все хорошо, а они без моего согласия вытащили двигатель, покопались в нем и сломали".
Гость
18 - 02.02.2015 - 15:22
Кстати, вы хоть докуметы проверьте у того, кто мкшину будет забирать. А то отдадите левом чуваку
Гость
19 - 02.02.2015 - 15:58
18-Я была Лора > нафига? всю ходовку и разобранную КПП сложить в багажник, сверху положить снятый двигатель, машину поставить туда, где стояла и ключи в соседнюю фирму сдать, где брали. вместе с отчетом по выявленным неисправностям.)))
Гость
20 - 02.02.2015 - 16:05
Ну тут я в чем-то согласна)))
Гость
21 - 02.02.2015 - 16:06
Только без отчета.
И сказать "какую взяли, такую отдаем".
Один фиг риск. Что по-нормальному собрать и отдать, что в разобранном виде))
Гость
22 - 02.02.2015 - 16:45
11-chesterS >19-chesterS >
Самые дельные советы. Не хочет платить за дефектовку - заплатит намного дороже другим мастерам за ремонт. Снимаете с движка голову, вынимаете поршневую, отсоединяете КПП, привода. Сваливаете всё это промасленное барахло в грязный багажник, авто отгоняете где взяли, ключи отдаете обратно на соседнюю фирму. На всякий случай можете написать СМС (а не просто позвонить, т.к. содержимое СМС всегда можно предъявить в качестве доказательства) владельцу о том что авто продефектовано, нужно заменить то-то, с Вас столько-то, авто можете забрать там-то. Всё.

Нормальный автослесарь всегда знает как незаметно сделать пакость которая вылезет через месяц-другой, разорив жмота. Дайте владельцу авто понять это. Аккуратно, не напрямую, намёками.
Ну а Вам - будет урок на будущее. Ничего, на ошибках учатся.
Гость
23 - 02.02.2015 - 18:00
То 22, не стоит толкать автора на криминал - следователь на раз это все выяснит и последствия будут плачевны.
Автор, а кто вам мешал составить акт при приеме авто и послать его нарочным для подписи клиенту....и никаких проблем бы не возникло.
Теперь только его добрая воля, авто в ваших-же интересах вернуть как можно быстрей....и взять расписку о отсутствии претензий.
Впрочем можете совместить - акт дефектовки и акт приема-передачи авто, если и то и другое подпишет - потом выставите счет из расчета нормо-часов потраченых на работы....последнее заказным письмом с уведомлением и описью.....если откажет - уже будет с чем в суд идти.
Гость
24 - 02.02.2015 - 19:00
23-Иванович >а если хозяин откажется подписать, что у него нет претензий? Ты такой наивный. Тут чел полгода могз парит и не платит, а тут вдруг взял, да и подписал, что претензий не имеет. Я уже молчу про акт дефектовки.
Требовать можно все, что угодно. А на деле автор темы даже не видел хозяина машины. И непонятно, с кем вообще общался. У кого-то здесь есть гарантии, что авто не угнанное? Может спецом поставили и голову морочили, чтобы типа "передержать"?
Но в любом случае - с фига ли хозяин щас будет что-то подписывать? Он может вообще сказать, что понятия не имел о том, что его машина тут.
Наинвые люди, блин
Гость
25 - 02.02.2015 - 20:18
Цитата:
Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
То 22, не стоит толкать автора на криминал - следователь на раз это все выяснит и последствия будут плачевны.
Никто никому криминала и не обещал - люди пригнали авто, попросили продефектовать. Очевидно для всех что такие просьбы небесплатны и требуют определенных трудозатрат. Ну а то что авто разобранным осталось после дефектовки - так это потому что заказчик не выполнил свои обязательства в части оплаты работ. Всё по чесноку.
Насчет всего остального я лишь предлагал намекнуть.
Гость
26 - 04.05.2015 - 16:51
ИНтересно чем история закончилась, просьба автору отпишитесь!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены