К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Интернет-магазин не возвращает деньги

Гость
0 - 29.08.2018 - 14:06
Здравствуйте! Решила купить диван, так как нет времени, то чаще всего совершаю покупки в интернет-магазинах, до сих пор все всегда было нормально. Нашла в интернете магазин HomeMe.ru. и сам диван и цена вполне устроили. В принципе, можно было купить за ту же цену в Hoff в Краснодаре, но там не было нужного цвета, сказали такой будет через 30-40 дней. Хотелось срочно и сию минуту, поэтому позвонила в homeme, где объяснила, что покупаю у них, так как они обещают более быструю доставку, причем уточнила - это действительно так? Менеджер сказал, что это востребованная модель, поэтому проблем не будет. На сайте стоял статус "в наличии". Предоплата 100%, это меня не смутило, интернет-магазины в основном так работают (недавно покупала шкаф, кухню в столплитхоум тоже по предоплате - впечатление осталось хорошее). Заплатила за диван 17990, причем расплачивалась Халвой, тоже посчитала гарантией надежности продавца - ведь банк должен проверять своих контрагентов. В итоге после оплаты магазин потерял ко мне интерес. Через форму обратной связи несколько раз отправляла им претензии, заявление на возврат денег, они просто не отвечают. Отправляла на адрес менеджера, с которого приходил счет на оплату, тоже тишина. На сайте нет ни ИНН, ни юр.адреса. Оплата была на ООО "Правильная мебель", я так понимаю, что это изготовитель. С торговлей никогда не работала, но думаю, что это разные юр.лица - интернет-магазин и изготовитель. Все сроки по поставке, претензии и возврату денег прошли.
ВОПРОС: куда мне обращаться с заявлением о мошеннических действиях интернет-магазина? В суд или ОБЭП - в каком городе я могу это сделать?



1 - 29.08.2018 - 15:28
Суд по месту своего жительства!
2 - 29.08.2018 - 15:29
Еслинужна помощь в этом вопросе , обращайтесь, пишите в личные сообщения.
Гость
3 - 29.08.2018 - 16:01
Цитата:
Сообщение от 3444332 Посмотреть сообщение
Суд по месту своего жительства!
Какой суд? (живу в Краснодаре)
4 - 30.08.2018 - 06:25
В Краснодаре 4 районных суда, вы в каком районе живете?
Гость
5 - 30.08.2018 - 09:52
Цитата:
Сообщение от 3444332 Посмотреть сообщение
В Краснодаре 4 районных суда, вы в каком районе живете?
ул.гаврилова-коммунаров
6 - 30.08.2018 - 10:50
Нужен точный адрес? Поисковик вам в помощь вбейте подсудность и ваш адрес, может быть и Ленинский и Октябрьский и первомайский
7 - 30.08.2018 - 12:26
0-ВВЦ > Если ещё не прошло 120 дней с момента оплаты, возвращайте деньги через чарджбэк Визы.
Процедура подробно описана, например, здесь: http://msablina.ru/chargeback/
Гость
8 - 30.08.2018 - 15:15
спасибо за ответы, почитаю про чарджбэк, только карта-то кредитная была, ну поизучаю.
Гость
9 - 30.08.2018 - 15:16
Гость
10 - 30.08.2018 - 15:24
Цитата:
Сообщение от proff_ Посмотреть сообщение
0-ВВЦ > Если ещё не прошло 120 дней с момента оплаты, возвращайте деньги через чарджбэк Визы. Процедура подробно описана, например, здесь: http://msablina.ru/chargeback/
Оплачивала 08.08.18. А ведь я напрвляла в совкомбанк (выдавшему карту халва) письмо по эл.почте о сложившейся ситуации с просьбой пояснить как банк проверяет своих контрагентов, они мне ответили, что свяжутся с продавцом и попробуют мне помочь.
Гость
11 - 30.08.2018 - 15:27
сегодня уже прогресс - позвонили, назвали точную дату доставки 03.09.18, посмотрим....надежда умирает последней, я уже и место подготовила...
Гость
12 - 30.08.2018 - 20:07
Вообще опасно так покупать по 100% предоплате. Липовых фирм много в Инете. Покупаю мебель в Краснодаре и оплата по факту привоза.
Гость
13 - 31.08.2018 - 10:33
Цитата:
Сообщение от passatt Посмотреть сообщение
Вообще опасно так покупать по 100% предоплате. Липовых фирм много в Инете. Покупаю мебель в Краснодаре и оплата по факту привоза.
понадеялась на то, что оплачивала халвой, значит банк хоть как-то проверял магазин
15 - 01.09.2018 - 12:57
А при чём тут банк ? С чего он должен отвечать за эту проблему ?. Не понять...
Гость
16 - 03.09.2018 - 13:04
какие то лохи. последний диван в инете был што ле???
Гость
17 - 03.09.2018 - 13:05
господи какая махровая безграмотность... и лишние деньги, которые лохи так и хотят кому то отдать. Правильно вас naebaли
Гость
18 - 03.09.2018 - 13:06
10-ВВЦ >полный идиотизм. Повеселилась!
19 - 03.09.2018 - 13:12
Обычно смотрят отзывы о магазине.
Гость
20 - 04.09.2018 - 14:28
Диван я вчера получила, понравился, хороший все устраивает. Сделали бесплатную доставку, за что спасибо магазину, так как нервов было потрачено много. Но больше там покупать ни за что не буду, не знаю что было бы, если бы я не развила такую бурную деятельность.
21 - 04.09.2018 - 14:31
Видимо у продавана товара вовсе нет. Приходит заказ и он на прямую заказывает его у изготовителя со скидкой.Вот эта разница и есть его доход.
Гость
22 - 04.09.2018 - 14:33
По поводу "сильно умных" в последних комментариях - видно, вам не хрен делать, если есть время ходить по магазинам. а я работаю и работаю хорошо, не то что такие дуры, а умные к моему мнению прислушиваются. если бы была такой лохушкой, как особо умные пытаются изобразить, диван ждала бы до сих пор. В интернете покупаю много лет, первый раз так нарвалась, и то слава Богу, все закончилось благополучно.
23 - 04.09.2018 - 14:39
Русский сервис....бессмысленный и беспощадный ......

У нас попасть можно где угодно.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены