К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Как вернуть товар???

Гость
0 - 28.06.2013 - 10:11
знающие люди помогите!!!!
купил телефон в салоне МТС, пришел домой вставил симку, телефон хрепит, звонить невозможно, на следущий день пришел в магазин, хотел вернуть деньги или обменять на такойже магазин отказал, сказали что только ремонт и забрали на 14 дней на ремонт. Законно ли это??? как повлиять на продавцов????



Гость
1 - 28.06.2013 - 10:19
0-Кантик > Нет это незаконно. В течение 15 дней с момента покупки Вы при обнаружении недостатков, вправе требовать возврат денег или обмен аппарата.
Если Вы аппарат не сдали в ремонт, то необходимо в указанный 15-дневный срок написать претензию с требованием именно вернуть деньги.
Имейте ввиду, что продавец вправе произвести проверку качества товара, требуйте, чтоб ее проводили в Вашем присутствии.
Гость
2 - 28.06.2013 - 10:29
AGR спс, но тел остался у них (это отец покупал и его просто грузанули), т.е. надо седня поехать и написать требование вернуть деньги или обменять на такойже, так?
и еще вопрос телефон попадает под технически сложный товар? т.е. можно просто его вернуть в срок 14 дней, если просто он непонравился?
Гость
3 - 28.06.2013 - 10:39
2-Кантик > просто вернуть телефон нельзя, т.к. это технически сложный товар. Поскольку отец сдал телефон, он скорее всего подписал бумаги о том, что он просит ремонт. Можете написать претензию акцентируя в ней внимание на то, что при сдаче телефона отец был введен в заблуждение, ему не предоставлена достоверная информация о его правах. Просите на основании ст. 18 ЗЗПП вернуть деньги. Но имейте ввиду, что продавец вправе отказать и суд скорее всего будет на его стороне, потому что первоначально было написано заявление о ремонте
Гость
4 - 28.06.2013 - 10:50
AGR вот нашел в инете:
Покупатель вправе в течение 14 дней обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, но других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Продавцы отказываются обменивать сотовый телефон на другую модель. Они обосновывают это тем, что данный товар является бытовой радиоэлектронной аппаратурой. Она такому обмену не подлежит.
Однако сотовый телефон классифицируется по коду ОКП 65 7140. Он относится к такой продукции, как средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Кроме того, сотовый не является телефонным аппаратом.
Таким образом, отказ обменять сотовый телефон на аналогичный товар другой модели является необоснованным. Территориальные органы Роспотребнадзора могут привлекать продавцов к административной ответственности за такой отказ.

вообщем поеду сам туда и все узнаю!
и еще вопрос, на время ремонта должны предоставить телефон?
просто сам вчера отдал сплит в ремонт по гарантии, они дают замену на время ремонта, и то только после того как я сам про это узнал и написал им требование.
Гость
5 - 28.06.2013 - 10:53
4-Кантик > эта информация устаревшая
Гость
6 - 28.06.2013 - 10:53
да подмену обязаны предоставить
Гость
7 - 28.06.2013 - 11:02
спс, за ответы! съзжу сам к ним патом отпишу!
Гость
8 - 28.06.2013 - 14:01
Не все телефоны технически сложные, некоторые вполне так себе простые. Если приняли на ремонт, то покупатель скорее всего подписал квитанцию ,что сдал на ремонт, соответственно, остается ждать окончания предельного 45 -дневного срока ремонта, после чего уже обращаться повторно. Изменение требований "на ходу" с ремонта на возврат закон не допускает.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены