К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

как лохуют потребителей мебельные магазины

Гость
0 - 16.09.2012 - 07:27
Пришёл в мебельный магазин,понравилась стенка стоимостью 31000р.Продавец сказал,что если я внесу предоплату 50%,то ч/з 4 дня они мне её доставят на дом.Заключили договор купли-продажи,где указано,что в течении 2-х недель будет осуществлена доставка на дом (но при отсутствии комплектации на складе может быть задержка доставки до 30дней).Внёс предоплату 15000р.Заплатил за доставку.Первые 2 недели сообщали по тел.,что на складе пока в нужной комплектации мебели нет - просят немного подождать.Далее сообщают,что мебель привезли и чтобы при доставке на дом был кто нибудь дома.Отпрашиваюсь на работе,жду в течении дня.На следующий день всё повторяется - ждите везём.По истечении ещё нескольких дней нервы не выдерживают.Звоню им.Продавец начинает оправдываться - говорит что вот сегодня 100% мебель будет у вас дома.итак проходит 25 дней,а воз и ныне там.Переживаю,что вместо чека продавец указал в договоре предоплату цифрами от руки и полную стоимость мебели.Может продавец решил таким образом просто нас лохануть?Подскажите,что мне делать в этой ситуации


Гость
1 - 16.09.2012 - 12:18
Вы можете отказаться от договора купли продажи и требовать обратно деньги. Либо можете требовать уплату неустойки начиная с 31 дня с момента покупки. Все это нужно делать письменно с отметкой о принятии претензии на вашем экземпляре.
Гость
2 - 17.09.2012 - 16:52
Cегодня зашёл в магазин.Сидит девушка.Спрашиваю-где продавец Саша.Девушка отвечает,что никто не знает где он.Даже дома,где он живёт,никто не знает его местонахождение.Приходит хозяйка магазина и сообщает мне шокирующую новость,что этот Саша надул ещё человек 20 таких как я и с суммой примерно 270т.р.скрылся.Ещё хозяйка магазина сказала,что на него завели уголовное дело.Ну это проблемы магазина.Надо было заглянуть в криминальное прошлое этого товарища,а потом брать на работу.Мне,как минимум,надо вернуть свои деньги,ну и как максимум срубить с магазина неустойку после 22 августа.Дома пока не знают про это.Если узнают,то придётся для всех членов семьи вызывать скорую.Что мне делать
Гость
3 - 17.09.2012 - 16:54
В личку, уважаемый, пишите, помогу бабла срубить, если основания есть. Доки надо глянуть...
Гость
4 - 17.09.2012 - 17:00
договор, чек ?? а лучше то и другое
Гость
5 - 19.09.2012 - 10:00
автор, название магазина озвучьте, пожалуйста!
Гость
6 - 19.09.2012 - 10:24
см.Закон "О защите прав потребителей"
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Гость
7 - 19.09.2012 - 10:28
печально((а деньги не в кассу вносили?
хорошо, что документально оформили,
еньги вернёте конечно,просто это время и нервы.....
название магазина озвучьте, пожалуйста!(с)
Гость
8 - 19.09.2012 - 10:33
если Вы оплатили услуги по доставке товара см.также: Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
в числе прочего выбираем: отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Гость
9 - 11.11.2012 - 08:42
подскажите и мне плиз про мебель. По договору исполнитель "берет на себя обязательство по изготовлению мебели и ее монтажу". Исполнитель обязан " изготовить мебель надлежащего качества, доставить и произвести монтаж в казанные договором сроки".
Мне вызскивать по 23.1 или по 28?
внес аванс 70%. уже прошло больше года. сумма неустойки превышает сумму по договору. Мне какую сумму указывать: чтоб не превышала сумму по договору или чтоб не превышала сумму аванса? спасибо
Гость
10 - 11.11.2012 - 11:59
Киньте заяву в полицию. Статья Мошеничество. Сразу работники магазина забегают, моторчики в ж..пе у них заработают быстро:))
Гость
11 - 11.11.2012 - 12:16
я для порядка хочу сначало претензию написать, а если не возимеет действие, тогда уж буду выбирать наиболее реальные методы борьбы
Гость
12 - 11.11.2012 - 12:36
24) Неустойка - не больше цены. Можно еще моральный вред взыскать.
Гость
13 - 11.11.2012 - 12:44
моральный - это уже потом в исковом, если что...а вот по статьям ЗоЗПП?
Гость
14 - 12.11.2012 - 12:10
и все-таки вопрос в 9 посте актуален, какую статью правильно применить?
Гость
15 - 12.11.2012 - 12:53
Цитата:
Сообщение от Магри Посмотреть сообщение
подскажите и мне плиз про мебель. По договору исполнитель "берет на себя обязательство по изготовлению мебели и ее монтажу". Исполнитель обязан " изготовить мебель надлежащего качества, доставить и произвести монтаж в казанные договором сроки". Мне вызскивать по 23.1 или по 28? внес аванс 70%. уже прошло больше года. сумма неустойки превышает сумму по договору. Мне какую сумму указывать: чтоб не превышала сумму по договору или чтоб не превышала сумму аванса? спасибо
1 - по 23.1
2- не более суммы аванса
3 - посмотрите личку (мейл) там вам написали...
Гость
16 - 12.11.2012 - 12:57
огласите пжлст магазин, адрес, фио директора
Гость
17 - 12.11.2012 - 13:16
1 - почему-то думалось, что это не исполнение именно услуги, а сответственно 28. не буду спорить
2 - эо кажется каким-то пленумом описывалось, подскажите какой смотреть?
3 - та почта не работает, напишите плиз в личку здесь. спасибо!
Гость
18 - 12.11.2012 - 13:54
в комитете по защите прав потребителей тоже на ст.28 п.5 указывают
Гость
19 - 14.11.2012 - 11:42
А где у нас в раше не лохут????
Гость
20 - 19.11.2012 - 11:46
0-Dryak >автор, чем закончилась история? с ув, НТВ


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены