К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Как заставить ЗАО «Национальная спутниковая компания» исполнить качественно услуги связи

Гость
0 - 20.04.2014 - 17:56
Мне офиц.дилер установил, телевидение Триколор, а чем есть соотвествующий акт.
Но регулярно "сыпется картинка".Установщики несколько раз приезжали, чтобы проверить свою работу, меняли кабель, тарелку, принимающую головку, приставку, но безрезультатно.Я решил написать письмо в головной офис компании Триколор, о чем получил ответ(см.ниже). Проблема, как была, так и осталась, и никто не хочет отвечать за некачественную услугу спутниковой связи. Как быть дальше???

На Ваше обращение сообщаю следующее: ЗАО «Национальная спутниковая компания» оказывает услуги по вещанию (распространению) пакетов телепрограмм (телеканалов) с использованием искусственных спутников Земли, не является производителем, поставщиком, продавцом или агентом по распространению приемного оборудования, необходимого для просмотра пакетов телепрограмм «Триколор ТВ», следовательно, не занимается установкой, монтажом, настройкой, сервисным обслуживанием приемного оборудования и не устанавливает ценовую политику за него.

В соответствии с п. 2.4 Соглашения об оказании услуг «Триколор ТВ» абонент самостоятельно несет ответственность за приобретение и эксплуатацию приемного оборудования (далее – ПО), необходимого для получения Услуг, а также берет на себя все связанные с этим расходы.

Обращаю Ваше внимание, что сигнал со спутника передается на Ваше приемное оборудование без искажений.

Согласно п.1.21 Условий оказания услуг «Триколор ТВ», являющихся неотъемлемой частью абонентского договора, абонент приобретает ПО самостоятельно до момента Активации услуги. ЗАО «Национальная спутниковая компания» не несет ответственности перед абонентом, если технические свойства ПО препятствуют абоненту в получении услуг, за качество работы ПО, а также за сбои в его работе, возникшие как по причинам его технической неисправности , так и по другим причинам (погодные условия, внешние помехи и т.п.). ЗАО «Национальная спутниковая компания» не осуществляет гарантийное обслуживание ПО. Также ЗАО «Национальная спутниковая компания» не несет ответственности за ненадлежащее качество оказания услуг, вызванное некорректным монтажом и/или настройкой ПО. Абонент обязуется содержать в исправном состоянии абонентскую линию и ПО, а также соблюдать правила эксплуатации ПО.

Подписав абонентский договор, Вы согласно п.п. 2, 4 последнего раздела Соглашения об оказании услуг «Триколор ТВ» подтвердили, что до начала выполнения действий по Регистрации абонента ознакомились с условиями абонентского договора (в том числе – Условиями оказания услуг и Тарифами), выражаете безусловное согласие с его условиями и обязуетесь эти условия выполнять; подтвердили, что не заблуждаетесь в понимании условий абонентского договора, мотивы и последствия заключения абонентского договора Вам понятны.

ЗАО «Национальная спутниковая компания» выполняет взятые на себя обязательства надлежащего качества, Вам оказываются услуги по вещанию (распространению) пакетов телепрограмм в полном объеме, в соответствии с условиями абонентского договора.

Для получения официального ответа прошу направить Ваше обращение в письменном виде на почтовый адрес: 197022, г. Санкт-Петербург, а/я 170, ЗАО «Национальная спутниковая компания».





С уважением,

Инна Путинцева

Менеджер по претензионной работе
ЗАО «Национальная спутниковая компания»

Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: logo_post
[email]




Отредактировано agr11; 20.04.2014 в 20:23.
1 - 21.04.2014 - 09:31
Автор, у меня закрадывается сомнение, что это их вина. Чтобы доказать, вам нужно поспрашивать у соседей или людей в округе, у которых уже стоит такая же тарелка, как у них качество приема. Тут возможно, что ваш сигнал чем-то действительно искажается, может быть и сторонним мощным оборудованием, которое может давать помехи на спутник. Да и на сигнал спутниковый может влиять некоторые факторы, смотря где вы живете. Может в близи ТВ Центра, к примеру.
Чтобы они поняли, что это их вина вам нужно доказать, что оборудование их неисправно, обратитесь в другие компании, сделайте экспертизу. Да и в конце концов откажитесь от их услуг.
Гость
2 - 21.04.2014 - 10:42
0-Ателье Виола люкс_КМР >
Не как юрист...а как пользователь САТ-ТВ "со стажем"...
с Триколором с юр. точки зрения тягаться - тратить свои нервы и время, и все равно ничего не добиться. По договору ЗАО НСК не отвечает практически ни за что... каналы "не их", оборудование "не их", сигнал тоже "не их", а технологических партнеров и.т.д. Договора они меняют быстрее, чем "предыдущий" вступает в силу - по 2-3 раза в месяц.(можете посмотреть на их сайте сколько "редакций договоров" за год сменилось...штук 20 точно...)
Если есть возможность откажитесь от их "комплекта", потребуйте вернуть деньги...но это "разборки" уже не с ЗАО НСК, а с Вашим конкретным дилером-установщиком.
Кроме Триколора есть и другие провайдеры САТ-ТВ - НТВ+, Континент, Телекарта, Радуга...на некоторые по "цене" даже дешевле выйдет.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены