К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Как грамотно пожаловаться на отсутствие "Уголка потребителя" ?

Гость
0 - 03.12.2017 - 20:12
В салоне сотовой связи МТС хотел переписать реквизиты (ИНН, юр.адрес и т.п.) магазина-франчайзи, но отказались предоставить. Ответ примерно такой : лезть в интернет, искать на сайте МТС салоны продаж и там узнавать интересующую информацию по конкретному салону.
Хотел написать жалобу. Выдать книгу отказались, сказали писать на сайте МТС.
Не верю, что так и должно быть. Привлечь полицию ? Или полиция этим не занимается ?
В Роспотребнадзор звонил, ответили, что нужны доказательства. Но как-то неохота дергать посторонних людей, зашедших в магазин, жена-не свидитель, а остальные родственники в другом городе.



Гость
1 - 04.12.2017 - 09:20
А почему жена не свидетель? Она что, недееспособная?
2 - 04.12.2017 - 10:03
0-Allnighter >По телефону вам много чего могут рассказать. Идете в Роспотребнадзор, пишете заявление на нарушения, допущенные в работе с вами, как с клиентом и на отсутствие Уголка потребителя. На копии № входящего с датой принятия. Через 10 дней идете на прием к инспектору, принявшему заявление в рассмотрение и узнаете о принятых мерах.
Гость
3 - 04.12.2017 - 12:37
1-Nochka23 >Где-то слышал, что близкие родственники не могут быть свидетелями.
2-Конь германский >Ходил. Сказали, что законодательством РФ не предусмотрено наличие или отсутствие "Уголка потребителя", т.к. такого понятия не существует.
Гость
4 - 04.12.2017 - 14:02
3-Allnighter >глупости слышали. Меньше их слушайте.
5 - 04.12.2017 - 16:20
3-Allnighter >Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
Статья 9. Информация об изготовителе (исполнителе, продавце)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Изготовитель (исполнитель, продавец) - индивидуальный предприниматель - должен предоставить потребителю информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа.
2. Если вид деятельности, осуществляемый изготовителем (исполнителем, продавцом), подлежит лицензированию и (или) исполнитель имеет государственную аккредитацию, до сведения потребителя должна быть доведена информация о виде деятельности изготовителя (исполнителя, продавца), номере лицензии и (или) номере свидетельства о государственной аккредитации, сроках действия указанных лицензии и (или) свидетельства, а также информация об органе, выдавшем указанные лицензию и (или) свидетельство.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 16.10.2006 N 160-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Информация, предусмотренная пунктами 1 и 2 настоящей статьи, должна быть доведена до сведения потребителей также при осуществлении торговли, бытового и иных видов обслуживания потребителей во временных помещениях, на ярмарках, с лотков и в других случаях, если торговля, бытовое и иные виды обслуживания потребителей осуществляются вне постоянного места нахождения продавца (исполнителя).
6 - 04.12.2017 - 16:33
Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг при отсутствии необходимой информации об изготовителе или продавце влечет наложение административного штрафа. Граждане могут быть оштрафованы на сумму от 1500 до 2000 руб., должностные лица - от 3000 до 4000 руб., юридические лица - от 30 000 до 40 000 руб. Такая норма установлена ч. 1 ст. 14.5 КоАП РФ.
Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы карается наложением административного штрафа. Должностные лица могут быть оштрафованы на сумму от 500 до 1000 руб., юридические лица - от 5000 до 10 000 руб. Об этом говорится в ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ.
7 - 04.12.2017 - 16:40
Не поленитесь еще раз сходить. И если откажут, попросите отказ в письменной форме для последующего обращения а прокуратуру. В заявлении сошлитесь на нормативные документы (статьи закона и кодекса).
А что, кроме отсутствия информации, больше никаких претензий к салону МТС? Почему это не указать в своем заявлении?

Что ж вы как дети малые?
8 - 04.12.2017 - 16:50
Цитата:
Сообщение от Allnighter Посмотреть сообщение
Ходил. Сказали, что законодательством РФ не предусмотрено наличие или отсутствие "Уголка потребителя", т.к. такого понятия не существует.
Объясните этим дармоедам, что они там сидят не для того, чтоб по понятиям разбирать, а для того, чтоб контролировать соблюдение законов, которые предусматривают наличие информации о продавце и ответственность за ее (информации) отсутствие.
Гость
9 - 05.12.2017 - 00:30
В салоне сотовой связи МТС хотел переписать реквизиты (ИНН, юр.адрес и т.п.)
-
Предприниматель!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены