![]() |
Интенет-магазин Подскажите, пожалуйста, по ситуации: заказал товар в интернет-магазине, доставку осуществляет сторонняя контора(EMS), в случае, если товар привезли несоответствующий заказу (цвет, модель, брак и т.п.), я по-любому оплачиваю доставку или это должен сделать магазин? |
Просто откажитесь принимать товар |
а кто вам без оплаты даст вскрыть посылку? оплачиваете- потом все претензии к магазину. |
От товара-то я откажусь, если что не так, но оператор магазина говорит, что я доставку должен оплатить в любом случае. Брешет? Просто как-то обидно, да и несправедливо платить за чужие косяки. |
Предупрежу Вас. Заказывала из Китая товар, через Али, стоимостью 6 тысяч, ЕМС посылку не доставило, жалобы и прочее ни к чему не привели, хорошо, что китайцы пошли на встречу и после долгой переписки вернули деньги. Так что если заказываете что-то ценное, то этой конторой лучше не отправляйте. Почитайте, что о них пишут в сети. |
Ну, товар не из Китая- из Москвы и оплата при получении. Просто интересный "бизнес" может получиться: оне с магазином товар возють "слегка" не тот, а ты доставку оплачивай.... Кто-то может кинуть ссылочку как это всё регулируется? |
Если вам положили не тот цвет-при чем тут перевозчик? |
Ну а при чём я?! Поэтому заранее пытаюсь узнать какими нормами, законами или ещё чем это всё регулируется? |
пункт 2 статьи 458 ГК РФ: в случаях, когда из договора купли-продажи не вытекает обязанность продавца по доставке товара или передаче товара в месте его нахождения покупателю, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю. Пункт 1 статьи 459 ГК РФ: если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю. Таким образом, если товар не соответствует заказку, перевозчик в этом не виноват: ответственность несет только продавец. |
поскольку одним из условий покупки товара была оплата доставки за счет покупателя, соответственно, услуги перевозчика Вы должны оплатить, поскольку они оказаны. |
Даже если продавец продал НЕ ТО, что я просил? Не должен ли продавец сам платить за свой косяк? |
5-Marantz >вскрывайте только при курьере. Со мной вместе подавал жалобу человек, о том, что когда курьер ушел он вскрыл посылку, а в упаковке была насыпана гречневая крупа, точно по весу его товара. |
10-Marantz >я вам уже в п2 говорю- претензии продавцу предъявляйте. вскрываете на почте или при курьере, составляете акт и алга. |
если что то ценное то лучше вскрывать при получении у ЕМС, а вообще взять за правило покупая чтото по инету быть готовому что это украдут и не особо расстраиваться по этому поводу. Вот если продавец продал не то что вы просили, то надо было покупать в нормальном магазине! |
Все притензии к магазину, серьезая фирма оплатит пересылку |
Текущее время: 15:49. Часовой пояс GMT +3. |