Государственные интернет приемные Добрый день. Подскажите существует ли в природе общая документация, регламентирующая порядок обработки сообщений граждан поступивших через интернет приемные на официальных сайтах и/или через (что технических - одно и тоже) официальную электронную почту размещенную на оф. сайтах государственных структур? Возьмем для примера адрес [email]office@minsvyaz.ru[/email] размещенный на соответстующем ресурсе рядом с телефоном, по которому НЕВОЗМОЖНО дозвониться. Стоит ли расчитывать на то, что электронное письмо отправленное на этот адрес (понятно что никакого автоматического ответа здесь не предусмотрено) будет обработано в обязательном порядке? |
НПА такой же как и для письменных обращений граждан - Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (ссылка на НПА: [url]http://base.garant.ru/12146661/#block_1[/url]) При отправке электронного письма желательно пользоваться услугой подтверждения доставки письма адресату. Ждете отведенный законодателем срок на рассмотрения Вашего обращения, если ответа нет пишете заявление с приложением письма и уведомления о доставке в надзорный орган (кстати в НПА это тоже регламентировано). |
спасибо, уже кое-что интересное нашел по ссылке: 8.2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу. Однако из определений не ясно приравнивается ли электронное сообщение к "документу в электронном виде"? Что касается подтверждения доставки, то обычные почтовые системы типа gmail ее не поддерживают, а Outlook есть далего не у всех. |
[quote=имярекъ;36248194] Однако из определений не ясно приравнивается ли электронное сообщение к "документу в электронном виде"? Что касается подтверждения доставки, то обычные почтовые системы типа gmail ее не поддерживают, а Outlook есть далего не у всех. [/quote] Внимательней читайте НПА: ст.4 Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" - ...1) обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления... А по поводу почтовой системы типа gmail - воспользуйтесь Яндекс там точно знаю есть! И Outlook это не почтовая система - это почтовый клиент. |
Текущее время: 09:09. Часовой пояс GMT +3. |