К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Как поменять купленый телефон (14 дней с момента покупки не прошло)

Гость
0 - 05.04.2012 - 17:43
Купил в солоне сотовой связи телефон. Через неделю дал глюк. Обратиля в салон с просьбой обменять купленый телефон, на что получил отказ и рекомендацию сдать его на диагностику в сервисный центр.
По результатам диагности:
-если глюк не устранят, произведут замену;
-если устранят, то "хорошо".
Подскажите, что делать, не хочу телефон после ремонта, хочу такой же новый, или деньги вернуть обратно. Если есть решение, то какой порядок моих действий.
Заранее всем спасибо!



Гость
1 - 05.04.2012 - 18:09
Вы можете сдать телефон как в магазин так и в сервисный центр по желанию... но лучше в магазин:-) а магазин вполне может провести проверку качества.
В случае выявления любого недостатка (если не прошло 15 дней с момента покупки), можете требовать замены аппарата или возврата денег.
Вот тут моя подобная темка почитай. может чтонибудь полезное подчерпнешь:-)
http://forums.kuban.ru/f1046/%D0%A1%...9-2397854.html
Гость
2 - 06.04.2012 - 08:37
>antirin>подскажи а какой в итоге результат по твоей теме?
Гость
3 - 06.04.2012 - 09:00
№3 результата пока нет. жду ответ от магазина на претензию... может на выходных заеду узнаю, что они решили. но согласно законодательству у магазина шансов нет:-)) хотя не хотелось бы судиться...
и бывал уже подобный прецедент. и мне обменивали телефон, но там сервисники выявляли существенный недостаток в гарантийный период...
вобщем если хочешь обменять телефон - сдавай его в магазин, пусть проводят проверку качества (будут отказываться пригрози обратиться в комитет по защите прав потребителей). заранее его глюки запиши куда-нибудь на видео... прямо в акте, который будут заполнять на прием проси в примечании в случае обнаружения недостатка в телефоне возврата денежных средств.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены