К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Рекомендовать в новости

Интересная история.

Гость
0 - 20.01.2012 - 08:45
Интересная история.

Часть 1. Предыстория.
Я родился и вырос в Краснодаре. Но сейчас живу и работаю уже несколько лет в Сиднее, Австралия. На Кубани у меня осталось много друзей и родственников к которым я иногда приезжаю.

Несколько месяцев назад я решил навестить родню очередной раз. Купил заранее билеты на все рейсы через интернет. Надо сказать что прамых рейсов Сидней - Краснодар нет, поэтому приходится лететь с пересадкой в Дубаях. Суммарное время в пути не менее 24 часов. Стоимость билетов тоже немаленькая. Со мной следует также моя жена и 2-летний ребенок. Таким образом поездочка эта всегда тяжелая, но терпимая.

До Дубаев я выбрал авиакомпанию "Кубань", а далее из Дубаев до Сиднея уже авиакомпания "Малайзийские Авилинии".

Итак, в начале ноября прошлого года мы приятно гостили в Краснодаре, и неспеша собирались обратно. Мы должны были вылететь в пятницу в обед и быть в Сиднее в субботу вечером. А в понедельник мне уже нужно было идти на работу.

Часть 2. Расписание.
Мы с кучей чемоданов, толпою родственников и друзей приехали в аэропорт более чем за 2 часа до вылета. Регистрация еще даже не началась. Через некоторое время мы обратили внимание что нашего рейса нет на электронном табло. Я поинтересовался у сотрудника аэропорта по поводу рейса на Дубай, на что мне ответили что самолет улетел в 7 утра. Я в шоке, смотрю на авиабилет - все верно, вылет в 12:30 (примерно, сейчас точно не помню). Я пошел в представительство авиакомпании "Кубань" в аэропорту. Представитель подтвердил факт что самолет улетел почти на 6 часов раньше расписания. Сотрудники пытались мне дозвониться и типа предупредить об изменениях, но не смогли. На электронную почту они мне ничего не прислали, хотя могли.

Вместе с билетами до Дубаев получается сгорел и билет "Малайзийских Авиалиний" из Дубаев до Сиднея.