![]() |
Как вернуть неисправную технику в Эльдорадо? Купили в Эльдорадо йогуртницу 23.03.2016. 05.05.2016 Йогуртница перестала греться. В Эльдорадо предлагают ремонт в течении 45 дней. Но я не хочу ремонтированную йогуртницу! согласно статье 18 закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право расторгнуть договор купли-продажи, после истечения срока в 15 дней, если товар имеет существенный недостаток. Можно ли считать существенным недостатком, то что прибор (насколько, я понимаю, не являющийся технически-сложным, тк йогуртницы в перечне тех.сложных товаров нет) не может выполнять свою прямую функцию? или же существенным недостатком признают лишь невозможность ремонта или многократные поломки? Собственно в этом и вопрос - есть ли шанс вернуть деньги, или покорно соглашаться на ремонт? |
Если кто поделится опытом решения аналогичной проблемы с данной организацией, буду премного благодарна! |
Одного этого не достаточно. Существенным он будет являться, проявившись повторно или в случае несоизмеримо дорогого его устранения, ну или если он не устраним в принципе. В остальном - просто недостаток, так что магазин прав, предлагая ремонт за 45 дней. Ремонтируйте и ждите повторной поломки, тогда будут шансы вернуть. |
2-21093 >Чушь полнейшая. 0-мурз >Пишите заявление о расторжении договора купли-продажи. В данном случае не важно, существенный недостаток или нет. |
Ну-ну)) |
[quote=21093;42052156] Ну-ну)) [/quote] Это должно что-то означать? |
Это означает: пиши заявление, пробуй)) совершенно бесполезное и бесмысленное в данной ситуации действие. |
[quote=21093;42052699]Это означает: пиши заявление, пробуй)) совершенно бесполезное и бесмысленное в данной ситуации действие. [/quote] Не соизволите ли обосновать свою точку зрения? |
Действительно, не учёл я изменение списка тст. Вынужден признать, что протупил)) |
9-21093 >Бывает) |
0-мурз >1. ЗоЗПП ст18 Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Продавец может отправить товар на экспертизу. Что она покажет? Неправильная эксплуатация или может ей забивали гвозди. А для начала напишите претензию 2 х экз, с отметкой магазина на втором экземпляре со своими требованиями, согласно ЗоЗПП. |
а меняет ли как-то ситуацию, что товар заказан через их интернет портал? платила и забирала в магазине |
12-мурз >нет. |
В продолжение истории: мною была написана претензия, в кот я требую расторгнуть договор-купли-продажи и вернуть деньги, претензию в магазине приняли. Через 6 дней был получен ответ, с требованием предоставить технику для проверки качества, и сноской, что если будет обнаружен СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток, то технику заменят или деньги вернут (насколько я понимаю, это у них типовой шаблон ответа) |
Технику в магазин предоставили, менеджер сообщила что вердикта теперь надо ждать 20 дней, хотя в акте, кот дали подписать, принимая товар, об этом ни слова. |
14-мурз >вы имеете право присутствовать при проверке качества товара. |
Является ли это правомерным? Ведь согласно ст 22 Закона о защите прав потребителей, если я правильно поняла,продавец должен удовлетворить требования о возврате денежных средств в течение 10 дней с момента обращения, уложившись с проверкой качества в эти сроки? и если возникает спорный вопрос и необходимость экспертизы, то это продлевает срок на 20 дней? |
16-AlexYeisk > да, это пожелание я четко указала в своей претензии, но у меня такое впечатление, что ее вообще никто не читал :( Как правильно поступить теперь, учитывая, что 10 дней с момента подачи претензии уже истекли, писать повторную претензию? |
18-мурз >да, досудебку т.к. они не уложились в 10 дней + и если не пригласят на экспертизу, это 100% повод для расторжения с компенсацией (если подтвердите)! |
| Текущее время: 09:29. Часовой пояс GMT +3. |