0
- 15.07.2013 - 13:37
|
Подскажите пожалуйста, недавно купил телефон, в итоге возникла проблема с дисплеем. Пришёл в магазин, взяла телефон на диагностику, чтобы выявить гарантийным будет ремонт или нет. Обещали дать ответ в течении нескольких дней. В итоге прошла почти неделя, ответа так и нет, теперь говорят, что их мастер заболел и вообще по закону они имеют право дать ответ в течении 45 дней. Но на сколько я понимаю, 45 дней имеется ввиду на ремонт, а не на диагностику. В итоге не знаю что теперь и делать, ждать 45 дней ? А потом услышать ответ, что это не гарантийный случай ?! Так имеют право на эти 45 дней диагностировать или же нет ?
| | |
1
- 16.07.2013 - 08:53
| 0-Kindsoul . Да имеют, НО в течении 45 дней они обязаны Вам отремонтировать телефон, или если это невозможно, должны отдать вам такой же новый, либо другой, но в данном ценовом диапозоне. Либо вернуть Вам денежные средства. | | |
2
- 16.07.2013 - 14:17
| Цитата:
| | |
3
- 16.07.2013 - 23:43
|
1-FIRIEST0 > не тупи. и не вводи в заблуждение. Человек пояснил, что отдал на диагностику, а не ремонт. 45 суток. но что написано в квитанции? Принято в ремонт или на диагностику? А то они могут отремонтировать | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |