Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Юриспруденция (http://forums.kuban.ru/f1046/)
-   -   интернет магазин доставил не тот товар (http://forums.kuban.ru/f1046/internet_magazin_dostavil_ne_tot_tovar-6593587.html)

Banana 13.03.2015 22:26

интернет магазин доставил не тот товар
 
Доброго дня, господа юристы! Надеюсь на вашу помощь. На днях оформила заказ в интернет магазине Enter (связной) - Автокресло для ребенка 9 мест - 3 года. Кресло пришло в пункт выдачи, послала мужа, еще усомнилась, что ему выдадут, так как заказчиком, плательщиком и грузополучателем была я, у него только смс уведомление с номером заказа. Выдали, он вечером привозит, я открываю, а оно не то. Вернее не то чтобы не то, но кресло этого же производителя, цветовой гаммы, но другой модификации. Такое же кресло в другом интернет магазине я бы купила на 20-30% дешевле. Сегодня я позвонила на горячую линию и сообщила о проблеме, менеджер сказал, раз забрали, то вас устраивает. Пришлось вечером ехать в сам магазин и тащить кресло. Менеджеры в магазине подтвердили, что заказанное кресло не соответствует предъявленному (наклейка о том, что кресло не поимённо на самом кресле), но принять от меня возврат не могут, так как у них регламент: оставляешь заявку, ее рассматривают, а потом решают что делать. На что я заявила, что по закону о защите прав потребителя я имею право вернуть вещь в течение 15 дней даже без указания причин. Они сказали: ага, но это детский товар. Чушь полная, я это понимаю, но помогите юридически аппелировать этот беспредел. С чего начать? Потом они подумали и предложили поменять, забыв, что это детский товар. Но подходящего по цене ничего не нашлось. Хочу вернуть свои деньги

Балагурррр 13.03.2015 23:32

Что тут апеллировать - откажут - в суд.

ТриТочки 14.03.2015 07:29

а все дело в том, что соответствие доставленного заявке и целостность вы должны проверять сразу. А вы этого не сделали. Теперь докажите, что вам не ту модель поставили, а не в магазине вы ее купили. А в посылке, может, была шоколадка.
Для возврата продукции без изъянов и получения денег нет оснований.
Только договораиваться, чтобы заменили.

Mamashka 14.03.2015 07:45

А чье имя указано а накладной? Ну и скажите, что вы товар не получали. Вы мужу доверенность давали? Вряд ли. Вот и стойте на том, что вы товар не получали. А муж типа сделал это по ошибке. Пусть напишет заявление и вернет кресло.

3444332 14.03.2015 08:04

Три точки- не соглашусь с вами. Посмотрите ст 26.1 и ст 12 закона о защите прав потребителей. Магазин не прав! Вот только автору письменно нужно все свои обращения к ним оформлять.

saurus 14.03.2015 08:39

Заявление на имя руководителя со ссылками на ЗЗпп и изложением обстоятельств - менеджеры станут сговорчивей.
Детское автокресло -автотовар))))

Фенита 14.03.2015 09:51

интернет-магазин, это дистанционная торговля....читайте про это....работала не в одном инет магазине с разными видами товара...обязаны вернуть деньги или по вашему желанию привезти нужное кресло....и детский товар это не бутылочка ине соска..которую можно приплести в средствам личной гигиены....удачи вам

Фенита 14.03.2015 09:54

и еще вот тут не плохо все расписано...[url]http://www.zolotaya-ribka.ru/articles/18[/url]
но прошу заметить это для данного инет магазина, но очень толково все сделано

Banana 14.03.2015 13:53

3-Mamashka >мужу никакой доверенности не давала, просто переслала смс сообщение. Спасибо за поддержку и советы. Буду писать письмо. Только подскажите, вчера я пришла в магазин с креслом и хотела его вернуть, но кресло у меня не приняли, сказали, что пока мою претензию не рассмотрят ничего от меня не возьмут. Как мне его вернуть? Ведь пока они рассмотрят претензию пройдут сроки возврата товара, предусмотренные законодательством.

Banana 14.03.2015 13:56

7-Фенита >спасибо огромное

Фенита 14.03.2015 14:08

9-Banana > вы приходите в магазин..пишите претензию, они вам должны дать копию вашего заявления с живой печатью и подписью и обязательно с датой написания....и именно от нее начнется отсчет времени...поэтому не обязательно тащить сам товар...взять конечно его надо...мало ли...чтоб не гоняли вас...но обязательно требуйте копию заявления с датой и всем прочим...рассмотреть они ее по закону должны в 10 дневный срок...а если вы требуете вернуть то в трех дневный срок (вроде)...сейчас уже не помню....почитайте в инете много инфы по этому поводу...возврат товара надлежащего качетва

Фенита 14.03.2015 14:36

вот читайте в самом ууунизу ))) [url]http://eozpp.ru/pressa/potrebiteljam/vozvrat-obmen[/url]

Фенита 14.03.2015 14:47

кстати!!! лучше принести уже правильно оформленную претензию с собой

saurus 14.03.2015 19:24

8) Товар тоже привезите и отдайте под роспись на ответхранение, чтобы еще чего не выдумали))))

saurus 14.03.2015 19:25

13) По акту.

вечный странник 16.03.2015 09:22

сто раз уже баянили на форуме, что это за конторка связной!!!!!!!! Сколько можно наступать на одни и те же грабли. С ними разговор один-досудебное требование - претензия-исковое заявление суд. У них даже юрслужба находится в каком-то регионе РФ и судя по стилю ответов туда понабрали вчерашних петееушников недоучек.
Удачи и поймите, что с предпринимателями торгующими в интернет магазинах на территории бывшего СССР дел иметь нельзя.

Kotik2 22.03.2015 14:25

Добрый день, юристы! Не создаю новую тему, так как не знаю правил толком форума......
Хочу спросить:
Ситуация такая, можно что-то сделать, чтобы вернуть деньги???
Ситуация вкрации:
Покупались вещи через интернет, обычные группы в одноклассниках-
мода и стиль, через посредника, деньги переводились на карту сбер банка (сбербанк онлайн), на счет женщины, которая занимается, якобы занимается этим)...
Она дала свой номер карты сбер банк и вначале активно отвечала на все вопросы, все как обычно;
Есть только счет в сбер банке и фио женщины, телефон был сотовый(теперь он не отвечает);
Товар она не прислала, обманула...
Можно ли в таком случае вернуть деньги, все, которые переводились на ее счет?? Что нужно сделать?

1). Написано заявление в сбер банк, обрисована ситуация, с просьбой вернуть деньги на счет. Банк ответил, что это не их компетенция, они не несут ответственность за нас( таких вот лохов, которые ведутся на мошейников).

Помогите.
Заранее спасибо.

saurus 22.03.2015 16:56

Заявление в полицию и предостережение в соцсети.


Текущее время: 19:07. Часовой пояс GMT +3.