К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Касторама нарушает права своих клиентов

Гость
0 - 17.06.2016 - 18:21
Как быть?
Здравствуйте! Я 05.06.2016 в магазине Касторама по адресу г. Краснодар, ул. Шоссе Нефтяников 40 купил минимойку Elitech. Изначально я хотел купить минимойку Kaurker, но сотрудники магазина убедили меня, что Elitech качественнее и надёжнее чем Kaurker. Проверять минимойку при покупке товара отказались: в магазине даже написано на стойке с сервисом и гарантией, что проверке не подлежат минимойки в виду технических характеристик товара. В этот же вечер, 05 июня 2016 года я решил проверить работоспособность и качество работы минимойки Elitech: мне не понравилось качество работы. Написано, что давление 150 бар, но оно явно меньше заявленных 150 бар. Мойка плоxо моет и не справляется со своим назначением. На следующий день после покупки я вернулся в магазин, чтобы сдать товар и вернуть деньги: упаковка и товар сохранили свой продажный вид, но мне отказали в возврате, сказали, что минимойки возврату не подлежат в течение 14 дней. Мои права как покупателя явно нарушены: в магазине не дают возможности проверить качество работы минимойки, а когда я дома проверил качество и оно мне не понравилось, вернуть деньги за товар отказываются. Официальный ответ отказались дать. Касторама нарушает права граждан. Что делать?



1 - 17.06.2016 - 19:59
Написать им письменную претензию подождать 10 дней и если ваши требования удовлетворены не будут подать иск в суд. И да, как совет, ссылайтесь на то, что товар вам просто не нужен, а не то, что он не отвечает заявленным характеристикам. Ст.25 зозпп вам в помощь
Гость
2 - 20.06.2016 - 02:01
Цитата:
Сообщение от qwert2014 Посмотреть сообщение
Написано, что давление 150 бар, но оно явно меньше заявленных 150 бар
Вы давление на глаз определяете?
Гость
3 - 20.06.2016 - 06:13
Технически сложны йтовар нельзя сдать просто так. Тем паче юзанный.
Гость
4 - 20.06.2016 - 07:22
0-qwert2014 >Технически сложный товар могут отправить на экспертизу, если неисправен, то определят чья вина, покупателя или производителя. Если производителя , то отправят на ремонт.Если экспертиза докажет что товар исправен или вышел по вине покупателя, то последнего пошлют подальше.
Какой недостаток товара считается существенным? Который — невозможно устранить; — выявляется неоднократно; — появляется вновь после устранения; — не может быть устранен без несоразмерных затрат времени; — не может быть устранен без несоразмерных расходов; — другие подобные недостатки.
Так что придется побегать и конечный результат не ясен.
Единственное что поможет покупателю это сроки на всех этапах .ЗОЗПП в помощь.
Гость
5 - 20.06.2016 - 13:01
стараюсь мыть машину с утра, потому что после обеда напор воды падает и мойка хуже сбивает грязь, не говоря уже о том что там есть возможность использовать воду с ведра но ни о каком давлении в 120бар и речи идти не может, так же и у автора что бы мойка хорошо справлялась с работой, нужно что бы напор воды был хороший и 220В в электро сети
Гость
6 - 22.06.2016 - 11:55
1-3444332 >
Цитата:
Сообщение от 3444332 Посмотреть сообщение
что товар вам просто не нужен, а не то, что он не отвечает заявленным характеристикам
Это плохой совет с такой формулировкой магазин на законных основаниях откажет. Надо напирать на то, что товар не качественный, тогда по закону покупатель может его вернуть.
7 - 22.06.2016 - 17:08
и чем же он плох??????? или как вы без экспертизы установили, что он не отвечает заявленным характеристикам? а!
Гость
8 - 22.06.2016 - 17:16
А минимойка является технически-сложным товаром? В перечне не нашел. Помогите!
9 - 22.06.2016 - 17:29
прямо это конечно не прописано в постановлении, но уж очень подходит:
"11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
10 - 22.06.2016 - 17:29
и вот тут уже самое интересное! как на это посмотрит судья!
Гость
11 - 22.06.2016 - 18:13
Новый перечень технически сложных товаров. Сложный товар: Перечень сложных товаров расширен (перечень технически сложных товаров 924) от 2011г.
12. Холодильники, морозильники, стиральные и ПОСУДОМОЕЧНЫЕ машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой
12 - 23.06.2016 - 18:28
Автор, озвучьте полное наименование мойки. На бары можете не смотреть. Смотреть на расход воды в минуту.
Я не знаю, что там за Kaurker, может Керхер, так и они начинают нормально работать от 5-й серии. Все, что ниже - поливалки. Поймите, мойка за три копейки мыть не будет.
13 - 24.06.2016 - 06:46
12+100500 и все по тому, что в 5 и выше уже водяная помпа стоит а не щеточный моторчик, но сейчас дело не в этом, человеку нужно сдать товар, который ему не нужен, а он надлежащего качества и постановление по его подержание к технически сложному не однозначно
14 - 24.06.2016 - 14:58
13-3444332 >Может запрос в торгово-промышленную палату или в комитет по защите прав потребителей. Только не то общество, что на общественных началах, а на Ленина/Рашпилевской, с термином "гоударственный".
15 - 24.06.2016 - 15:07
ТТП и роспотребнадзор в данном случае ни чем не смогут помочь, максимум что смогут сделать- это дать ответ, и то лично свой, о том, является ли данный товар технически сложным или нет, но опять же для магазина и суда это не будет иметь никакого обязательного значения.
16 - 24.06.2016 - 20:14
15-3444332 >А в этом и заключается помощь автору на данном этапе. Технически сложный товар, надлежащего качества, возврату не подлежит.
Далее. Автор все же желает побороться и назначает, пока за свой счет, техническую экспертизу на соответствие реальных технических характеристик указанным в паспорте оборудования. По результатам экспертизы либо идет в суд с требованиями о возврате товара не соответствующего заявленным характеристикам с компенсацией мат. средств, потраченных на проведение экспертизы, либо вкладывает заключение о соответствии в руководство по пользованию аппаратом и далее владеет приобретенным устройством.
Есть еще один вариант. Подойти к персоналу Касторамы с просьбой о замене аппарата на более мощный, с доплатой. Некоторые организации идут навстречу.
17 - 24.06.2016 - 20:17
15-3444332 >Если ТТП и Роспотребнадзор дадут официальный ответ, что этот вид товара не является технически сложным, суд наверняка это примет к сведению.
Гость
18 - 24.06.2016 - 21:53
17-janni > Не надоело нести отсебятину, какие ТТП и Роспотребнадзор,есть Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва "Об утверждении перечня технически сложных товаров":
12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные (!!!) машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой.
Никаких судебных перспектив у автора нет. Потеря денег на экспертизу и времени. Не нравится, продавай машинку.
Гость
19 - 24.06.2016 - 22:25
18-valto >По аналогии, если есть в устройстве электрический
двигатель,а он в минимойке есть, то ТСТ.
Гость
20 - 27.06.2016 - 09:49
150 это наверное максимальное давление. Какое давление указано как "рабочее"?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены